Патенты принадлежащие НИППОН СТИЛ ЭНД СУМИТОМО МЕТАЛ КОРПОРЕЙШН (JP)

Изобретение относится к усиливающему конструктивному элементу для транспортных средств. Усиливающий конструктивный элемент для транспортного средства выполнен из металла таким образом, чтобы его длина продолжалась в заданном направлении, и имеет дно желоба, два гребня, продолжающихся в оба конца в направлении по ширине дна желоба, и две вертикальные стенки, продолжающиеся к двум гребням.

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к штамповке изделий шляпообразной формы. Штампованное изделие содержит пару плоских участков и изогнутый по радиусу участок, который соединяет плоские участки.

Изобретение относится к способу прогнозирования разрывов, устройству прогнозирования разрывов и способу вычисления критерия распознавания разрывов.

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, в частности к получению компонентов в форме шляпы.

Группа изобретений относится к скобе подвесного звена. Скоба подвесного звена содержит базовую часть, пару боковых частей и закрывающую часть.

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, в частности к получению компонентов в форме шляпы.

Группа изобретений относится к скобе подвесного звена. Скоба подвесного звена содержит базовую часть, пару боковых частей и закрывающую часть.

Группа изобретений относится к скобе подвесного звена. Скоба подвесного звена содержит базовую часть, пару боковых частей и закрывающую часть.

Изобретение относится к способу изготовления штампованного изделия с применением пресс-формы, снабженной пуансоном и матрицей, для изготовления штампованного изделия, включающего первую стенку, вторую стенку, проходящую от концевого участка на по меньшей мере одном направлении по длине первой стенки в сторону задней поверхности этой стенки, и третью стенку, проходящую от переднего конца второй стенки в сторону передней поверхности этой стенки.

Изобретение относится к ударной планке двери транспортного средства. Основной корпус (2) имеет участки крепления к двери, соответственно образованные на обеих концевых сторонах его удлиненного продольного направления, и участок (3) генерации изгибной деформации, расположенный между участками крепления к двери, и участок (3) генерации изгибной деформации имеет участок (4) дна канавки, два участка (5а, 5b) краевой линии, два участка (6а, 6b) вертикальной стенки, два криволинейных участка (7a, 7b) и два фланца (8a, 8b).

Рельс // 2666811
Изобретение относится к области металлургии, а именно к высокопрочному рельсу, используемому на грузовых железных дорогах.

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано для изготовления изделий штамповкой.

Изобретение относится к способу непосредственного измерения степени износа реборды железнодорожного колеса при перемещении транспортного средства по криволинейному участку.

Изобретение относится к области металлургии. Для получения низких потерь и низкой магнитострикции в сердечнике лист из имеющей ориентированную зеренную структуру электротехнической стали включает основной стальной лист, первичную пленку, сформированную на поверхности основного стального листа, а также изолирующее покрытие с натяжением, сформированное на поверхности первичной пленки, в котором управление магнитными доменами выполняется путем облучения изолирующего покрытия с натяжением лазером сверху, при этом величину деформации получают путем осуществления измерений на листе из электротехнической стали, в которой диапазон от поверхности изолирующего покрытия с натяжением до положения на глубине 5 мкм в направлении к стороне основного стального листа от границы между основным стальным листом и первичной пленкой удаляется путем травления по меньшей мере одной поверхности, имеющей ориентированную зеренную структуру электротехнической стали на длине 300 мм в направлении, параллельном направлению прокатки, и на длине 60 мм в направлении, параллельном поперечному направлению.

Изобретение относится к изготовлению сварного конструктивного элемента из высокопрочных стальных листов, в частности, для кузова транспортного средства.

Предложен способ оценки смещения линии при оценивании смещения линии, возникающего в штампованном изделии во время штамповки при формировании характерной линии.

Система (10a) поддержки использования металлических труб включает в себя: блок (11a) приема информации о металлических трубах для приема идентификационных данных каждой из множества металлических труб; блок (12a) приема условий использования для приема данных об условиях использования, указывающих на условие, при котором необходимо использовать металлические трубы; блок (13a) сбора специфических данных труб для доступа к блоку (2) записи данных, в котором связанным образом хранятся специфические данные труб, указывающие свойство каждой металлической трубы, и соответствующие идентификационные данные, и для получения специфических данных труб, связанных с полученными идентификационными данными; блок (14a) определения труб для определения металлической трубы, которую надлежит использовать, из множества металлических труб на основе специфических данных труб и данных об условиях использования; и блок (15a) вывода для вывода информации, относящейся к определенной металлической трубе.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Ударопоглощающий элемент, поглощающий ударную нагрузку, прикладываемую в осевом направлении, содержит основной корпус и центральный лист.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Ударопоглощающий элемент, поглощающий ударную нагрузку, прикладываемую в осевом направлении, содержит основной корпус и центральный лист.

Изобретение относится к производству стальных труб, в частности, труб для нефтяных и газовых скважин. Нефтепромысловая труба из низколегированной стали, содержащей, мас.%: C 0,25-0,35, Si 0,05-0,50, Mn 0,10-1,50, Cr 0,40-1,50, Mo 0,40-2,00, V 0,05-0,25, Nb 0,010-0,040, Ti 0,002-0,050, растворимый Al 0,005-0,10, N 0,007 или менее, B 0,0001-0,0035, Сa 0-0,005%, Fe и примеси - остальное.

Изобретение относится к области производства ребристых труб холодным волочением на оправке. Способ изготовления ребристой трубы (15), которая имеет множество первых спиральных ребер (12) на внутренней поверхности и наружный диаметр не более 34 мм, включает этап подготовки стальной трубы с пределом прочности на разрыв не более 600 МПа и этап изготовления ребристой трубы путем осуществления холодного волочения стальной трубы с использованием оправки (2), имеющей множество спиральных канавок (21) и множество вторых спиральных ребер (22), каждое из которых расположено между смежными спиральными канавками (21), при этом параметры оправки регламентированы математическими зависимостями.

Изобретение может быть использовано при точечной сварке высокопрочных стальных листов с использованием инверторного источника питания постоянного тока.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, элемент автомобиля замкнутого поперечного сечения содержит внутреннюю и внешнюю панели и участки соединения.

Изобретение относится к области металлургии. Для повышения магнитных свойств стального листа в продольном и поперечном направлениях прокатки лист с ориентированной зеренной структурой выполняют из стали, содержащей химический состав, мас.%: С от 0,0003 до 0,005, Si от 2,9 до 4,0, Mn от 2,0 до 4,0, раств.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, элемент автомобиля замкнутого поперечного сечения содержит внутреннюю и внешнюю панели и участки соединения.

Изобретение относится к области металлургии. Для повышения магнитных свойств стального листа в продольном и поперечном направлениях прокатки лист с ориентированной зеренной структурой выполняют из стали, содержащей химический состав, мас.%: С от 0,0003 до 0,005, Si от 2,9 до 4,0, Mn от 2,0 до 4,0, раств.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, элемент автомобиля замкнутого поперечного сечения содержит внутреннюю и внешнюю панели и участки соединения.

Изобретение относится к области металлургии. Для повышения магнитных свойств стального листа в продольном и поперечном направлениях прокатки лист с ориентированной зеренной структурой выполняют из стали, содержащей химический состав, мас.%: С от 0,0003 до 0,005, Si от 2,9 до 4,0, Mn от 2,0 до 4,0, раств.

Изобретение относится к обработки металлов давлением, в частности к изготовлению изогнутого элемента. На этапе удерживания одну концевую часть длинного стального материала, имеющего конец с отверстием в продольном направлении, удерживают посредством зажимного устройства.

Изобретение относится к области металлургии. Для исключения образования дефектов в стеклянной покровной пленке устройство для лазерной обработки листа содержит лазерный осциллятор, испускающий лазерный луч, причем лазерный луч, фокусируемый на лист электротехнической стали с ориентированной зеренной структурой, представляет собой линейно-поляризованный свет и сканируется в направлении сканирования, и угол между направлением линейной поляризации и направлением сканирования составляет более 45° и равен или не более 90°.

Изобретение относится к области металлургии. Для обеспечения высокого предела прочности и превосходной холодной формуемости горячекатаный стальной лист имеет химический состав, который содержит C, Si, Mn, P, S, Al, N, Ti, Fe и примеси остальное и который удовлетворяет выражению [Ti]-48/14×[N]-48/32×[S]≥0, а также микроструктуру, содержащую в единицах доли площади 20% или больше бейнита, причем 50% или больше остатка в единицах доли площади составляет феррит.

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано при штамповке металлической пластины в изделие корытообразного сечения L-образно изогнутой формы вдоль продольного направления на виде сверху.

Изобретение относится к области металлургии. Для предотвращения появления хрупких изломов, возникающих в подошве сварного шва рельса, устройство для термической обработки рельса содержит источник питания, электрически соединенный c катушкой для нагрева для индукционного нагрева зоны термического влияния сварного шва «HAZ» части подошвы рельса, и средство для охлаждения, при этом катушка для нагрева обращена к нижней поверхности части подошвы рельса и имеет длину внешней области в направлении длины рельса 1,2Lh или более, а в направлении ширины рельса – равную 1,1W или более, где Lh - длина зоны термического влияния сварного шва «HAZ» части подошвы рельса в направлении длины рельса, мм, W - ширина подошвы рельса, мм.

Изобретение относится к металлическому материалу, используемому в конструкции топливного элемента, электропроводящему компоненту топливного элемента из упомянутого металлического материала, сепаратору топливного элемента, содержащему указанный металлический материал, и электроду топливного элемента, содержащему упомянутый материал.

Изобретение относится к титановому продукту для сепаратора топливного элемента с протонообменной мембраной, сепаратору, включающему в себя этот титановый продукт, и топливному элементу с протонообменной мембраной.

Изобретение может быть использовано для получения точечной сваркой конструкции из стальных листов. Сварная конструкция содержит два или три стальных листа толщиной от 0,5 до 2,6 мм, размещенных с образованием перекрывающейся части.

Изобретение относится к обработке металлов давлением, а именно к штамповке изделия, которым является нижний рычаг автомобиля.

Изобретение может быть использовано для контактной точечной сварки листов из высокопрочной стали, в частности в автомобильной промышленности.

Изобретение относится к машиностроению. Соединительная конструкция содержит первый металлический лист и пару вторых металлических листов.

Изобретение относится к резьбовому соединению, выполненному из ниппеля (10) и муфты (20), причем муфта (20) имеет наружный диаметр, меньший 104% наружного диаметра трубчатого тела, имеющего ниппель (10).

Изобретение относится к области машиностроения. Для повышения пластичности элемента базовый стальной лист, содержащий, мас.%: С 0,05-0,40, Si 0,5-3,0, Mn 2,4-8,0, Р 0,05 или менее, S 0,01 или менее, раств.Al 0,001-2,0, N 0,01 или менее, Ti 0-1,0, Nb 0-1,0, V 0-1,0, Cr 0-1,0, Мо 0-1,0, Cu 0-1,0, Ni 0-1,0, Са 0-0,01, Mg 0-0,01,РЗМ 0-0,01, Zr 0-0,01, В 0-0,01, Bi 0-0,01, Fe и примеси - остальное, имеющий микроструктуру с общей относительной площадью бейнита и/или мартенсита более или равной 70% площади, и частицы цементита с плотностью, более или равной 1,0 частиц на мкм2, нагревают до температуры более или равной 670°С и менее 780°С, которая менее температуры Ас3, выдерживают в упомянутой области в течение 2-20 минут, формуют в горячем состоянии и охлаждают со средней скоростью охлаждения от 5 до 500°С/с в области температур 600-150°С с получением горячеформованного элемента, имеющего микроструктуру с содержанием аустенита с относительной площадью от 10 до 40% площади, при которой общая численная плотность частиц аустенита и частиц мартенсита более или равна 1,0 частиц на мкм2, и прочность на растяжение от 900 до 1300 МПа.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к горячештампованной стали, используемой в автомобилестроении.

Группа изобретений относится к горячештампованной стали. Часть стали является отпущенной, или вся сталь является отпущенной и имеет твердость, соответствующую 85% или меньше от максимальной закалочной твердости, определяемой как твердость по Виккерсу в положении глубины, отстоящем от поверхностного слоя на 1/4 толщины листа, при выполнении закалки в воде после нагревания до температуры, равной или выше, чем температура точки Ac3, и выдержки в течение 30 мин.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к сварному соединению. Сварное соединение, полученное путем сварки в несколько проходов основного материала с использованием сварочного материала, характеризующееся тем, что сварочный материал имеет химический состав, в мас.%: C от 0,01 до 0,15, Si до 4,0, Mn от 0,01 до 3,5, P до 0,03, S до 0,015, Cr от 15,0 до 35,0, Ni от 40,0 до 70,0, Cu от 0,01 до 4,0, N от 0,005 до 0,1, O до 0,03, железо и примеси - остальное, а основной материал, имеющий химический состав, в мас.%: C от 0,03 до 0,075, Si от 0,6 до 2,0, Mn от 0,05 до 2,5, P до 0,04, S до 0,015, Cr больше 16,0 и менее 23,0, Ni от 20,0 до менее 30,0, Cu от 0,5 до 10,0, Mo до менее 1, Al до 0,15, N от 0,005 до 0,20, O до 0,02, железо и примеси – остальное.
Изобретение относится к области гальванотехники и может быть использовано для металлизации резьбовых соединений труб или колонн.
Изобретение относится к области гальванотехники и может быть использовано для металлизации резьбового соединения трубопроводов или труб.

Изобретение относится к области прокатки труб. Сплошную заготовку подвергают прокатке-прошивке, используя прокатный стан с четырьмя наклонными валками, включающий основные конические валки (1, 1'), имеющие больший диаметр, которые установлены по горизонтали или по вертикали с обращением друг к другу поперек линии (Х-Х) прокатки, и вспомогательные конические валки (7, 7'), имеющие меньший диаметр, которые установлены по вертикали или по горизонтали с обращением друг к другу также поперек линии (Х-Х) прокатки и между расположенными с обращением друг к другу основными валками, при этом поддерживая угол (β) подачи и угол (γ) раскатки для основных валков, а также угол (β') подачи и угол (γ') раскатки для вспомогательных валков в регламентируемых диапазонах.

Изобретение относится к области химии для использования в автомобилестроении и касается покрытого металлического листа для автомобиля.

Изобретение относится к высокопрочной детали автомобиля с коррозионно-стойким покрытием и способу ее изготовления.
Изобретение относится к области металлургии. Для обеспечения стойкости к сульфидному растрескиванию под напряжением стальная труба из низколегированного сплава для нефтяных скважин в соответствии с настоящим изобретением имеет следующий химический состав, мас.%: С больше чем 0,35 и до 0,65, Si от 0,05 до 0,50, Mn от 0,10 до 1,00, Cr от 0,40 до 1,50, Mo от 0,50 до 2,00, V от 0,05 до 0,25, Nb от 0,01 до 0,040, раств.
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх