Патенты принадлежащие НИССАН МОТОР КО.,ЛТД. (JP)

Изобретение относится к способу и устройству помощи при вождении. Способ помощи при вождении содержит этапы, на которых выделяют точку, в которой полоса движения транспортного средства-носителя соединяется с другой полосой движения на запланированном маршруте движения транспортного средства-носителя, и состояние движения в упомянутой другой полосе не может быть определено, в качестве точки высокой сложности и выдают указание на переключение состояния движения транспортного средства-носителя с автономного управления на ручное управление в точке, расположенной на заданном расстоянии до точки высокой сложности.

Предложенная группа изобретений относится к средствам для оценки собственного положения подвижного объекта. Предложенный способ оценки собственного положения включает в себя: обнаружение относительного положения цели, находящейся около движущегося тела (1), относительно движущегося тела (S1); оценку интервала перемещения движущегося тела (S2); корректировку относительного положения на основании интервала перемещения движущегося тела и накопление скорректированного относительного положения в качестве данных о положении цели (S4); обнаружение величины изменения поведения движущегося тела (S3); выбор, из накопленных данных о положении цели, данных о положении цели для относительного положения, обнаруженного в течение периода, в котором величина изменения поведения меньше порогового значения (S5); и сопоставление выбранных данных о положении цели с картографической информацией, указывающей положение цели на карте, для оценки текущего положения движущегося тела (S6).

Группа изобретений относится к электрическим схемам для транспортных средств. Способ управления электропитанием транспортного средства заключается в следующем.

Для снижения расхода топлива прогнозируют, какой из первого эффекта (E1) снижения расхода топлива вследствие инерционного движения и второго эффекта (E2) снижения расхода топлива вследствие рекуперации энергии замедления превосходит другой; выполняют инерционное движение, когда спрогнозировано, что первый эффект (E1) снижения расхода топлива вследствие инерционного движения превосходит второй эффект (E2) снижения расхода топлива вследствие рекуперации энергии замедления; и выполняют рекуперацию энергии замедления, когда спрогнозировано, что первый эффект (E1) снижения расхода топлива вследствие инерционного движения не превосходит второй эффект (E2) снижения расхода топлива вследствие рекуперации энергии замедления.

Изобретение относится к трансмиссиям транспортных средств. Способ управления автоматической трансмиссией, имеющей первый режим управления, в котором передаточное отношение бесступенчатой трансмиссии управляется бесступенчато, и второй режим управления, в котором передаточное отношение управляется пошагово, чтобы выполнять переключение "вверх" после того, как скорость транспортного средства увеличена, в котором непрерывное переключение "вниз" до переключения "вверх" выполняется, когда второй режим управления выбирается в ответ на запрос на ускорение водителя.

БАТАРЕЯ // 2510547
Предложена батарея, обладающая увеличенным сроком службы. Более конкретно, раскрыта батарея, которая содержит: генерирующий электроэнергию элемент (21), в котором наслоены один или более слоев единичных ячеек, каждая из которых образована последовательным наложением или наслоением положительного электрода, электролита и отрицательного электрода; первую пластину-токосъемник (25), которая предусмотрена на поверхности самого внешнего положительного электрода генерирующего электроэнергию элемента (21); вторую пластину-токосъемник (27), которая предусмотрена на поверхности самого внешнего отрицательного электрода генерирующего электроэнергию элемента (21); выпуклую или выступающую часть (41), (42), предусмотренную на первой пластине-токосъемнике (25) и/или второй пластине-токосъемнике (27), с шириной, которая составляет не менее половины ширины концевой кромки пластины-токосъемника (25), (27); и клемму (44), (45), которая прикреплена к выпуклой части (41), (42) для отвода электрического тока из выпуклой части (41), (42).
Наверх