Патенты принадлежащие Форд Глобал Технолоджис, ЛЛК (US)

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к способу и устройству для улучшенной эксплуатации такого двигателя.

Группа изобретений относится к переключателю и способу выбора и настройки функций сидений транспортного средства.

Предложены система и способ для работы транспортного средства, в котором при помощи компьютера транспортного средства с процессором и запоминающим устройством принимаю внешние данные от второго компьютера, находящегося за пределами транспортного средства, генерируют по крайней мере одно производное данное от, по крайней мере, некоторых внешних данных и используют по крайней мере одно производное данное для выполнения регулировки характеристики двигателя.

Изобретение относится к транспортным средствам. Способ управления гибридной силовой установкой транспортного средства, имеющего двигатель и избирательно подключаемые при помощи преобразователя постоянного тока в постоянный высоковольтную и низковольтную системы электроснабжения, содержит этапы, на которых определяют, целесообразно ли выполнить автоматическую остановку двигателя для уменьшения расхода топлива.

Предложен блок бесконтактных переключателей. Блок бесконтактных переключателей содержит бесконтактный датчик, содержащий первый и второй фиксированные электроды для генерирования поля активации.

Группа изобретений относится к средствам для уменьшения шума воздуходувного устройства в транспортном средстве.

Изобретение относится к системе пожаротушения для системы отопления, вентиляции и кондиционирования транспортного средства (HVAC).

Изобретение относится к системам управления транспортного средства. Технический результат заключается в повышении точности ввода данных.

Изобретение относится к передней блок-фаре транспортного средства. Блок-фара содержит корпус, множество модулей ближнего и дальнего света.

Изобретение относится к транспортным средствам. В способе ограничения величины энергии, рассеиваемой фрикционным сцеплением дорожного транспортного средства, соединяющим и передающим движение от двигателя на коробку передач, когда сцепление включено, а коробка передач находится в положении передачи, определяют целевую скорость вращения двигателя и регулируют работу двигателя на основании его целевой скорости вращения.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, дверь для транспортного средства содержит внутреннюю и наружную панели, втулки и блок зеркала с крепежными элементами.

Группа изобретений относится к блоку подушки безопасности, приборной панели транспортного средства и корпусу подушки безопасности.

Способ определения расстояния от транспортного средства до объекта содержит этапы, на которых: посылают первый сигнал передачи от системы помощи при парковке задним ходом в течение первого периода подачи сигнала, принимают первый отраженный сигнал в течение первого периода прослушивания, посылают второй сигнал передачи от системы помощи при парковке передним ходом после первого периода прослушивания, принимают второй отраженный сигнал в течение второго периода прослушивания и выполняют вычисления системы помощи при парковке на основании первого и второго отраженных сигналов.

Группа изобретений относится к системам и способам регулировки восстановления нагрузки на переднюю ось. Система для регулировки восстановления нагрузки на переднюю ось для распределяющего нагрузку тягово-сцепного устройства прицепа, используемого для сцепления прицепа с моторным транспортным средством.

Изобретение относится к способу обработки зеркала цилиндра двигателя внутреннего сгорания, выполненного из алюминия или его сплава, включающему хонингование зеркала цилиндра в заготовке с образованием хонингованного зеркала цилиндра, имеющего в ненагруженном состоянии нецилиндрическую исходную форму, способного деформироваться под нагрузкой до цилиндрической формы, и нанесение покрытия на хонингованное зеркало цилиндра электролизом с образованием зеркала цилиндра с покрытием, причем часть покрытия врастает в основной материал, а другая его часть создается снаружи на поверхности основного материала, при этом часть покрытия, которая создается снаружи, имеет большую толщину, чем часть покрытия, вросшая в основной материал.

Группа изобретений относится к вариантам запорной системы для дверей транспортного средства. Запорная система включает в себя электромеханическую защелку с приводным устройством, выполненным с возможностью отпирать защелку.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с наддувом. Двигатель внутреннего сгорания с наддувом содержит по меньшей мере два турбонагнетателя, работающих от выхлопных газов, цилиндры (3) и по меньшей мере одну головку цилиндров.

Изобретение относится к диагностике радиолокационной системы автомобиля. Технический результат заключается в обнаружении состояния отказа радиолокационного устройства и отключении соответствующих функций, связанных с его работой.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Каркас передка транспортного средства содержит продольно проходящие верхнюю и нижнюю трубы, соединительную скобу и дверную стойку.

Группа изобретений относится к регулируемому фонарю для грузовой платформы пикапа. Фонарь для грузовой платформы пикапа содержит корпус фонаря, стоп-сигнал, удерживаемый в корпусе фонаря, лицевую поверхность, покрывающую корпус фонаря и включающую в себя первое установочное гнездо и второе установочное гнездо, первую и вторую регулируемые лампы.

Предложены системы для обнаружения приближения пользователя к транспортному средству. Система включает в себя контроллер обеспечения комфорта, который запускает высокоточное определение необходимости включения функции приветствия в небольшой области (с высоким рабочим током) при менее точном обнаружении авторизованного пользователя в большей зоне вокруг транспортного средства, для включения функции приветствия (с низким энергопотреблением).

Группа изобретений относится к вариантам выполнения каркаса передка транспортного средства и транспортному средству.

