Патенты принадлежащие ФПТ МОТОРЕНФОРШУНГ АГ (CH)

Изобретение относится к системе масляной смазки для двигателя внутреннего сгорания. Система масляной смазки для двигателя внутреннего сгорания, в частности для промышленных или коммерческих транспортных средств, содержит обходное соединение (BP), подходящее для обхода масляного насоса (P), связанного с масляным контуром (OC) двигателя, управляемый клапан (CV), подходящий для регулирования количества масла, которое следует пропустить через обходное соединение, управляющее управляемым клапаном (CV) средство (ECU) управления, запрограммированное с возможностью управления упомянутым управляемым клапаном (CV) в зависимости от скорости двигателя внутреннего сгорания.

Изобретение относится к области системы мониторинга компонента транспортного средства, в частности к системе определения состояния воздушного фильтра. Способ определения состояния воздушного фильтра, в частности для двигателей внутреннего сгорания, содержит следующие этапы, на которых: (ik) рассчитывают линейную регрессию по парам данных, каждая из которых содержит величину (ia) перепада давления на воздушном фильтре и квадрат величины (ib) расхода воздуха, проходящего через воздушный фильтр, соответствующего величине перепада давления, для получения углового коэффициента (k) линейной регрессии, (iki) сравнивают угловой коэффициент или функцию углового коэффициента с по меньшей мере одним порогом (ThL, Th1, ThU) для определения (ikii) рабочего состояния фильтра.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления температурой предназначен для системы дополнительной обработки (ATS) двигателя внутреннего сгорания, содержащей средство выполнения процедуры (4) прогрева для дополнительной обработки.

Изобретение может быть использовано в турбокомпаундных двигательных установках с наддувом. Способ управления предназначен для турбокомпаундной двигательной установки, содержащей двигатель (1) внутреннего сгорания (ДВС), имеющий впускную линию (2) и выпускную линию (20), компрессор (11) низкого давления и компрессор (5) высокого давления, установленные в упомянутой впускной линии (2) по ходу потока воздуха, турбину (6) высокого давления и турбину (7) низкого давления, установленные в выпускной линии по ходу потока газов.

Изобретение может быть использовано в турбокомпаундных двигательных установках. Двигательная установка содержит двигатель (1) внутреннего сгорания, включающий в себя впускную и выпускную линии (2) и (20), компрессор (11) низкого давления, компрессор (5) высокого давления, турбину (6) высокого давления, турбину (7) низкого давления и первый байпасный механизм (3, 4).

Изобретение относится к способу и устройству для контроля надежности датчика влажности окружающего воздуха в двигателе внутреннего сгорания. Техническим результатом является контроль надежности показаний датчика влажности воздуха независимой информацией от датчиков других видов.

Изобретение относится к дозирующему модулю для введения восстановителя на основе мочевины в поток выхлопных газов. Дозирующий модуль (1) для дозированного введения восстановителя на основе мочевины в поток выхлопных газов, генерируемых двигателем внутреннего сгорания и направленных в систему (30) последующей обработки.

Изобретение относится к способу и устройству для управления каталитическим конвертером SCR транспортного средства. Способ управления каталитическим конвертером SCR транспортного средства содержит этап, на котором используют в качестве эталонного значения выходное значение оцененного датчика азотсодержащих газов путем побуждения выходного значения оцененного датчика сходиться к измеренному значению.

Настоящее изобретение обеспечивает систему для управления выбросами оксидов азота, основанную на вычислении ошибки, заданной разностью между первым измеренным значением, полученным с датчика (7) оксидов азота, и вторым значением, оцененным из оценки оксидов азота.

Изобретение относится к способу дозирования восстановителя в поток отработавших газов, образующихся в двигателе внутреннего сгорания. Способ дозирования восстановителя на основе мочевины в поток отработавшего газа, образующегося в двигателе внутреннего сгорания и направляемого в систему (30) очистки, включающий в себя обеспечение дозирующего модуля, имеющего дозирующий корпус (20), который продолжается вдоль оси (Х).

Изобретение относится к системам управления работой двигателей внутреннего сгорания. Техническим результатом является измерение и управление степенью рециркуляции выхлопного газа в системе двигателя внутреннего сгорания, содержащей охладитель EGR клапана EGR и турбину.

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Механическая система (1) приведения в действие регулируемых клапанов содержит элемент (2) управления, который управляет посредством средства регулируемого соединения подъемом по меньшей мере одного клапана (104) клапанной системы (100).

Изобретение относится к управлению элементами двигателей внутреннего сгорания. Предложены способ и устройство управления кислородной насосной ячейкой датчика в двигателе внутреннего сгорания или в системе дополнительной очистки выхлопного газа такого двигателя.
Наверх