Патенты принадлежащие Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)" (RU)

Изобретение относится к области энергосбережения и предназначено для рекуперации энергии элементов гидропривода поворотной платформы одноковшовых экскаваторов.

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано для получения холодной объемной штамповкой изделий типа полого шарового пальца.

Изобретение относится к порошковой металлургии. Порошковый антифрикционный материал на основе меди содержит 0,2 мас.% бора, 1,5 мас.% дисульфида молибдена, 1,5 мас.% графита и 1,1-1,9 мас.% стекла.

Изобретение относится к медицине, биологии, системам обеспечения безопасности функционирования человеко-машинных систем.

Изобретение может быть использовано при сооружении мостов с деревянными пролетными строениями. Пролетное строение составлено из установленных на опоры по эпюре поперечного уклона коробчатых дощато-брусчато-нагельно-гвоздевых блоков, объединенных поперечной железобетонной плитой, уложенной непосредственно на изолированную поверхность блоков и закрепленной болтами к поясным брусьям.

Изобретение относится к способам и устройствам измерения силы внедрения ковша фронтального погрузчика в штабель материала.

Изобретение относится к области повышения эффективности и обеспечения безопасности эксплуатации грузоподъемных кранов мостового типа.

Изобретение относится к производству строительных материалов, в частности к производству газобетона, и может быть использовано при изготовлении теплоизоляционных и теплоизоляционно-конструкционных блоков.

Изобретение относится к легкой промышленности и может быть использовано для комплексной оценки свойств соединений деталей швейных изделий, полученных механическими и физико-химическими способами, а также для выбора оптимальных параметров их образования. Способ заключается в построении многомерного чертежа и определении оптимизирующей области изменения технологических параметров для заданных значений показателей качества соединений путем нахождения пересечения гиперповерхности с гиперплоскостью уровня, при этом гиперповерхность задают экспериментальными данными механических свойств швов, а гиперплоскости уровня - оптимальными значениями показателей качества, причем в процессе поиска особенностей пересечения указанных гиперповерхности с гиперплоскостью уровня вначале выделяют наиболее значимые характеристики механических швов исследуемого соединения, а также технологические параметры его образования, варьируя которыми задают режимы такого соединения, затем определяют механические свойства последнего стандартными методами, получая искомый набор точек, характеризующих зависимость механических свойств исследуемого соединения от технологических параметров его образования.

Изобретение предназначено для уплотнения асфальтобетонных смесей до высокой предварительной плотности и обеспечивает снижение общей энергоемкости процесса уплотнения.

Изобретение относится к устройствам для уплотнения дорожно-строительных материалов. В устройстве уплотняющий орган выполнен в виде однорядного трамбующего бруса с двумя равными по длине левой L1 и правой L2 частями, составляющими общую длину бруса L=L1+L2, перемещающимися вертикально в противофазах с частотой колебания ƒ=540-720 мин-1 для смесей типа А, Б и ƒ=420-600 мин-1 для смесей типа В, Г, Д, ширина бруса определяется из условия C=(2-3)dmax, где dmax максимальный размера зерна смеси, что позволяет увеличить скорость перемещения асфальтоукладчика до 8,0 м/мин, его опорная поверхность содержит два разных по ширине участка - передний C1=0,55C и задний С2=0,45С, наклоненные к горизонтальной поверхности уплотняемого слоя соответственно под углами где hсл _ толщина слоя, см; КЗ0,8, КЗ0,9, КЗ0,98 - соответствующие коэффициенты запаса на уплотнение асфальтобетонного слоя, соответствующие ky=0,80, ky=0,90 и ky=0,98.

Изобретение может быть использовано при создании ледовой переправы по естественному льду. Способ создания переправы включает установку до образования естественного ледового покрова на водоеме емкостей с переменной плавучестью.

Способ предназначен для решения задачи дистанционного обнаружения предвестников чрезвычайных ситуаций на подземных магистральных трубопроводах.

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и предназначено для создания постоянных автомобильных дорог на слабых заболоченных основаниях.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.

Изобретение относится к технике для уплотнения грунтов, дорожных оснований и покрытий. Технический результат - повышение эффективности уплотнения дорожно-строительных материалов, упрощение системы регулирования жесткости вальца, повышение производительности работ.

Использование: для предотвращения чрезвычайных ситуаций на линейной части подземного магистрального продуктопровода.

Изобретение относится к дорожным и строительным машинам и предназначено для уплотнения дорожно-строительных материалов.

Изобретение относится к землеройным машинам, а именно к рабочему оборудованию одноковшовых гидравлических экскаваторов, предназначенных для отрывки магистральных трубопроводов при ремонте.

Изобретение относится к дорожному строительству и предназначено для снижения фильтрации воды через дорожную насыпь с целью обеспечения ее устойчивости.

Изобретение относится к автомобильной промышленности и предназначено для жидкостно-воздушной системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

Изобретение относится к технике непрерывного контроля качества уплотнения грунтовых материалов. Устройство содержит дорожный каток с рабочим органом.

Изобретение относится к гидравлическим приводам рабочего оборудования одноковшовых фронтальных погрузчиков.

Изобретение относится к гидравлическим приводам рабочего оборудования одноковшовых фронтальных погрузчиков.

Изобретение относится к гидравлическим приводам рабочего оборудования одноковшовых фронтальных погрузчиков.

Изобретение относится к гидравлическим приводам рабочего оборудования одноковшовых фронтальных погрузчиков.
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх