Патенты принадлежащие НИППОН СТИЛ ЭНД СУМИТОМО МЕТАЛ КОРПОРЕЙШН (JP)

Изобретение относится к титановому продукту для сепаратора топливного элемента с протонообменной мембраной, сепаратору, включающему в себя этот титановый продукт, и топливному элементу с протонообменной мембраной.

Изобретение может быть использовано для получения точечной сваркой конструкции из стальных листов. Сварная конструкция содержит два или три стальных листа толщиной от 0,5 до 2,6 мм, размещенных с образованием перекрывающейся части.

Изобретение относится к обработке металлов давлением, а именно к штамповке изделия, которым является нижний рычаг автомобиля.

Изобретение может быть использовано для контактной точечной сварки листов из высокопрочной стали, в частности в автомобильной промышленности.

Изобретение относится к машиностроению. Соединительная конструкция содержит первый металлический лист и пару вторых металлических листов.

Изобретение относится к резьбовому соединению, выполненному из ниппеля (10) и муфты (20), причем муфта (20) имеет наружный диаметр, меньший 104% наружного диаметра трубчатого тела, имеющего ниппель (10).

Изобретение относится к области машиностроения. Для повышения пластичности элемента базовый стальной лист, содержащий, мас.%: С 0,05-0,40, Si 0,5-3,0, Mn 2,4-8,0, Р 0,05 или менее, S 0,01 или менее, раств.Al 0,001-2,0, N 0,01 или менее, Ti 0-1,0, Nb 0-1,0, V 0-1,0, Cr 0-1,0, Мо 0-1,0, Cu 0-1,0, Ni 0-1,0, Са 0-0,01, Mg 0-0,01,РЗМ 0-0,01, Zr 0-0,01, В 0-0,01, Bi 0-0,01, Fe и примеси - остальное, имеющий микроструктуру с общей относительной площадью бейнита и/или мартенсита более или равной 70% площади, и частицы цементита с плотностью, более или равной 1,0 частиц на мкм2, нагревают до температуры более или равной 670°С и менее 780°С, которая менее температуры Ас3, выдерживают в упомянутой области в течение 2-20 минут, формуют в горячем состоянии и охлаждают со средней скоростью охлаждения от 5 до 500°С/с в области температур 600-150°С с получением горячеформованного элемента, имеющего микроструктуру с содержанием аустенита с относительной площадью от 10 до 40% площади, при которой общая численная плотность частиц аустенита и частиц мартенсита более или равна 1,0 частиц на мкм2, и прочность на растяжение от 900 до 1300 МПа.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к горячештампованной стали, используемой в автомобилестроении.

Группа изобретений относится к горячештампованной стали. Часть стали является отпущенной, или вся сталь является отпущенной и имеет твердость, соответствующую 85% или меньше от максимальной закалочной твердости, определяемой как твердость по Виккерсу в положении глубины, отстоящем от поверхностного слоя на 1/4 толщины листа, при выполнении закалки в воде после нагревания до температуры, равной или выше, чем температура точки Ac3, и выдержки в течение 30 мин.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к сварному соединению. Сварное соединение, полученное путем сварки в несколько проходов основного материала с использованием сварочного материала, характеризующееся тем, что сварочный материал имеет химический состав, в мас.%: C от 0,01 до 0,15, Si до 4,0, Mn от 0,01 до 3,5, P до 0,03, S до 0,015, Cr от 15,0 до 35,0, Ni от 40,0 до 70,0, Cu от 0,01 до 4,0, N от 0,005 до 0,1, O до 0,03, железо и примеси - остальное, а основной материал, имеющий химический состав, в мас.%: C от 0,03 до 0,075, Si от 0,6 до 2,0, Mn от 0,05 до 2,5, P до 0,04, S до 0,015, Cr больше 16,0 и менее 23,0, Ni от 20,0 до менее 30,0, Cu от 0,5 до 10,0, Mo до менее 1, Al до 0,15, N от 0,005 до 0,20, O до 0,02, железо и примеси – остальное.
Изобретение относится к области гальванотехники и может быть использовано для металлизации резьбовых соединений труб или колонн.
Изобретение относится к области гальванотехники и может быть использовано для металлизации резьбового соединения трубопроводов или труб.

Изобретение относится к области прокатки труб. Сплошную заготовку подвергают прокатке-прошивке, используя прокатный стан с четырьмя наклонными валками, включающий основные конические валки (1, 1'), имеющие больший диаметр, которые установлены по горизонтали или по вертикали с обращением друг к другу поперек линии (Х-Х) прокатки, и вспомогательные конические валки (7, 7'), имеющие меньший диаметр, которые установлены по вертикали или по горизонтали с обращением друг к другу также поперек линии (Х-Х) прокатки и между расположенными с обращением друг к другу основными валками, при этом поддерживая угол (β) подачи и угол (γ) раскатки для основных валков, а также угол (β') подачи и угол (γ') раскатки для вспомогательных валков в регламентируемых диапазонах.

Изобретение относится к области химии для использования в автомобилестроении и касается покрытого металлического листа для автомобиля.

Изобретение относится к высокопрочной детали автомобиля с коррозионно-стойким покрытием и способу ее изготовления.
Изобретение относится к области металлургии. Для обеспечения стойкости к сульфидному растрескиванию под напряжением стальная труба из низколегированного сплава для нефтяных скважин в соответствии с настоящим изобретением имеет следующий химический состав, мас.%: С больше чем 0,35 и до 0,65, Si от 0,05 до 0,50, Mn от 0,10 до 1,00, Cr от 0,40 до 1,50, Mo от 0,50 до 2,00, V от 0,05 до 0,25, Nb от 0,01 до 0,040, раств.

Изобретение относится к шихте для прямого восстановления железа в шахтной печи, способу ее производства и способу производства железа прямого восстановления.

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано для штамповки изделия, в частности кузова автомобиля.

Изобретение относится к способу сварки внахлест, нахлесточному сварному соединению, способу изготовления нахлесточного сварного соединения и детали автомобиля, которая содержит нахлесточное соединение.

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано для штамповки изделия, в частности кузова автомобиля.

Изобретение относится к способу сварки внахлест, нахлесточному сварному соединению, способу изготовления нахлесточного сварного соединения и детали автомобиля, которая содержит нахлесточное соединение.

Изобретение относится к шихте для прямого восстановления железа в шахтной печи, способу ее производства и способу производства железа прямого восстановления.
Изобретение относится к области металлургии, а именно к термически обработанному стальному листу, используемому для изготовления деталей автомобилей, подавляющих пластическую деформацию при столкновениях.

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к формованию заготовки стального листа, имеющего прочность на разрыв при растяжении 340 МПа или более, изделия, которое содержит внутренний непрерывный фланец по меньшей мере в одной концевой части ребра, в перпендикулярном направлении.
Изобретение относится к области металлургии. Для обеспечения высокой надежности стальная труба для топливопровода высокого давления имеет следующий химический состав, мас.%: С от 0,12 до 0,27, Si от 0,05 до 0,40, Mn от 0,3 до 2,0, Al от 0,005 до 0,060, N от 0,0020 до 0,0080, Ti от 0,005 до 0,015, Nb от 0,015 до 0,045, Cr от 0 до 1,0, Mo от 0 до 1,0, Cu от 0 до 0,5, Ni от 0 до 0,5, V от 0 до 0,15, B от 0 до 0,005, Fe и примеси остальное, причем содержание Ca, P, S и O в примесях составляет, мас.%: Ca 0,001 или меньше, P 0,02 или меньше, S 0,01 или меньше, О 0,0040 или меньше, а также имеет микроструктуру металла, состоящую из отпущенной мартенситной структуры или из смешанной структуры мартенсита отпуска и отпущенного бейнита, в которой номер размера предшествующего аустенитного зерна составляет 10,0 или больше, причем стальная труба имеет прочность при растяжении TS 800 МПа или более, а ее критическое внутреннее давление составляет [0,3 × TS × α] или больше, где α=[(D/d)2-1]/[0,776 × (D/d)2], D: наружный диаметр стальной трубы (мм) и d: внутренний диаметр стальной трубы (мм).

Изобретение относится к области металлургии, а именно к горячепрессованному стальному листовому изделию. Изделие имеет химический состав, включающий, мас.%: C: от 0,10 до 0,24, Si: от 0,001 до 2,0, Mn: от 1,2 до 2,3, растворимый Al: от 0,001 до 1,0, Ti: от 0,060 до 0,20, P: 0,05 или менее, S: 0,01 или менее, N: 0,01 или менее, Nb: от 0 до 0,20, V: от 0 до 0,20, Cr: от 0 до 1,0, Mo: от 0 до 0,15, Cu: от 0 до 1,0, Ni: от 0 до 1,0, Ca: от 0 до 0,01, Mg: от 0 до 0,01, РЗМ: от 0 до 0,01, Zr: от 0 до 0,01, B: от 0 до 0,005, Bi: от 0 до 0,01, остаток: Fe и примеси.

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано в качестве усиливающего элемента кузова транспортного средства.

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к нагреву стального листа перед горячим прессованием.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Соединительная конструкция для элемента в кузове транспортного средства содержит первый и второй элементы.

Изобретение относится к созданию плакированного алюминием стального листа, используемого для горячего прессования, который имеет превосходные смазывающую способность в горячем состоянии, коррозионную стойкость после нанесения красочного покрытия и пригодность к точечной сварке.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкционный элемент для автомобильного кузова содержит полый стальной главный корпус, имеющий замкнутое поперечное сечение.

Изобретение относится к области металлургии. Для повышения прочности на растяжение и ударной вязкости при низких температурах горячештампованная деталь имеет химический состав, мас.%: С 0,120-0,400, Si 0,005-2,000, Mn, или Cr, или оба из них: в совокупности 1,00-3,00, Al 0,005-0,100, B 0,0003-0,0020, P не более 0,030, S не более 0,0100, О не более 0,0070, N не более 0,0070, Ti 0-0,100, Nb 0-0,100, V 0-0,100, Ni 0%-2,00, Cu 0-2,00, Mo 0-0,50, Ca, или редкоземельный металл (REM), или оба из них: в совокупности 0-0,0300, Fe и примеси - остальное и структуру, представленную: долей участков мартенсита, или бейнита, или обоих из них: в совокупности не менее 95%, коэффициентом покрытия границы бывших аустенитных зерен карбидами на основе железа: не более 80%, и численной плотностью карбидов на основе железа в бывших аустенитных зернах: не менее 45/мкм2.
Изобретение относится к области металлургии, а именно к мартенситной хромсодержащей стали. Сталь имеет химический состав, содержащий, мас.%: C: не больше чем 0,10, Si: от 0,05 до 1,00, Mn: от 0,1 до 1,0, Cr: от более чем 8 до 12, V: от 0,01 до 1,0, растворенный Al: от 0,005 до 0,10, N: не больше чем 0,100, Nb: от 0 до 1, Ti: от 0 до 1, Zr: от 0 до 1, B: от 0 до 0,01, Ca: от 0 до 0,01, Mg: от 0 до 0,01, редкоземельный металл (REM): от 0 до 0,50, дополнительно Mo: от 0 до 2 и/или W: от 0 до 4, остальное Fe и примеси.

Изобретение относится к резьбовому соединению, которое содержит твердое покрытие (30), образованное на поверхности его участка (11) с наружной резьбой, причем упомянутое твердое покрытие обладает текучестью во время нанесения и отверждается после нанесения.

Изобретение относится к резьбовым соединениям труб и обеспечивает резьбовое соединение для труб нефтепромыслового сортамента, которое может сдерживать увеличение крутящего момента при скреплении замкового ниппеля и замковой муфты в условиях холодного климата.
Изобретение относится к области металлургии, а именно к покрытому сплавом на основе алюминия стальному материалу, используемому в различных областях в качестве коррозионностойкого материала.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкционный элемент для автомобильного кузова содержит полый стальной главный корпус, имеющий замкнутое поперечное сечение.

Изобретение относится к области металлургии. Для повышения прочности на растяжение и ударной вязкости при низких температурах горячештампованная деталь имеет химический состав, мас.%: С 0,120-0,400, Si 0,005-2,000, Mn, или Cr, или оба из них: в совокупности 1,00-3,00, Al 0,005-0,100, B 0,0003-0,0020, P не более 0,030, S не более 0,0100, О не более 0,0070, N не более 0,0070, Ti 0-0,100, Nb 0-0,100, V 0-0,100, Ni 0%-2,00, Cu 0-2,00, Mo 0-0,50, Ca, или редкоземельный металл (REM), или оба из них: в совокупности 0-0,0300, Fe и примеси - остальное и структуру, представленную: долей участков мартенсита, или бейнита, или обоих из них: в совокупности не менее 95%, коэффициентом покрытия границы бывших аустенитных зерен карбидами на основе железа: не более 80%, и численной плотностью карбидов на основе железа в бывших аустенитных зернах: не менее 45/мкм2.
Изобретение относится к области металлургии, а именно к мартенситной хромсодержащей стали. Сталь имеет химический состав, содержащий, мас.%: C: не больше чем 0,10, Si: от 0,05 до 1,00, Mn: от 0,1 до 1,0, Cr: от более чем 8 до 12, V: от 0,01 до 1,0, растворенный Al: от 0,005 до 0,10, N: не больше чем 0,100, Nb: от 0 до 1, Ti: от 0 до 1, Zr: от 0 до 1, B: от 0 до 0,01, Ca: от 0 до 0,01, Mg: от 0 до 0,01, редкоземельный металл (REM): от 0 до 0,50, дополнительно Mo: от 0 до 2 и/или W: от 0 до 4, остальное Fe и примеси.

Изобретение относится к резьбовому соединению, которое содержит твердое покрытие (30), образованное на поверхности его участка (11) с наружной резьбой, причем упомянутое твердое покрытие обладает текучестью во время нанесения и отверждается после нанесения.

Изобретение относится к резьбовым соединениям труб и обеспечивает резьбовое соединение для труб нефтепромыслового сортамента, которое может сдерживать увеличение крутящего момента при скреплении замкового ниппеля и замковой муфты в условиях холодного климата.
Изобретение относится к области металлургии, а именно к покрытому сплавом на основе алюминия стальному материалу, используемому в различных областях в качестве коррозионностойкого материала.
Изобретение относится к области металлургии, а именно к мартенситной хромсодержащей стали. Сталь имеет химический состав, содержащий, мас.%: C: не больше чем 0,10, Si: от 0,05 до 1,00, Mn: от 0,1 до 1,0, Cr: от более чем 8 до 12, V: от 0,01 до 1,0, растворенный Al: от 0,005 до 0,10, N: не больше чем 0,100, Nb: от 0 до 1, Ti: от 0 до 1, Zr: от 0 до 1, B: от 0 до 0,01, Ca: от 0 до 0,01, Mg: от 0 до 0,01, редкоземельный металл (REM): от 0 до 0,50, дополнительно Mo: от 0 до 2 и/или W: от 0 до 4, остальное Fe и примеси.

Изобретение относится к резьбовому соединению, которое содержит твердое покрытие (30), образованное на поверхности его участка (11) с наружной резьбой, причем упомянутое твердое покрытие обладает текучестью во время нанесения и отверждается после нанесения.

Изобретение относится к резьбовым соединениям труб и обеспечивает резьбовое соединение для труб нефтепромыслового сортамента, которое может сдерживать увеличение крутящего момента при скреплении замкового ниппеля и замковой муфты в условиях холодного климата.
Изобретение относится к области металлургии, а именно к покрытому сплавом на основе алюминия стальному материалу, используемому в различных областях в качестве коррозионностойкого материала.
Изобретение относится к области металлургии, а именно к покрытому сплавом на основе алюминия стальному материалу, используемому в различных областях в качестве коррозионностойкого материала.

Изобретение относится к титановому материалу для сепаратора твердополимерного топливного элемента. Титановый материал содержит пластинчатую матрицу, выполненную из титана или титанового сплава и имеющую шероховатую поверхность, на которой сформированы мелкие выступы; поверхностную оксидную пленку покрытия, сформированную по шероховатой поверхности и содержащую один или более оксидов титана; и покрытие кончиков, сформированное на поверхностной оксидной пленке покрытия в областях, содержащих кончики мелких выступов, и содержащее один или более благородных металлов.

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при штамповке компонента с корытообразным поперечным сечением.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к титансодержащему материалу, и может быть использовано для изготовления сепаратора топливной ячейки.
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх