Патенты принадлежащие НИППОН СТИЛ ЭНД СУМИТОМО МЕТАЛ КОРПОРЕЙШН (JP)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкционный элемент для автомобильного кузова содержит полый стальной главный корпус, имеющий замкнутое поперечное сечение.

Изобретение относится к области металлургии. Для повышения прочности на растяжение и ударной вязкости при низких температурах горячештампованная деталь имеет химический состав, мас.%: С 0,120-0,400, Si 0,005-2,000, Mn, или Cr, или оба из них: в совокупности 1,00-3,00, Al 0,005-0,100, B 0,0003-0,0020, P не более 0,030, S не более 0,0100, О не более 0,0070, N не более 0,0070, Ti 0-0,100, Nb 0-0,100, V 0-0,100, Ni 0%-2,00, Cu 0-2,00, Mo 0-0,50, Ca, или редкоземельный металл (REM), или оба из них: в совокупности 0-0,0300, Fe и примеси - остальное и структуру, представленную: долей участков мартенсита, или бейнита, или обоих из них: в совокупности не менее 95%, коэффициентом покрытия границы бывших аустенитных зерен карбидами на основе железа: не более 80%, и численной плотностью карбидов на основе железа в бывших аустенитных зернах: не менее 45/мкм2.
Изобретение относится к области металлургии, а именно к мартенситной хромсодержащей стали. Сталь имеет химический состав, содержащий, мас.%: C: не больше чем 0,10, Si: от 0,05 до 1,00, Mn: от 0,1 до 1,0, Cr: от более чем 8 до 12, V: от 0,01 до 1,0, растворенный Al: от 0,005 до 0,10, N: не больше чем 0,100, Nb: от 0 до 1, Ti: от 0 до 1, Zr: от 0 до 1, B: от 0 до 0,01, Ca: от 0 до 0,01, Mg: от 0 до 0,01, редкоземельный металл (REM): от 0 до 0,50, дополнительно Mo: от 0 до 2 и/или W: от 0 до 4, остальное Fe и примеси.

Изобретение относится к резьбовому соединению, которое содержит твердое покрытие (30), образованное на поверхности его участка (11) с наружной резьбой, причем упомянутое твердое покрытие обладает текучестью во время нанесения и отверждается после нанесения.

Изобретение относится к резьбовым соединениям труб и обеспечивает резьбовое соединение для труб нефтепромыслового сортамента, которое может сдерживать увеличение крутящего момента при скреплении замкового ниппеля и замковой муфты в условиях холодного климата.
Изобретение относится к области металлургии, а именно к покрытому сплавом на основе алюминия стальному материалу, используемому в различных областях в качестве коррозионностойкого материала.
Изобретение относится к области металлургии, а именно к мартенситной хромсодержащей стали. Сталь имеет химический состав, содержащий, мас.%: C: не больше чем 0,10, Si: от 0,05 до 1,00, Mn: от 0,1 до 1,0, Cr: от более чем 8 до 12, V: от 0,01 до 1,0, растворенный Al: от 0,005 до 0,10, N: не больше чем 0,100, Nb: от 0 до 1, Ti: от 0 до 1, Zr: от 0 до 1, B: от 0 до 0,01, Ca: от 0 до 0,01, Mg: от 0 до 0,01, редкоземельный металл (REM): от 0 до 0,50, дополнительно Mo: от 0 до 2 и/или W: от 0 до 4, остальное Fe и примеси.

Изобретение относится к резьбовому соединению, которое содержит твердое покрытие (30), образованное на поверхности его участка (11) с наружной резьбой, причем упомянутое твердое покрытие обладает текучестью во время нанесения и отверждается после нанесения.

Изобретение относится к резьбовым соединениям труб и обеспечивает резьбовое соединение для труб нефтепромыслового сортамента, которое может сдерживать увеличение крутящего момента при скреплении замкового ниппеля и замковой муфты в условиях холодного климата.
Изобретение относится к области металлургии, а именно к покрытому сплавом на основе алюминия стальному материалу, используемому в различных областях в качестве коррозионностойкого материала.
Изобретение относится к области металлургии, а именно к покрытому сплавом на основе алюминия стальному материалу, используемому в различных областях в качестве коррозионностойкого материала.

Изобретение относится к титановому материалу для сепаратора твердополимерного топливного элемента. Титановый материал содержит пластинчатую матрицу, выполненную из титана или титанового сплава и имеющую шероховатую поверхность, на которой сформированы мелкие выступы; поверхностную оксидную пленку покрытия, сформированную по шероховатой поверхности и содержащую один или более оксидов титана; и покрытие кончиков, сформированное на поверхностной оксидной пленке покрытия в областях, содержащих кончики мелких выступов, и содержащее один или более благородных металлов.

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при штамповке компонента с корытообразным поперечным сечением.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к титансодержащему материалу, и может быть использовано для изготовления сепаратора топливной ячейки.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к высокопрочной низколегированной стальной трубе для нефтяной скважины.

