Патенты принадлежащие Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения" (ГУАП) (RU)

Изобретение относится к области управления движением транспортных средств и предназначено для принудительного обеспечения транспортной дисциплины в условиях насыщенных транспортных потоков на магистралях со встречным движением, не имеющих разделительных сооружений.

Изобретение относится к области экологии и может быть использовано для построения сети постов экологического мониторинга загрязнения приземного слоя атмосферы города. Сущность: устанавливают границы исследуемой городской территории и развертывают систему мониторинга для измерения текущего уровня загрязнения воздушного бассейна с учетом метеоусловий.

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в системах ориентации и навигации. Линейный микроакселерометр содержит основание, крышку, рамку с инерционной массой, выполненной из кремния, установленную с возможностью линейного перемещения на упругих подвесах вдоль продольной оси, датчик положения и источник напряжения, при этом в устройство дополнительно введены два компаратора, два усилителя тока, ключ, электромагнитный силовой привод, состоящий из 2N катушек, размещенных на 2N магнитопроводящих сердечниках с явно выраженными полюсами, направленными к торцевым сторонам инерционной массы, при этом магнитопроводящие сердечники размещены на противоположных торцевых сторонах рамки по N с каждой стороны, а на поверхности инерционной массы в области каждого из торцов расположены магнитопроводы, замыкающие магнитные потоки катушек, причем входы катушек подключены к выходу ключа, входы которого через компараторы подключены к датчику положения, который выполнен оптическим, и состоит из излучателя и фотоприемников, при этом излучатель подключен к источнику напряжения, а между излучателем и фотоприемниками расположена оптическая щель.

Изобретение относится к средствам контроля систем ориентации и навигации беспилотных и дистанционно пилотируемых летательных аппаратов. Технический результат заключается в повышении точности и достоверности контроля параметров и обнаружения отказа.

Изобретение может быть использовано для определения поляризационных характеристик среды распространения высокочастотных сигналов. Достигаемый технический результат - увеличение быстродействия.
Наверх