Патенты принадлежащие Акционерное Общество "Выксунский металлургический завод" (RU)

Группа изобретений может быть использована при производстве стальных электросварных труб нагревом токами высокой частоты. При управлении процессом регулируют количество тепла, необходимого для сварочного нагрева кромок стального рулонного проката.

Изобретение относится к области производства на реверсивном толстолистовом стане листового проката, преимущественно толщиной до 40 мм, с повышенной хладостойкостью для изготовления электросварных труб и сварных конструкций.

Изобретение относится к области металлургии, в частности к производству стальных листов, состоящих из основного слоя и плакирующего слоя из коррозионно-стойкой стали, предназначенных для изготовления труб большого диаметра, оборудования нефтеперерабатывающей, химической промышленности, а также других отраслей.

Изобретение относится к области металлургии. Для получения листового проката и труб с повышенными показателями сопротивления водородному и сероводородному растрескиванию под напряжением, стойкости к общей коррозии, а также низкотемпературной вязкостью с температурой вязкохрупкого перехода (Т50) менее -40°С, величиной ударной вязкости (KCV-40) более 250 Дж/см2 способ производства проката включает выплавку стали, внепечную обработку с использованием средств вакуумирования с обеспечением содержания водорода в стали не более 2 ppm, непрерывную разливку стали на слябы, нагрев слябов до температуры 1150-1250°С, предварительную и окончательную прокатку с ускоренным охлаждением.

Изобретение относится к области металлургии. Для снижения сегрегационной и структурной неоднородности проката, достижения требуемого уровня его механических свойств при повышении однородности их распределения способ включает выплавку и непрерывную разливку стали, нагрев и горячую прокатку заготовки, ускоренное охлаждение прокатанной полосы и последующую ее смотку в рулон.

Изобретение относится к непрерывной разливке стали. При получении тонкого сляба расплавленный металл подают в качающийся по синусоидальному закону кристаллизатор прямоугольного сечения.

Изобретение относится к области металлургии, в частности к производству листового проката толщиной 12-48 мм для изготовления труб магистральных трубопроводов диаметром до 1420 мм с обеспечением доли вязкой, составляющей в изломе образцов при испытаниях падающим грузом не менее 85% при температуре испытания -20°C, ударной вязкости (KCV) при температуре испытания -40°C не менее 250 Дж/см2, высоких значений равномерного удлинения при достижении прочностных свойств в трубах из данного проката на уровне К60-К80 (Х70-Х100).

Изобретение относится к области черной металлургии, в частности к производству стали посредством выплавки в сталеплавильных агрегатах, преимущественно в дуговых электропечах. Способ включает выплавку металла в сталеплавильном агрегате, выпуск нераскисленного металла в сталеразливочный ковш в течение времени T1 при температуре ti, например, с использованием эркерного сталевыпускного канала, внепечную обработку посредством использования установки ковш-печь, продувку металла аргоном в течение времени Т2 и последующую разливку металла из этой установки.

Изобретение относится к области металлургии и может быть использовано, в частности, для производства высокопрочных обсадных труб ответственного назначения. Для получения стальной трубы с низким отношением предела текучести к пределу прочности, высокой ударной вязкостью и пластичностью осуществляют горячую прокатку стальной заготовки с разделением на черновую и чистовую стадии, смотку проката в рулон, валковую формовку трубной заготовки с последующей сваркой ее кромок токами высокой частоты.
Изобретение относится к области прокатки полос толщиной 1-1,5 мм на широкополосном стане литейно-прокатного комплекса. Способ включает выплавку плоской непрерывнолитой полосовой заготовки, ее порезку на мерные длины с последующим подогревом в туннельной печи и поштучную прокатку подогретых заготовок в клетях черновой и чистовой группы непрерывного стана, с последующей смоткой полученных полос в рулон.

Изобретение относится к области производства сварных прямошовных труб диаметром от 10 до 530 мм на непрерывных трубоэлектросварочных агрегатах. Способ включает подготовку исходной заготовки, формовку металлической полосы в группе клетей с открытым профилем калибра, обжатие трубной заготовки в группе клетей с закрытым профилем калибра, обжатие заготовки в шовосжимающих валках в процессе сварки кромок и редуцирование в калибровочной группе клетей.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при изготовлении и ремонте колес грузовых вагонов. Профиль поверхности обода железнодорожного колеса, включающий сопряженные между собой профиль поверхности гребня и поверхности катания, выполнен в виде линии, состоящей из сопряженных отрезков прямых и дуг окружностей.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при изготовлении и ремонте колес пассажирских вагонов. Профиль поверхности обода железнодорожного колеса, включающий сопряженные между собой профиль поверхности гребня и поверхности катания, выполнен в виде линии, состоящей из сопряженных отрезков прямых и дуг окружностей.