Изобретение относится к резьбовым соединениям для стальных труб. Резьбовое соединение для стальных труб содержит муфту, которая является открывающим концом второй трубы, и ниппель в форме усеченного конуса, который является концом первой трубы и вставлен в муфту.

Изобретение относится к области гальванотехники. Устройство включает внутренний уплотнительный элемент, капсулу, выпуск, отверстие, цилиндрический нерастворимый анод, патрубок для подачи электролита, и многочисленные форсунки.

Изобретение относится к области гальванотехники. Устройство включает внутренний уплотнительный элемент, капсулу, выпуск, отверстие, цилиндрический нерастворимый анод, патрубок для подачи электролита, и многочисленные форсунки.

Изобретение относится к раствору для образования изоляционного покрытия на листе текстурированной электротехнической стали и к листу текстурированной электротехнической стали, имеющему изоляционное покрытие.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструктивный элемент для автомобильного кузова состоит из образованного прессованием изделия, изготовленного из стального листа.

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при формовании горячим прессованием тонкого стального листа.

Изобретение относится к форме с мелким рельефом для формования разделителя топливного элемента. Форма с мелким рельефом для формования разделителя топливного элемента посредством прессования тонкой металлической пластины, предназначенной для разделителя топливного элемента, с целью изготовления такого разделителя, содержит: формующую поверхность, на которой с заданным шагом чередуются вогнутые части и выпуклые части вогнуто-выпуклого рельефа; дугообразный плавный вогнутый участок в верхней области вогнуто-выпуклого рельефа и дугообразный плавный выпуклый участок в нижней области вогнуто-выпуклого рельефа, причем глубина дугообразного вогнутого участка и/или высота дугообразного выпуклого участка меньше, чем радиус кривизны перехода, соединяющего верхнюю область или нижнюю область вогнуто-выпуклого рельефа и вертикальную область.
Предложена композитная металлическая фольга, в которой поверхность титановой фольги или фольги из титанового сплава покрыта электропроводящим слоем, при этом в композитной металлической фольге выполнена электропроводящая пленка, в которой TiO диспергируется в оксидной пленке и относительное содержание TiO [ITiO/(ITi+ITiO)], вычисленное по максимальной интенсивности дифракционных пиков TiO (ITiO) и максимальной интенсивности дифракционных пиков металлического титана (ITi) в числе рентгеновских дифракционных пиков поверхности титановой фольги или фольги из титанового сплава составляет 0,5% или более, образуется на поверхности титановой фольги или фольги из титанового сплава, причем электропроводящий слой пленки содержит в мас.%, частицы серебра, у которых средний размер частиц составляет не менее чем 10 нм и не более чем 500 нм от 20% до 90%, диспергирующее вещество от 0,2% до 1,0% и составляющий остальную массу акриловый полимер или эпоксидный полимер, и указанный слой имеет толщину от 5 до 50 мкм.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к толстолистовой стали толщиной от 25 мм до 45 мм, используемой для производства толстостенной высокопрочной магистральной трубы.

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при формовании горячим прессованием тонкого стального листа.

Изобретение относится к форме с мелким рельефом для формования разделителя топливного элемента. Форма с мелким рельефом для формования разделителя топливного элемента посредством прессования тонкой металлической пластины, предназначенной для разделителя топливного элемента, с целью изготовления такого разделителя, содержит: формующую поверхность, на которой с заданным шагом чередуются вогнутые части и выпуклые части вогнуто-выпуклого рельефа; дугообразный плавный вогнутый участок в верхней области вогнуто-выпуклого рельефа и дугообразный плавный выпуклый участок в нижней области вогнуто-выпуклого рельефа, причем глубина дугообразного вогнутого участка и/или высота дугообразного выпуклого участка меньше, чем радиус кривизны перехода, соединяющего верхнюю область или нижнюю область вогнуто-выпуклого рельефа и вертикальную область.
Предложена композитная металлическая фольга, в которой поверхность титановой фольги или фольги из титанового сплава покрыта электропроводящим слоем, при этом в композитной металлической фольге выполнена электропроводящая пленка, в которой TiO диспергируется в оксидной пленке и относительное содержание TiO [ITiO/(ITi+ITiO)], вычисленное по максимальной интенсивности дифракционных пиков TiO (ITiO) и максимальной интенсивности дифракционных пиков металлического титана (ITi) в числе рентгеновских дифракционных пиков поверхности титановой фольги или фольги из титанового сплава составляет 0,5% или более, образуется на поверхности титановой фольги или фольги из титанового сплава, причем электропроводящий слой пленки содержит в мас.%, частицы серебра, у которых средний размер частиц составляет не менее чем 10 нм и не более чем 500 нм от 20% до 90%, диспергирующее вещество от 0,2% до 1,0% и составляющий остальную массу акриловый полимер или эпоксидный полимер, и указанный слой имеет толщину от 5 до 50 мкм.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к толстолистовой стали толщиной от 25 мм до 45 мм, используемой для производства толстостенной высокопрочной магистральной трубы.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к толстолистовой стали толщиной от 25 мм до 45 мм, используемой для производства толстостенной высокопрочной магистральной трубы.
Предложена композитная металлическая фольга, в которой поверхность титановой фольги или фольги из титанового сплава покрыта электропроводящим слоем, при этом в композитной металлической фольге выполнена электропроводящая пленка, в которой TiO диспергируется в оксидной пленке и относительное содержание TiO [ITiO/(ITi+ITiO)], вычисленное по максимальной интенсивности дифракционных пиков TiO (ITiO) и максимальной интенсивности дифракционных пиков металлического титана (ITi) в числе рентгеновских дифракционных пиков поверхности титановой фольги или фольги из титанового сплава составляет 0,5% или более, образуется на поверхности титановой фольги или фольги из титанового сплава, причем электропроводящий слой пленки содержит в мас.%, частицы серебра, у которых средний размер частиц составляет не менее чем 10 нм и не более чем 500 нм от 20% до 90%, диспергирующее вещество от 0,2% до 1,0% и составляющий остальную массу акриловый полимер или эпоксидный полимер, и указанный слой имеет толщину от 5 до 50 мкм.

Группа изобретений относится к материалу на основе титана или к материалу на основе титанового сплава, поверхность которого обладает электрической проводимостью и превосходной устойчивостью к коррозии.

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано для изготовления из листового металла, имеющего прочность на разрыв от 500 до 1800 МПа, прессованного компонента, который имеет корытообразное сечение и L-образно изогнут вдоль продольного направления.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к гальванизированному горячим погружением и легированному стальному листу, используемому в автомобилестроении.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к получению горячепрессованной стальной листовой детали, используемой в автомобилестроении.

Изобретение может быть использовано для получения соединения точечной контактной сваркой наложенных друг на друга стальных листов, по меньшей мере один из которых выполнен из высокопрочной стали с пределом прочности от 750 до 2500 МПа.

Изобретение может быть использовано при контактной точечной сварке наложенных друг на друга стальных листов, по меньшей мере один из которых выполнен из высокопрочной стали, в частности, при изготовлении корпусов транспортных средств.

Способ может быть использован для контактной точечной сварки высокопрочных стальных листов, имеющих содержание углерода не менее 0,15 мас.% и предел прочности не менее 980 МПа.

Изобретение относится к области термомеханической обработки стального листа путем резания. Для предотвращения замедленного разрушения на поверхности среза листа и получения точности размера при изготовлении изделия из листа способ горячей режущей обработки с измельчением зерен поверхностного слоя включает стадии, в которых: нагревают и выдерживают стальной лист в диапазоне температур от Ас3 до 1400°С для получения аустенитной структуры стального листа, затем проводят режущую обработку стального листа при размещении стального листа на матрице и закаливают быстрым охлаждением подвергнутого режущей обработке стального листа, причем начальную температуру режущей обработки регулируют в диапазоне от Ar3 + 30°С до Ar3 + 140°С.

Изобретение откосится к стальному листу с покрытием для горячего прессования, способу горячего прессования, а также к детали автомобиля, сделанной способом горячего прессования.

Изобретение может быть использовано при получении нахлесточного сварного соединения металлическим электродом в среде защитного газа точечной дуговой сваркой перекрывающихся стальных листов из высокопрочной стали, один из которых содержит углерод в количестве не менее 0,3 мас.%, а другой – не менее 0,07 мас.%.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Компонент каркаса для автомобиля изогнут в L-образную форму и имеет корытообразное поперечное сечение.
Изобретние относится к области транспортного машиностроения. Соединительная конструкция элементов каркаса содержит первый элемент, второй элемент и соединение первого и второго элементов.

Изобретение относится к резьбовым соединениям для стальных труб. Опорные грани (15) в охватываемом резьбовом участке (11) ниппеля (10) и опорные грани (24) в охватывающем резьбовом участке (21) муфты (20) имеют угол θ наклона меньше 0 градусов.

Изобретение относится к резьбовому соединению для стальных труб. Резьбовое соединение (1) состоит из ниппельной части (13) и муфтовой части (12).

Изобретение относится к области металлургии, а именно к получению горячепрессованной стальной листовой детали, используемой в автомобилестроении.

Изобретение относится к активному материалу отрицательного электрода, который используется во вторичных батареях с неводным электролитом, а именно в литий-ионной вторичной батарее.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к никель-хромовым сплавам для бесшовных нефтепромысловых труб.

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, в частности к изготовлению формованием изделий из стального листа с высоким пределом прочности на разрыв желобообразной формы поперечного сечения, содержащих днище желоба, гребень, вертикальные стенки и наружную непрерывную отбортованную кромку.

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано для формования прессованием из стального листа с высокой прочностью на разрыв при растяжении изделия с желобчатым поперечным сечением и внешним непрерывным фланцем на конце.

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано для изготовления штамповкой усилителя центральной стойки.
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх