Патенты принадлежащие ИВЕКО МАГИРУС АГ (DE)

Изобретение относится к системе связи спасательного транспортного средства. Система связи спасательного транспортного средства содержит множество каналов речевого ввода и множество каналов речевого вывода и интерфейсный маршрутизатор, соединяющий множество каналов речевого ввода и множество каналов речевого вывода таким способом, что каждый из множества каналов речевого ввода может быть связан для обмена данными с множеством каналов речевого вывода в одно и то же время.

Изобретение относится к системам обогрева транспортных средств. Система обогрева для пола содержит регулировочный клапан (11), вставленный в возвратный трубопровод (9) системы (4) обогрева салона, который является подвижным между первой позицией, устанавливающей непосредственный возврат жидкости, и второй позицией, где по меньшей мере часть жидкости, протекающей через регулировочный клапан (11), отводится ко входу (13-a) змеевика (13), расположенного поверх пола салона и объединенного с матом (16) пола салона и содержащего множество накапливающих энергию элементов (17), выполненных из материала, который изменяет свое агрегатное состояние с твердого на жидкое и наоборот посредством получения/предоставления тепловой энергии.

Изобретение относится к подвескам транспортных средств. Пневматическая подвеска оси для задней оси содержит упругие балки, пневматические баллоны, расположенные на раме, пару передних кронштейнов, пару гидроамортизаторов, продольные штанги, треугольную штангу, стабилизатор.

Изобретение относится к подвескам транспортных средств. Пневматическая подвеска тандемной оси для пары задних осей транспортного средства содержит переднюю часть подвески и заднюю часть подвески.

Устройство для защиты от падения для спасательной клети автомеханической лестницы, в особенности, автомеханической лестницы для пожарных машин, содержит устройство (FA) для защиты от падения втягивающегося типа, имеющее корпус (B) с первой стороной (B1) и со второй стороной (B2), противоположной упомянутой первой стороне (B1), в котором упомянутая первая сторона (B1) отличается наличием отверстия, через которое проходит с возможностью скольжения самовтягивающийся страховочный строп (S), отклоняющее средство (D), расположенное перед упомянутой первой стороной (B1) и на расстоянии от упомянутой первой стороны (B1), поддерживающее средство (F, SP), содержащее соединение, присоединенное к упомянутой второй стороне (B2) корпуса и поддерживающее упомянутое отклоняющее средство так, чтобы оно находилось перед упомянутой первой стороной (B1) и на расстоянии от нее.

Устройство защиты от падения, отличающееся модулем (22) с соединительным устройством (16) для разъемного крепления модуля (22) на конце надземного устройства, при этом модуль содержит множество тросов (36), и каждый трос проходит из индивидуального устройства остановки падения, установленного в модуле.

Изобретение относится к выносным опорам транспортных средств. Подъемная система (10) содержит телескопическую балку (14), подвешенную под кузовом (12) автомобиля, которая выдвигается в основном в горизонтальном направлении и наклоняется механизмом наклона для опускания выдвинутого наружного опорного конца (20) на поверхность земли.

Строповый агрегат для поднимания спасательных носилок, содержащий подъемное оборудование с нижним крепежным средством, предназначенным для прикрепления в разных точках крепления носилок, и канатный агрегат для соединения подъемного оборудования с подъемным устройством, отличающийся тем, что канатный агрегат содержит комплект секций каната, причем каждая секция каната имеет фиксированную длину, и первый конец, выполненный с возможностью соединения с подъемным устройством, и противоположный второй конец, выполненный с возможностью соединения с первым концом любой другой секции каната или с подъемным оборудованием.

Аварийно-спасательная подъемная система(10) содержит аварийно-спасательную лестницу (12) и подъемник (14), передвигающийся по рельсам (24, 26) на верхней стороне аварийно-спасательной лестницы (12) в концевое положение на одном конце (16) аварийно-спасательной лестницы (12), и привод подъемника, содержащий канат (48), канатную лебедку для натягивания каната (48) и отклоняющий ролик (64), по которому канат (48) направляется от канатной лебедки до точки (46) подвеса на подъемнике (14), при этом отклоняющий ролик (64) расположен под рельсами (24, 26) на или около одного конца (16) аварийно-спасательной лестницы (12).

Настоящее изобретение относится к системе (10) управления для управления перемещением надземного устройства, в частности для управления поворотной лестницей противопожарного транспортного средства. Технический результат - обеспечение оператору более прямой обратной связи для упрощения управления, зависящего от текущего состояния системы.

Предложен способ для управления воздушным устройством. Воздушное устройство содержит телескопическую стрелу, тензометрические (SG) датчики для обнаружения состояния изгибания телескопической стрелы в горизонтальном и вертикальном направлении, гироскоп, прикрепленный к верхней части телескопической стрелы, средство (50) управления для управления перемещением воздушного устройства на основе значений сигналов, полученных от SG датчиков и гироскопа.

Изобретение относится к регулированию шарнирно-сочлененной поворотной лестницы спасательного транспортного средства. Лестница содержит телескопически выдвигаемые секции, включая концевую часть лестницы, шарнирно соединенную с остальной частью лестницы с возможностью поворота вокруг горизонтальной первой оси вращения под действием первого поворотного привода.

