Патенты принадлежащие Форд Глобал Технолоджис, ЛЛК (US)

Изобретение относится к системам улучшения эффективности работы автомобильного транспортного средства, которое может работать при широком диапазоне значений веса транспортного средства.

Изобретение относится к способу изготовления шва с двойной отбортовкой кромок между внутренним компонентом, который имеет свободный краевой участок, и наружным компонентом, который имеет краевой участок, и направлено на повышение защиты шва от коррозии.

Изобретение относится к транспортному средству с двигателем, в частности к управлению пуском и остановкой двигателя с помощью контроллера пуска и остановки.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы защиты пешеходов для транспортного средства и способу ее эксплуатации.

Группа изобретений относится к системе и способу для очистки окон транспортного средства. Система содержит лазерный датчик, выполненный с возможностью обеспечения, по меньшей мере, одного первого показателя, получаемого на основе лазерного луча, направляемого на окно транспортного средства, по меньшей мере, один датчик дождя, включающий в себя камеру и/или датчик влажности и выполненный с возможностью обеспечения, по меньшей мере, одного второго показателя, получаемого на основе состояния окна транспортного средства; и компьютер, содержащий процессор и запоминающее устройство.

Изобретение относится к системам защиты компонентов транспортных средств. Система защиты каталитических нейтрализаторов транспортного средства от кражи или вмешательства включает в себя контроллер, установленный в транспортном средстве, два электрода, электрически соединенные с контроллером и расположенные рядом с каталитическим нейтрализатором.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы двери багажника транспортного средства. Система двери включает в себя наружную панель, содержащую поверхность класса А и единственное отверстие для ламповых элементов, горизонтальный размер которого составляет больше половины ширины наружной панели, но меньшей полной ее ширины.

Изобретение относится к охладителям надувочного воздуха для двигателей внутреннего сгорания. Представлен способ снижения коррозии охладителя наддувочного воздуха и предотвращения пропусков зажигания из-за образования конденсата.
Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы безопасности пассажиров транспортного средства и способу их эксплуатации.
Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту система для удержания багажа в транспортном средстве содержит реечные рамки и полки.

Изобретение относится к сборочному узлу транспортного средства. Узел включает балку крыши, содержащую по существу полый элемент, имеющий продольную ось, поперечную ось и наружную поверхность, искривленную в результате процесса гибки с вытяжкой в направлении поперечной оси.

Сцепление // 2649986
Изобретение относится к автотранспортным средствам, а более конкретно к устройствам сцепления. Сцепление состоит из первой детали, соединенной с ведущим валом, второй детали, соединенной с ведомым валом, и нажимного элемента, расположенного между указанными деталями.

Изобретение относится к подлокотникам транспортных средств, установленным на узлах дверей и на боковых панелях в области кабины.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту капот транспортного средства содержит наружный элемент, внутренний элемент и множество конструктивных усиливающих элементов.

Изобретение относится к области автомобилестроения, а в частности к управлению отключением подачи топлива при замедлении (DFSO).

Изобретение относится к убирающемуся подлокотнику кресла транспортного средства при обнаружении нежелательного события (столкновения).

Изобретение относится к сиденью транспортного средства с регулируемым положением спинки и основания сиденья.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ эксплуатации двигателя (10) заключается в том, что во время запуска двигателя выполняют индикацию о снижении эффективности работы клапана (78), установленного между картером (28) и впускным коллектором (42), на основании характеристик временного провала давления в вентиляционной трубке (74) картера.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания, оборудованным системами рециркуляции выхлопных газов.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с наддувом. Способ эксплуатации двигателя (10) с наддувом заключается в том, что если запас до границы помпажа компрессора (162) превышает пороговое значение, то осуществляют эксплуатацию двигателя (10) с наддувом и удерживают клапан (158), соединяющий выпускное отверстие компрессора (162) с впускным отверстием компрессора (162), в полуоткрытом положении, являющемся положением по умолчанию.

Изобретение относится к топливной системе (172) для двигателя (10) внутреннего сгорания и способу ее эксплуатации.

Группа изобретений относится к транспортному средству с сиденьями. Транспортное средство содержит датчики автономного управления, контроллер, пассажирский салон, многоместное нераздельное сиденье переднего ряда, расположенное в пассажирском салоне, электропривод и подушку безопасности.

Изоббретение относится к измерительному устройству для приведения в действие системы подушек безопасности для смягчения вторжения в случае столкновения переднего угла моторного транспортного средства со смещенным недеформируемым препятствием.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с наддувом, содержащих турбонагнетатель.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ эксплуатации предназначен для двигателя с турбонагнетателем с перепускным клапаном.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ эксплуатации двигателя (10) заключается в том, что обеспечивают рециркуляцию одного количества сжатого воздуха из области ниже по потоку от охладителя (18) воздуха турбонаддува во впускное отверстие компрессора (114) через первый рециркуляционный канал (70) компрессора через трубку (74) Вентури.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ эксплуатации двигателя заключается в том, что изменяют количество газов системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), подаваемых в двигатель (10) с помощью канала (76) системы EGR высокого давления и канала (81) системы EGR низкого давления, в зависимости от концентрации NOx в выпускном канале ниже по потоку от каталитического нейтрализатора (70) системы селективного каталитического восстановления (SCR).

