Патенты принадлежащие ЭКСПОНЕНШИАЛ ТЕКНОЛОДЖИЗ, ИНК. (CA)

Группа изобретений относится к ротационным машинам. Машина (20) содержит корпус (55А) с вогнутой усеченно-сферической внутренней поверхностью, первый ротор с выпуклой усеченно-сферической наружной поверхностью, примыкающей к внутренней поверхности корпуса, по меньшей мере одну лопасть, ограничивающую по меньшей мере одну впадину, центр первого ротора в центре радиуса наружной поверхности первого ротора, гидростатический подшипник первого ротора, сформированный на его наружной поверхности.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструкциям зубчатых передач, применяемых в устройствах преобразования энергии, распределительных или делительных передачах. Коническая зубчатая передача содержит первый ротор и второй ротор.

Группа изобретений относится к конструкции кожуха, предназначенного для применения в роторных двигателях с несколькими роторами. По меньшей мере один из роторов не прикреплен к кожуху.

Изобретение относится к бесклапанному многотрубному двигателю с импульсной детонацией. Двигатель содержит несколько детонационных труб, причем каждая детонационная труба имеет независимое разгрузочное выпускное отверстие, несколько детонационных труб соединены друг с другом в общем отверстии впуска воздушно-топливной смеси, при этом воздушно-топливная смесь детонирует в детонационных трубах одновременно, и общее отверстие впуска воздушно-топливной смеси минимизирует обратное давление, вызванное детонацией воздушно-топливной смеси, направляя несколько обратных ударных волн друг на друга, эффективно используя обратные давления как реактивные фронты друг для друга и эффективно снижая воздействие ударных волн, распространяющихся назад, в направлении вверх по потоку.

Изобретение относится к объемным вращательным устройствам с осями вращения, смещенными относительно коллинеарного положения и, в предпочтительных вариантах, пересекающимися в центральной точке. Индексирующая система для роторного узла, характеризующаяся способностью регулировать угловое положение приводных роторов, которые в одном варианте сконфигурированы с возможностью вращения вокруг вала.
Наверх