Группа изобретений относится к накладке для двери транспортного средства, двери транспортного средства и способу сборки накладки.

Группа изобретений относится к транспортным средствам, имеющим возможность обновлять статус пользователя в социальных сетях.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения механизма защелки капота автомобильного транспортного средства.

Группа изобретений относится к транспортному средству, его раме и системе для управления ударными нагрузками при столкновении с жестким препятствием с малым перекрытием.

Изобретение относится к системе для управления выполнением сложных операций на сенсорном экране в транспортном средстве.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, багажная система для установки на крышу транспортного средства содержит боковые рейлинги, поперечину и защелки.

Группа изобретений относится к зеркалу, устанавливаемому в автомобильном солнцезащитном козырьке в салоне транспортного средства.

Предложены транспортные средства с системой пассивного доступа. Транспортное средство содержит систему пассивного доступа, которая выполняет разблокировку транспортного средства после аутентификации брелока рядом с транспортным средством.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, деформирующийся подлокотник транспортного средства содержит основание подлокотника, непрерывно поддерживающие полосы, выборочно отделяемые сплошные участки и закрывающий элемент.

Изобретение относится к области автомобилестроения и касается приборной панели для транспортного средства. Панель включает в себя усилительный элемент, содержащий множество рубленых углеродных волокон в полиамидной смоле, и подложку, соединенную с усилительным элементом, содержащую множество рубленых углеродных и рубленых стеклянных волокон в полиамидной смоле.
Предложен способ оценки парковочного места для парковки транспортного средства. При осуществлении способа сканируют парковочное место с помощью ультразвуковых датчиков для получения ультразвуковых данных.
Группа изобретений относится к вариантам выполнения транспортного средства и узлу облицовки транспортного средства.

Предложен способ регулировки зазора (щели) между кромкой крышки багажника и поверхностью транспортного средства, в котором на кузове транспортного средства устанавливают защелку с механизированным доводчиком, имеющим силовой привод, который перемещает фиксатор между выдвинутым положением и полностью закрепленным положением.

Изобретение относится к способам управления системой транспортного средства с исполнительным механизмом, линейным или нелинейным.

Генерируют поле активации, соответствующее бесконтактному датчику. Отслеживают сигнал, характерный для поля активации.

Группа изобретений относится к системе раскрытия подушки безопасности. Посадочный узел транспортного средства содержит первую и вторую детали обшивки и систему раскрытия подушки безопасности.

Изобретение относится к системе и способу контроля детонации в двигателе с отключаемыми цилиндрами. В одном конкретном примере во время работы части цилиндров момент зажигания одного или нескольких цилиндров может быть отрегулирован при обнаружении детонации на основании количества отключенных цилиндров, а во время работы всех цилиндров при обнаружении детонации регулируют момент зажигания для всех цилиндров.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Система боковой двери с приводом для транспортного средства содержит боковую дверь, датчик присутствия для определения присутствия человека рядом с боковой дверью, контроллер, замок и исполнительный механизм для перемещения боковой двери.

Изобретение касается двери транспортного средства. Дверь имеет электромеханическую защелку, выполненную с возможностью выборочно удерживать дверь в закрытом положении, когда защелка заперта, и позволять открыть дверь, когда защелка отперта.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, соединение для кузова автомобильного транспортного средства содержит первый и второй конструктивные элементы.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Компенсатор для создания соединения между первым и вторым компонентами рамы содержит основание с зажимом для зацепления с первым компонентом рамы, удлиняющий элемент, соединенный с основанием, и втулку.

Группа изобретений относится к устройству для хранения и транспортировки предметов в автомобильном транспортном средстве.

Группа изобретений относится к области транспорта, в частности к велосипедам. Велосипед содержит раму, узел переднего рулевого управления, соединенный с рамой с возможностью поворота, переднее колесо, соединенное с узлом переднего рулевого управления с возможностью поворота, заднее колесо, соединенное с рамой с возможностью поворота.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, рама транспортного средства содержит склеивающую структуру с носителем для клея и расширяющимся конструкционным клеем и множество элементов рамы.

Изобретение относится к радиолокации. Техническим результатом является эффективное обнаружение затенения антенны транспортного средства.

Группа изобретений относится к световым сигналам транспортного средства. Система управления специальными световыми сигналами транспортного средства включает в себя компьютер, размещаемый в первом транспортном средстве.

Изобретение относится к системам доступа к транспортным средствам. Способ идентификации субъекта в качестве субъекта, имеющего право на управление автомобилем, содержит этапы, на которых с помощью по меньшей мере одной электронной камеры, установленной в автомобиле, делают снимок участка кожи субъекта, запрашивающего доступ к автомобилю, сравнивают, как по меньшей мере одна характеристика отснятого участка кожи изменяется с течением времени, выполняют хронологическое изменение характеристик отснятого участка кожи, сравнивают с сохраненными контрольными данными о ритме сердцебиения субъектов, имеющих право на доступ, предоставляют доступ к автомобилю, если хронологическое изменение характеристики отснятого участка кожи соответствует контрольным данным о ритме сердцебиения, причем предоставленный доступ включает в себя открывание по меньшей мере одной двери автомобиля.

Изобретение может быть использовано в системах управления для дизельных двигателей внутреннего сгорания (ДВС).
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх