Изобретение относится к области авиационного двигателестроения и может быть использовано в электронных системах (САУ) автоматического управления газотурбинными двигателями (ГТД). Сущность изобретения заключается в том, что дополнительно при поступлении в процессе взлета самолета сигнала «Пожар в мотогондоле», формируемого противопожарной системой самолета, в течение наперед заданного времени формируют управляющее воздействие на привод лопаток ВНА, удерживающее лопатки ВНА в положении «открыто», и управляющее воздействие на привод КПВ, удерживающее КПВ в положении «закрыто», по истечении наперед заданного времени прекращают подачу топлива в камеру сгорания (КС), формируют управляющее воздействие на привод лопаток ВНА, переводящее лопатки ВНА в положение «закрыто», и управляющее воздействие на привод КПВ, переводящее КПВ в положении «открыто», и выключают двигатель.