Изобретение относится к области производства стальных сварных прямошовных труб для магистральных трубопроводов. Способ включает приварку технологических планок к исходной заготовке, обработку ее продольных кромок, подгибку продольных кромок заготовки, формовку трубной заготовки, сборку заготовки и сварку ее кромок технологическим, внутренним и наружным швами, экспандирование и гидроиспытание трубы.

Изобретение относится к области термической обработки. Для повышения конструктивной и усталостной прочности цельнокатаных железнодорожных колес за счет повышения одновременно прочностных, пластических и вязких характеристик металла их дисков, уровня сжимающих напряжений в колесе осуществляют нагрев колес до температуры аустенизации, последующее прерывистое трехстороннее охлаждение обода вращающегося в вертикальной плоскости колеса водой из спрейерных устройств, двухстороннее принудительное охлаждение диска и мест перехода диска в обод и ступицу сжатым воздухом из не менее двух форсунок с каждой стороны, присоединенных к общей воздушной магистрали, при этом соседствующие форсунки с каждой из сторон охлаждения располагаются друг относительно друга на расстоянии, при котором пятна обдува от форсунок перекрываются на величину их радиусов, а давление воздуха в воздушной магистрали поддерживается в пределах 4-5 атмосфер, время охлаждения диска и мест перехода диска в обод и ступицу составляет 0,8-1,5 от заданного времени охлаждения обода.

Изобретение может быть использовано при производстве толстостенных сварных труб большого диаметра с использованием многоэлектродной сварки под слоем флюса. В зоне окончания кристаллизации ванны расплавленного металла осуществляют удаление расплавленного флюса.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции железнодорожного колеса, которое включает в себя обод, состоящий из поверхности катания, гребня и боковых поверхностей, ограниченных внутренним диаметром обода с наружной и внутренней стороны, ступицу и диск, образованный наружной и внутренней поверхностями.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к перлитным дисперсионно-твердеющим сталям, используемым для изготовления железнодорожных колес. Сталь содержит, мас.%: углерод 0,55-0,75, кремний 0,25-0,65, марганец 0,30-0,82, медь 0,36-1,40, хром - не более 0,1, фосфор - не более 0,030, серу - не более 0,020, железо и неизбежные примеси - остальное.

Изобретение относится к технологии обработки высоконагружаемых железнодорожных колес и может быть использовано для упрочняющей термической обработки цельнокатаных железнодорожных колес различной формы. Способ включает нагрев до температуры аустенизации, выдержку при этой температуре, прерывистую закалку обода водой, последующее охлаждение колес и отпуск.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к составу стали для изготовления высокопрочных цельнокатаных колес для железнодорожного транспорта. Сталь содержит следующие компоненты, мас.%: углерод 0,73-0,77, кремний 0,30-0,50, хром не более 0,25, ванадий от более 0,1 до 0,15, сера 0,005-0,015, молибден не более 0,08, фосфор не более 0,020, медь не более 0,35, азот 0,005-0,020, никель 0,21-0,35, титан не более 0,03, ниобий не более 0,01, марганец, количество которого определяется из условия (углерод + 1/4 марганца)=0,92-0,95, алюминий, количество которого определяется соотношением алюминий/азот=l,5-2,0, остальное - железо и неизбежные примеси, в том числе водород не более 0,0002.

Изобретение относится к области технологии многодуговой сварки металлических изделий под слоем флюса. Сварочную ванну сварного соединения заполняют последовательными электродами.

Изобретение относится к металлургии, а именно к оборудованию для термической обработки железнодорожных колес, и может быть использовано в черной металлургии и машиностроении в линиях термической обработки колес.

Железнодорожное колесо включает в себя обод, состоящий из поверхности катания, гребня и боковых поверхностей, ограниченных внутренними диаметрами обода с наружной и внутренней сторон, ступицу и диск, образованные наружной и внутренней поверхностями, симметричными относительно теоретической средней линии поперечного профиля диска, которая перпендикулярна оси вращения колеса и проходит через первую точку в месте минимальной толщины диска и его сопряжения с ободом, вторую и третью точку, между которыми расположена часть диска постоянной толщины с посадочными поверхностями и отверстиями под установку дисковых тормозов, четвертую точку в месте минимальной толщины диска со стороны ступицы и пятую точку в месте сопряжения со ступицей.

Группа изобретений относится к обработке металлов давлением, а именно к изготовлению горячекатаных труб. Способ включает формоизменение металла в очаге деформации, образованном рабочими валками и короткой оправкой, смонтированной на полом водоохлаждаемом изнутри справочном стержне.
Наверх