Патенты принадлежащие Открытое акционерное общество "Всероссийский научно-исследовательский институт транспортного машиностроения" (RU)

Предложено жесткое сцепное устройство с универсальным прицепным хвостовиком для вагонов железнодорожного транспорта, состоящее из двух сцепок и двух центрирующих устройств, причем корпус каждой сцепки состоит из головы и прицепного хвостовика, связанных между собой цилиндрическим шарниром с горизонтально расположенным круглым шкворнем, голова одной из сцепок оборудована механизмами сцепления, а голова другой оборудована механизмом расцепления и направляющим конусом с деталями его крепления, причем в каждом хвостовике корпуса сцепки выполнено вертикально ориентированное отверстие для установки в него плоского шкворня, соединяющего сцепку с упряжью вагона.

Изобретение относится к способам и устройствам уменьшения колебаний кузовов транспортных средств при изменении дорожных условий. Система подрессоривания транспортного средства содержит упругие и демпфирующие элементы, которые установлены на кузове машины и кинематически связаны с балансирами подвесок.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для использования в транспортных машинах. Трансмиссия гусеничной машины содержит два трехзвенных дифференциальных механизма, две бортовые реверсивные регулируемые передачи и две бортовые коробки диапазонов.

Способ пожаротушения в закрытых помещениях, заключающийся в создании в очаге пожара огнетушащей среды путем выпускания из баллона и распыления огнетушащего вещества под давлением через выпускной клапан, на баллон устанавливают выпускной клапан, настроенный на срабатывание от воздействия на него дозированным избыточным давлением, значительно превышающим нормальное давление в баллоне, затем на баллон также устанавливают устройство создания упомянутого избыточного давления, снаряженное рабочим телом, заправляют баллон огнетушащим веществом, затем в баллон нагнетают инертный газ до нормального давления, меньшего давления срабатывания выпускного клапана, а в момент возникновения возгорания в устройстве создания дополнительного давления инициируют рабочее тело, переводя его в газообразное состояние, вводят в баллон, создают избыточное давление в баллоне, достаточное для срабатывания выпускного клапана, открывают последний и, выпуская из баллона огнетушащее вещество, распыляют его в зоне возгорания в виде мелкодисперсного тумана.

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств. Система стабилизации корпуса гусеничной машины включает ходовую часть с ведущими колесами и опорными катками, управляемую гидросистему, гидравлический насос, всасывающую и нагнетательную магистрали, пневмогидроаккумулятор, гидроусилитель, исполнительные механизмы и блок управления.
Наверх