Бортовая система для оказания технической помощи на дороге содержит датчик (102), выдающий сигнал обнаружения в ответ на аварийное состояние, контроллер (118), генерирующий сигнал срабатывания на основе сигнала обнаружения, бортовое устройство аварийной световой сигнализации (120), соединенное с контроллером (118), и излучающее свет в ответ на сигнал срабатывания, бортовой мультимедийный проигрыватель (126), выполненный с возможностью, в ответ на сигнал срабатывания, воспроизводить медиа-файл, указывающий рекомендуемый ответ на аварийное состояние.

Изобретение относится к транспортному средству с сиденьями, которые можно ориентировать внутри пассажирского салона против хода движения.

Группа изобретений относится к способу изготовления кузова автомобиля и кузову автомобиля. Кузов автомобиля содержит жесткую и гибкую крышу, боковые детали каркаса, канал, расположенный между двумя крышей и боковой деталью с каждой стороны, а также с передней и задней поперечинами крыши.

Настоящее изобретение относится к автомобильным транспортным средствам, в частности к способу улучшения работы старт-стопной системы двигателя транспортного средства.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство усиления разрежения для усилителя тормозной системы содержит корпус, обратный клапан, эжектор и поршень.

Изобретение относится к способу изготовления шва с отбортовкой кромок между внутренним компонентом, который имеет свободный краевой участок, и наружным компонентом, который имеет отгибаемую кромку, расположенную на краевом участке, и направлено на повышение защиты шва от коррозии и непреднамеренного попадания воздуха.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, способ определения барометрического давления для транспортного средства содержит этапы, на которых регулируют работу двигателя в зависимости от барометрического давления.

Изобретение относится к сиденью транспортного средства с регулируемым положением спинки и основания сиденья.

Изобретение относится к убирающемуся подлокотнику кресла транспортного средства при обнаружении нежелательного события (столкновения).

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ эксплуатации двигателя (10) заключается в том, что во время запуска двигателя выполняют индикацию о снижении эффективности работы клапана (78), установленного между картером (28) и впускным коллектором (42), на основании характеристик временного провала давления в вентиляционной трубке (74) картера.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания, оборудованным системами рециркуляции выхлопных газов.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с наддувом. Способ эксплуатации двигателя (10) с наддувом заключается в том, что если запас до границы помпажа компрессора (162) превышает пороговое значение, то осуществляют эксплуатацию двигателя (10) с наддувом и удерживают клапан (158), соединяющий выпускное отверстие компрессора (162) с впускным отверстием компрессора (162), в полуоткрытом положении, являющемся положением по умолчанию.

Изобретение относится к топливной системе (172) для двигателя (10) внутреннего сгорания и способу ее эксплуатации.

Группа изобретений относится к транспортному средству с сиденьями. Транспортное средство содержит датчики автономного управления, контроллер, пассажирский салон, многоместное нераздельное сиденье переднего ряда, расположенное в пассажирском салоне, электропривод и подушку безопасности.

Изоббретение относится к измерительному устройству для приведения в действие системы подушек безопасности для смягчения вторжения в случае столкновения переднего угла моторного транспортного средства со смещенным недеформируемым препятствием.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с наддувом, содержащих турбонагнетатель.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ эксплуатации предназначен для двигателя с турбонагнетателем с перепускным клапаном.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ эксплуатации двигателя (10) заключается в том, что обеспечивают рециркуляцию одного количества сжатого воздуха из области ниже по потоку от охладителя (18) воздуха турбонаддува во впускное отверстие компрессора (114) через первый рециркуляционный канал (70) компрессора через трубку (74) Вентури.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ эксплуатации двигателя заключается в том, что изменяют количество газов системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), подаваемых в двигатель (10) с помощью канала (76) системы EGR высокого давления и канала (81) системы EGR низкого давления, в зависимости от концентрации NOx в выпускном канале ниже по потоку от каталитического нейтрализатора (70) системы селективного каталитического восстановления (SCR).

Бортовая система для оказания технической помощи на дороге содержит датчик (102), выдающий сигнал обнаружения в ответ на аварийное состояние, контроллер (118), генерирующий сигнал срабатывания на основе сигнала обнаружения, бортовое устройство аварийной световой сигнализации (120), соединенное с контроллером (118), и излучающее свет в ответ на сигнал срабатывания, бортовой мультимедийный проигрыватель (126), выполненный с возможностью, в ответ на сигнал срабатывания, воспроизводить медиа-файл, указывающий рекомендуемый ответ на аварийное состояние.

Изобретение относится к транспортному средству с сиденьями, которые можно ориентировать внутри пассажирского салона против хода движения.

Группа изобретений относится к способу изготовления кузова автомобиля и кузову автомобиля. Кузов автомобиля содержит жесткую и гибкую крышу, боковые детали каркаса, канал, расположенный между двумя крышей и боковой деталью с каждой стороны, а также с передней и задней поперечинами крыши.

Настоящее изобретение относится к автомобильным транспортным средствам, в частности к способу улучшения работы старт-стопной системы двигателя транспортного средства.
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх