Патенты принадлежащие Атаманов Александр Викторович (RU)

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям летательных аппаратов вертикального взлета и посадки. Летательный аппарат (ЛА) включает передние и задние несущие винты или группы передних и задних несущих винтов, ходовой толкающий винт или группу ходовых толкающих винтов.

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям летательных аппаратов вертикального взлета и посадки. Летательный аппарат (ЛА) включает передние и задние движители - несущие винты или группу передних и задних движителей - несущих винтов, каждый из которых соединен с независимо работающим электродвигателем, ходовой толкающий движитель в окольцовке - импеллер или группу ходовых толкающих движителей в окольцовке - импеллеров для горизонтального прямолинейного полета, каждый из которых соединен с независимо работающим электродвигателем.

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям летательных аппаратов вертикального взлета и посадки. Летательный аппарат (ЛА) вертикального взлета/посадки и горизонтального прямолинейного полета включает расположенные на определенном расстоянии друг от друга на трубках малогабаритные независимо работающие электродвигатели с несущими винтами, образующие независимо работающие винтомоторные группы (ВМГ).

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям летательных аппаратов вертикального взлета и посадки и способам их полета. Летательный аппарат (ЛА) вертикального взлета/посадки и горизонтального прямолинейного полета включает передние и задние движители в окольцовке или группы подъемных передних и задних движителей в окольцовке – импеллеров, каждый из которых соединен с независимо работающим электродвигателем.

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям летательных аппаратов вертикального взлета и посадки. Летательный аппарат (ЛА) содержит передние и задние движители или группы движителей в окольцовке – импеллеров, для вертикального взлета/посадки, каждый из которых соединен с независимо работающим электродвигателем, дополнительный вспомогательный ходовой толкающий винт или группу ходовых толкающих винтов для горизонтального прямолинейного полета, каждый из которых соединен с независимо работающим электродвигателем.

Изобретение относится к области авиации, а именно к летательным аппаратам (ЛА) вертикального взлета и посадки - мультикоптерам с увеличенной мобильностью и компактностью. Мультикоптер вертикального взлета и посадки с импеллерными движителями включает независимо работающие электродвигатели несущих импеллеров, электронные регуляторы хода (ESC), аккумуляторные батареи (АКБ) и бортовой летный компьютер с пропорционально-интегрально-дифференцирующим регулятором (PID - регулятором).

Изобретение относится к области авиации, а именно к конструкциям летательных аппаратов (ЛА) вертикального взлета и посадки – мультикоптеров. Система крепления электродвигателей несущих винтов летательного аппарата включает М электродвигателей несущих винтов, где М - целое четное число, закрепленных своим неподвижным основанием к внутренним противоположным и симметричным относительно друг друга поверхностям несущей рамы, образуя соосные пары электродвигателей несущих винтов.

Единый аэроназемный движитель содержит колесо, выполненное из ротора циклокоптера, независимую подвеску рамы шасси - внешнюю решетчатую шину, обеспечивающую сцепление при езде по земле и доступ к воздушной массе сквозь решетку при полете, амортизаторы внутри колеса, автомат перекоса из материалов с памятью формы, датчики для измерения расстояний и высоты лидар/радар, электродвигатели несущих винтов, электронные регуляторы хода (ESC), выполненные с возможностью управления оборотами электродвигателя и плавного варьирования электрической мощностью, подаваемой на электродвигатель, пропорционально-интегрально-дифференцирующие регуляторы (ПИД-регуляторы), контроллеры АКБ, бортовой летный компьютер.

Изобретение относится к области авиации. Система электропитания летательного аппарата (ЛА) вертикального взлета и посадки, включающая: М лучей ЛА, где М - целое число, ≥4, ведущих к электродвигателям несущих винтов через электронные регуляторы хода (ESC); N литий-ионных элементов, где N - целое число, ≥30, соединенных между собой жестко либо гибко в зависимости от связующего элемента – пластины или провода блоками параллельно либо последовательно; Z внутренних изолированных полостей корпуса ЛА, где Z - целое число, ≥ 1.

Система безопасности летательного аппарата вертикального взлета и посадки содержит датчик высоты, акселерометр, гироскоп, электронные регуляторы хода (ESC), электродвигатели несущих винтов, бортовой полетный компьютер, выполненный с возможностью обработки информации от датчиков высотно-скоростных параметров и сравнения ее с заранее установленными пороговыми допустимыми значениями, формирования сигналов управления электродвигателями несущих винтов определенным образом и ослабления сигналов в случае перехода пороговых значений.

Изобретение относится к области авиации, в частности к системе стабилизации кабины летательного аппарата (ЛА). Система гиростабилизации кабины пилотируемого ЛА включает карданов подвес с осями вращения, содержащими электросервоприводы, внутренний круговой лонжерон, закрепленный своей внешней стороной к осям вращения и к сферической прозрачной кабине пилота по всей окружности.

Система для балансирного управления летательным аппаратом содержит датчики на теле, или шее, или шлеме пилота и на корпусе летательного аппарата, бортовой летный компьютер, выполненный с возможностью управления электродвигателями несущих винтов определенным образом на основе данных датчиков.

Малогабаритный летательный аппарат вертикального взлета/посадки содержит съемные пассажирскую кабину, сиденье пилота или грузовой отсек, маршевые и взлетно-посадочные электрические турбины типа Вентури, представляющие собой ротор турбины с лопаточным аппаратом с приводом от электромотора в корпусе, состоящем из заборника и выходного сопла турбины по принципу сопла Лаваля с инжектором Вентури, динамическое крыло, имеющие складной профиль с шарнирами, не менее восьми движителей, полетный компьютер.

Система для увеличения продолжительности и дальности полета мультикоптера содержит не менее трех электродвигателей несущих винтов, такое же количество электронных регуляторов хода, двигателей внутреннего сгорания (либо один с системой распределения тяги на электродвигатели несущих винтов), пропорционально-интегрально-дифференцирующих регуляторов, контроллеров, одну или более аккумуляторную батарею, датчики, соединенные определенным образом.

Изобретение относится к области сверхлегкой авиации, а именно к летательным аппаратам (ЛА) вертикального взлета и посадки («летающим мотоциклам»). Техническим результатом изобретения является: обеспечение безопасности полета квадрокоптера путем стабилизации полета квадрокоптера по горизонтали при возникновении аварийной (нештатной) ситуации.

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям рам летательных аппаратов (ЛА) вертикального взлета и посадки. Рама мультикоптера представляет собой: несущую силовую платформу, выполненную из двух труб, в перехлесте образующих крест, которые усилены и закреплены силовыми пластинами снизу и сверху.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для обеспечения гарантированного беспроводного питания и зарядки различных устройств, например для беспроводной зарядки маломощных электроприборов (телефон, фотоаппарат, камеры, игрушки, сувениры), в квартире, офисе, общественном здании.
Наверх