Патенты принадлежащие АУТОНОЙМ МЕНЕДЖМЕНТ АГ (CH)

Иглопробивной ковер для применения в автомобиле, содержащий по меньшей мере иглопробивной лицевой слой в качестве верхнего слоя, изготовленный из штапельных волокон, отличающийся тем, что штапельные волокна содержат полые волокна и при этом содержание полых волокон составляет по меньшей мере более чем 45 масс.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Теплозащитный экран содержит сквозные отверстия для установки.

Изобретение относится к акустическим и теплоизоляционным облицовкам для применения в качестве автомобильной отделочной детали и касается формованной находящейся под давлением паром многослойной облицовки для тепло- и звукоизоляции.

Изобретение относится к вибрационному демпфирующему материалу для использования в связанной демпфирующей системе и к демпфирующему изделию со связанным слоем, применяемому в автомобилях для глушения шума.
Изобретение относится к способу получения формованной многослойной облицовки для тепло- и звукоизоляции для двигательного отсека транспортных средств. Для получения облицовки смешивают армирующие волокна и полиамидный матричный материал и формируют полотно из смеси.
Устройство для изготовления трехмерного, сформованного, консолидированного продукта, содержащее: вращаемый барабан, образованный в виде вращаемого конвейера с периферической поверхностью, проходящей в окружном направлении, содержащей, по меньшей мере, одну область для формования продукта в виде полости на упомянутой периферической поверхности, причем периферическая поверхность является проницаемой для воздуха, по меньшей мере, в области для формования продукта; по меньшей мере, одно устройство для подачи материала, для подачи основного материала, по меньшей мере, в одну полость; вакуумное устройство, выполненное с возможностью генерирования отрицательного давления, по меньшей мере, в одной полости, где генерируемый отсос направлен к внутреннему пространству вращаемого конвейера; и причем ниже по потоку от устройства для подачи материала, по меньшей мере, одно консолидирующее устройство расположено таким образом, чтобы, по меньшей мере, часть заполненной полости подвергалась консолидирующей обработке, в результате которой основной материал, по меньшей мере, частично, соединялся бы с расположенным рядом материалом.

Изобретение относится к автомобильной части отделки для подавления шума в транспортном средстве. Заявлена звукоизолирующая часть отделки с акустическими характеристиками масса-пружина со слоем массы и разъединяющим слоем, в которой слой массы состоит из пористого волокнистого слоя и непроницаемого тонкого защитного слоя, причем непроницаемый тонкий защитный слой находится между пористым волокнистым слоем и разъединяющим слоем, и все слои наслоены друг на друга, причем пористый волокнистый слой имеет динамический модуль Юнга (Па), по меньшей мере, (96·AW·t), где AW - удельный вес (г/м2), а t - толщина (мм) пористого волокнистого слоя.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Звукоизолирующая часть отделки содержит одну область с преимущественно звукопоглощающими характеристиками - поглощающую область.

Заявленное изобретение относится к деталям отделки салона транспортных средств, ослабляющим шум. Указанная деталь отделки салона содержит, по меньшей мере, одну изолирующую область со звукопоглощающими характеристиками типа масса-пружина, содержащую, по меньшей мере, один слой, имеющий массу, и развязывающий слой, смежный со слоем, имеющим массу, причем слой, имеющий массу, состоит из пористого волокнистого слоя и барьерного слоя, а барьерный слой расположен между пористым волокнистым слоем и развязывающим слоем и все слои соединены вместе, образуя многослойную структуру, при этом пористый волокнистый слой, по меньшей мере, в изолирующей области имеет динамический модуль продольной упругости, отрегулированный так, что частота излучения равна, по меньшей мере, 3000 Гц.

Изобретение относится к композитному формованному изделию и к способу производства пористого формованного изделия. Композитное формованное изделие содержит по меньшей мере один полиамидный армирующий слой, состоящий из полиамидной матрицы и армирующих волокон.

Ворсовый ковер для использования в применениях для автомобилей состоит из ворсистого слоя и, по меньшей мере, основного слоя основы. Ворсистый слой имеет вес ворса и состоит из пряжи из объемно-жгутовых нитей (пряжи BCF), содержащей заданное число нитей, которые имеют заданный диаметр.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Трехмерный структурированный металлический лист для использования в автомобильных тепловых экранах имеет множество углублений или выпуклостей.
Наверх