Изобретение относится к области пожаротушения. Устройство (Р) проникновения для использования в противопожарных операциях, в частности, в контексте спасательных работ в аэропорту содержит неподвижный элемент (FP), приспособленный для того, чтобы быть связанным с кончиком руки или стрелы, и элемент (MC), частично конический и скользяще подвижный относительно упомянутого неподвижного элемента для того, чтобы проникать в стенку корпуса для нагнетания пламезамедляющего и/или пламегасящего средства внутрь упомянутого корпуса, при этом упомянутый неподвижный элемент (FP) содержит полый трубчатый внешний элемент (OC), а упомянутый подвижный элемент (MC) также содержит полый трубчатый участок, коаксиально расположенный внутри упомянутого внешнего элемента, причем неподвижный элемент (FP) содержит внутренний полый трубчатый элемент (IС), закрепленный с упомянутым внешним полым трубчатым элементом (ОС) и расположенный для того, чтобы упомянутый подвижный элемент вставлялся между внутренним и внешним элементами (IC, OC), при этом внутренний и внешний элементы (IC, OC) совместно образуют скользящую направляющую для подвижного участка (MC).

Изобретение относится к средствам поддомкрачивания и стабилизации. Противопожарное транспортное средство (10) содержит выдвижное подъемное устройство, например поворотную лестницу (12) и/или подъемную спасательную платформу, и систему поддомкрачивания.

Изобретение относится к топливному баку для транспортного средства, оснащенного пневматической системой. Топливный бак для автомобиля снабжен пневматической системой.

Группа изобретений относится к устройству для ограничения расстояния смещаемого моста транспортного средства. Ограничитель включает в себя первый и второй ограничительные элементы и первое и второе соединительные средства.

Изобретение относится к транспортной технике. Специализированный автомобиль, в частности пожарный автомобиль (10), содержит подъемный аппарат, такой как поворотная лестница (12) и/или подъемная спасательная платформа, боковые наземные опоры (16), которые могут перемещаться между убранными положениями и выдвинутыми рабочими положениями, в которых концы опор (16) опираются на землю, и вспомогательную систему для позиционирования боковых наземных опор (16), содержащую оптические средства для проецирования визуальных отметок (22) на зоны земли, на которые концы (20) опор (16) опираются в их рабочем положении.

Изобретение относится к профилю ступени для аварийно-спасательной машины и касается пожарной машины. Профиль ступени содержит экструдированное тело профиля прямоугольного сечения с плоской верхней поверхностью ступени.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Система для уменьшения износа тормозов тяжелого транспортного средства содержит пневматическую систему торможения для активации тормозов.

Изобретение относится к аварийно-спасательному оборудованию. Краевой профиль (100) для обозначения границ надстройки аварийно-спасательной машины, в частности пожарной машины, содержит тело (10) экструдированного полого профиля с сечением, которое содержит центральный полый участок (12), первую канавку (14), открытую к верхней стороне тела (10) профиля, в которой установлено первое ленточное осветительное устройство (28), вторую канавку (18), открытую в сторону в направлении нижней стороны тела (10) профиля, в которой установлено второе ленточное осветительное устройство (30), первый участок (44) сечения для зацепления с крепежным средством для крепления краевого профиля к кузову машины.

Настоящее изобретение относится к выдвижной многосекционной системе, в частности к поворотной лестничной системе. Техническим результатом является создание выдвижной многосекционной системы, которая позволяет безопасно опускать шарнирную стрелу, сгибая её вниз до земли перед кабиной водителя транспортного средства, не вызывая опасности столкновения с людьми или с объектами, которые могут находиться на данном участке.

Изобретение относится к технологическому транспортному средству. Противопожарное транспортное средство содержит надземное устройство и поперечные наземные опоры, выполненные с возможностью перемещения между втянутыми положениями и выдвинутыми рабочими положениями, в которых концы опор опираются на землю.

Изобретение относится к способу и устройству для предотвращения повреждения коробки передач транспортного средства. Устройство снабжено приводимой в действие сервоприводом системой сцепления и приводимой в действие сервоприводом системой переключения передач.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для крепления пластины обшивки на шасси транспортного средства содержит нижнюю и верхнюю подвеску для разъемного присоединения пластины обшивки к шасси.

Изобретение относится к центральной рессорной опоре для поворотной рессорной подвески в транспортном средстве, в частности, двухосном. Центральная рессорная опора для соединения листовых рессор поворотной рессорной подвески с поворотными выступами (6) опорной структуры подвески содержит две литые части (31, 32), два полуподшипника (33, 34) и два кронштейна (35, 36) крепления рессоры.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Шасси грузового автомобиля бескапотной компоновки с откидной кабиной содержит раму с двумя продольными элементами, отстоящими друг от друга, один поперечный элемент, проходящий между продольными элементами, подвеску охлаждающего устройства для размещения охлаждающего устройства в переднем конце рамы и подвеску кабины для размещения кабины над передним концом рамы.
Наверх