Патенты принадлежащие Открытое акционерное общество "Транспневматика" (RU)

Изобретение относится в области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным блокам дискового тормоза. Тормозной блок дискового тормоза состоит из корпуса с подвесом, рычагов, эксцентриковых валов, тормозного цилиндра и башмаков с фрикционными накладками.
Изобретение относится к области черной металлургии, а именно к разработке материала для изготовления венцов дисковых тормозов. Чугун для изготовления венцов дисковых тормозов содержит, мас.%: углерод 3,6-3,8, кремний 2,2-2,5, марганец 0,25-0,35, фосфор до 0,1, серу до 0,025, хром до 0,15, магний до 0,03, железо - остальное, и имеет структуру, содержащую вермикулярный графит правильной формы с равномерно распределенным шаровидным графитом, составляющим не более 20% от площади шлифа.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для применения в различных типах подвижного состава железнодорожных транспортных средств. Противоюзное устройство тормозной системы содержит датчик скорости подвижного состава, который позволяет реализовать адаптивный алгоритм управления торможением, на каждую ось по два датчика измерения давления, поступающего с воздухораспределителя и подаваемого в тормозной цилиндр, шины последовательной передачи данных со всех датчиков.

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств, в частности к дисковым тормозам. Дисковый тормоз содержит диск, корпус с подвесом, расположенным на подрессоренной раме транспортного средства, тормозной цилиндр, рычаги, шарнирно соединенные с ними башмаки с фрикционными накладками и устройство ограничения угла поворота.

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств, в частности к дисковым тормозам. Тормозной блок дискового тормоза оборудован приводом ручного тормоза.

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств, в частности к дисковым тормозам. Дисковый тормоз состоит из корпуса с подвесом, расположенным на подрессоренной раме транспортного средства, пространственного клещевого механизма с параллелограммными контурами, содержит тормозной цилиндр, рычаги, суппорт, тяги, башмаки с фрикционными накладками.

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств, в частности к дисковым тормозам. Тормозной блок состоит из корпуса с подвесом, расположенным на подрессоренной раме транспортного средства, клещевого механизма, содержащего рычаги, тормозной цилиндр, башмаки, авторегулятор зазора между накладками и диском с храповым механизмом и привод авторегулятора.

Изобретение относится к системам управления тормозами железнодорожных транспортных средств. Тормозная система содержит тормозную магистраль, соединительные рукава, концевые и разобщительные краны, воздухораспределитель, тормозной цилиндр, запасной резервуар и автоматический регулятор тормозных рычажных передач.

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств, в частности к дисковым тормозам. Дисковый тормоз состоит из корпуса, расположенного на подрессоренной раме транспортного средства с клещевым параллелограммным механизмом, механизма-усилителя, колодок и фрикционных накладок, взаимодействующих с тормозным диском.
Наверх