Патенты принадлежащие Федеральное государственное бюджетное учреждение "3 Центральный научно-исследовательский институт" Министерства обороны Российской Федерации (RU)

Изобретение относится к радиолокации и может быть использовано для определения путевой скорости неманеврирующих объектов преимущественно в радиолокационных станциях (РЛС) с большими ошибками измерения азимута.

Изобретение относится к военной технике и предназначено для обезвреживания боеприпасов, в том числе инженерных, для диверсионной деятельности, организации связи, разведки, наблюдения, охраны позиций. Модульный многофункциональный робот состоит из отдельных модулей, которые соединены между собой с возможностью отделения и позиционирования относительно друг друга под различными углами с установленными ограничениями.

Изобретение относится к области радиолокации. Технический результат изобретения заключается в устранении смещения оценок радиальной скорости объектов, перемещающихся по линейной траектории, и устранении неоднозначности определения радиальной скорости.

Способ определения фугасного импульса взрыва заряда взрывчатого вещества (ВВ) в ближней зоне, при котором размещают метаемые тела на полке опорной конструкции посредством порядной укладки с образованием их поверхностями стенки, устанавливают на подставке заряд ВВ, производят подрыв ВВ и получают значения распределения фугасного импульса по площади стенки.

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при монтаже сборно-разборных железнодорожных мостов, а именно металлических эстакад способом «с головы» на суше и на водотоке. Сборно-разборный консольный кран состоит из базовой части, главной балки, гибких тяг, ходовой части, платформы для противовеса, противовеса, полиспастов, лебедок, электрооборудования, электростанции, балок, пульта управления лебедками.

Изобретение относится к области военной техники и касается имитатора воздушных целей. Имитатор содержит стартовый двигатель со стабилизаторами, обеспечивающими вращение имитатора, плату электронной задержки включения трассеров, отсек трассеров, маршевый двигатель и головной отсек с баллистическим наконечником.

Изобретение относится к области радиолокации. Техническим результатом изобретения является повышение точности и устранение неоднозначности определения курса объекта на линейной траектории.

Изобретение относится к области военной техники, а именно к средствам обнаружения, диагностики и эвакуации неисправных объектов. Диагностический комплекс обнаружения и распознавания неисправных объектов ВВТ, содержащих блок ответного реагирования в составе приемопередающего устройства, включающего приемник и передатчик, устройства диагностики, вход которого соединен с выходом приемника, а выход соединен со входом передатчика, пункт обработки информации, содержащий приемопередающее устройство, включающее приемник и передатчик, на вход приемника которого поступает сигнал с выхода передатчика блока ответного реагирования, а с выхода приемника сигнал поступает на вход АРМ, выход которого соединен со входом передатчика, с выхода которого сигнал запроса поступает на вход приемника приемопередающего устройства блока ответного реагирования, отличающийся тем, что в каждом из N-удаленных объектов ВВТ в блок ответного реагирования дополнительно включены блок диагностики параметров объекта, содержащий М-датчиков контроля параметров объекта, вход которого соединен с выходом приемника приемопередающего устройства, блок формирования вида повреждений объекта, вход которого соединен с выходом блока диагностики параметров объекта, блок формирования информации об объекте, 1-й вход которого соединен с выходом блока формирования вида повреждений объекта, координатор ГЛОНАСС, выход которого соединен со 2-м входом блока формирования информации об объекте, выход которого соединен со входом передатчика, в пункт обработки информации дополнительно включены ретранслятор, расположенный на квадрокоптере, на вход которого поступает сигнал с передатчика блока ответного реагирования, с выхода сигнал поступает на вход приемника приемопередающего устройства наземной части пункта обработки информации, блок обработки информации, вход которого соединен с выходом приемника, блок принятия решения, 1-й вход которого соединен с выходом блока обработки информации, 1-й выход соединен со входом АРМ, 2-й выход соединен со входом передатчика, с выхода которого сигнал запроса через ретранслятор поступает на вход приемника блока ответного реагирования, блок базы данных о наличии эвакуационных и ремонтно-восстановительных средств, выход которого соединен со 2-м входом блока принятия решения.

Изобретение относится к устройствам траекторной обработки радиолокационной информации. Технический результат изобретения – уменьшение вычислительных затрат и времени запаздывания выявления момента окончания активного участка траектории (АУТ) полета баллистического объекта (БО).

Изобретение относится к военной технике и может быть использовано в беспилотных комплексах поражения противника. Беспилотный ударный комплекс содержит летательный аппарат с боевым элементом и снабжен блоком управления, спутниковой навигационной системой, видеокамерой, дальномером, определяющим расстояние от БЛА до цели и электрически связанным с блоком управления, а блок управления обеспечивает срабатывание боевого элемента при заданном расстоянии до цели.

Изобретение относится к наземным образцам вооружения и военной техники, имеющим воздушную систему и систему гидропневмоочистки приборов наблюдения. Сущность изобретения заключается в том, что предложена система гидропневмоочистки прибора наблюдения механика-водителя, содержащая баллоны со сжатым воздухом, дозатор жидкости, бак для жидкости, трубопроводы, заливную горловину, клапан с краном, рычаг включения системы, распылитель дополнительно снабжается датчиком температуры воздуха, установленным у входного окна прибора наблюдения механика-водителя, датчиком положения рукоятки крана переключения режима очистки с приводом рукоятки, приводом рычага включения системы гидропневмоочистки, механическим очистителем защитного стекла прибора наблюдения механика-водителя с приводом, блоком управления.

Изобретение относится к строительству искусственных сооружений, преимущественно временных железнодорожных и автодорожных разборных мостов, касается защиты речных опор ото льда и плывущих предметов на реках с любой интенсивностью ледохода.

Изобретение относится к области сооружения верхнего строения пути, в частности к устройствам для механизированной раскладки шпал на балластный слой. Устройство содержит трехколесную тележку на пневмоколесном ходу, механизмы для регулировки высоты стоек, захваты для транспортировки шпал, шаблон и подвижные полки для вертикального перемещения шпал.

Изобретение относится к области внешней баллистики, а именно к математическому моделированию траектории полета неуправляемого артиллерийского снаряда и касается учета силы лобового сопротивления воздуха неуправляемого артиллерийского снаряда в системе дифференциальных уравнений движения центра масс артиллерийского снаряда.

Изобретение относится к радиолокации и может быть использовано в двухпозиционном комплексе пассивной локации для определения дальности воздушных и надводных целей, которые облучаются зондирующими сигналами ионосферной загоризонтной РЛС.

Изобретение относится к средствам интервального регулирования движения поездов на восстанавливаемом от разрушений участке железнодорожного пути. Система включает в себя совокупность подключенных с обеих сторон изолирующих стыков, разделяющих концы смежных рельсовых цепей, универсальных модулей интервального регулирования, каждый из которых содержит в своём составе по два путевых трансформатора, два устройства управления проходными светофорами нечётного и чётного направления движения, устройство установки режимов, устройство контрольной индикации, устройство связи с автоматической переездной сигнализацией, устройство связи с соседней станцией, локальный последовательный интерфейс и устанавливаемое отдельно на соседней станции устройство смены направления движения, ведущий передатчик-приёмник и ведомый приёмник-передатчик двустороннего канала телеконтроля и телеуправления с несущей частотой f=125 Гц, центральное устройство управления составными частями универсального модуля интервального регулирования, автономное устройство электропитания, включающее в себя аккумуляторную батарею, блок контроля аккумуляторной батареи, двигатель внутреннего сгорания, генератор, топливный бак, источник вторичного электропитания.

Изобретение относится к наземным плавающим машинам. Сущность изобретения заключается в установке дополнительной приставки в виде короба на кормовой части машины, в которой выполнены щели.

ГУСЕНИЦА // 2727889
Изобретение относится к устройству повышения тягово-сцепных качеств гусеницы при движении на слабых грунтах. Гусеница содержит траки, состоящие из двух звеньев с грунтозацепами на опорной поверхности, в проушины которых запрессованы два круглых обрезиненных пальца.

Изобретение относится к области оптических измерений. Технический результат заключается в расширении арсенала средств.
Изобретение относится к способу поворота танка с трансмиссией с бортовыми коробками передач и комбинированным механизмом поворота с гидрообъемной передачей. Изменяется процесс перехода с бесступенчатого изменения радиуса поворота на ступенчатый с ручного на автоматический.

Изобретение относится к наземным плавающим машинам, плавучесть которых обеспечивается за счет их собственного водоизмещения, а плавание обеспечивается за счет работы водометных движителей. Для плавания наземного транспортного средства с водоизмещающим корпусом устанавливают водометные движители, которые приводятся в действие силовой установкой транспортного средства.

Изобретение относится к области военного назначения, а именно к способам применения артиллерии в условиях локальных войн и военных конфликтов. Для применения артиллерии создают зоны сплошного огневого воздействия по назначенным рубежам в зоне безопасности населенного пункта.

Изобретение относится к объектам бронетанкового вооружения и техники, а именно к способам определения времени распознавания цели через дневные прицельные комплексы, и может быть использовано при проведении полевых испытаний танковых боеприпасов или их составных частей.

Изобретение относится к вооружению и военной технике (ВВТ), а именно к устройствам защиты наземных подвижных бронированных образцов ВВТ, у которых выхлопные газы двигателя удаляются из бортовой части моторно-трансмиссионного отделения, расположенного в кормовой части образца ВВТ.

Изобретение относится к военной технике. Разведывательно-боевая машина состоит из корпуса, силовой установки с коробкой передач и системой охлаждения, колесного шасси с рычагами и амортизаторами, сидений, тормозной системы с педалями и рычагом управления, системы питания и электрооборудования.

Изобретение относится к области обслуживания железнодорожного пути и может быть использовано для одиночной замены шпал. Блок одиночной замены шпал включает раму, захват для шпалы, механизм для вырезки балласта и стрелу.

Изобретение относится к области информационно-измерительных систем и может быть использовано для измерения дальности, скорости и направления движения подвижных и неподвижных объектов по их цифровым видеоизображениям.

Изобретение относится к креплению и прикрыванию грузов на транспортном средстве. Способ экспериментальной проверки размещения и крепления грузов (1), перевозимых в грузовых полувагонах или на открытых платформах железнодорожным транспортом, заключается в измерении и регистрации величин пространственных колебаний грузовых полувагонов или платформ при проведении экспериментальных испытаний и вводе их в устройство управления стационарного вибростенда (3), воспроизводящего пространственные колебания грузовой платформы, идентичные зарегистрированным при экспериментальных испытаниях.

Изобретение относится к испытаниям транспортных средств, а именно эксплуатационному контролю, и касается определения одной из характеристик скоростных свойств. Способ определения максимальной скорости движения транспортного средства на грунтовых дорогах заключается в перемещении испытываемого транспортного средства (ТС) по опорной поверхности в ведущем неустановившемся режиме движения, определенном профилем и несущей способностью опорной поверхности с коэффициентом суммарного сопротивления движению, и определении по величине среднего расхода топлива двигателя и коэффициента пропорциональности, характерного для каждого типа транспортного средства, определяемого через контрольный расход топлива, скорость, соответствующую контрольному расходу топлива, и коэффициент сопротивления движению, соответствующий дороге с ровным твердым покрытием, и определении средней скорости движения по математическому выражению.

Изобретение относится к испытаниям транспортных средств. Способ определения мощности двигателя транспортного средства при заданных полной массе, средней скорости движения и показателе категории испытательной дороги, заключается в перемещении транспортного средства по поверхности и расчете мощности исходя из определения расхода топлива, средней скорости движения, коэффициента суммарного сопротивления движению, коэффициента пропорциональности.
Изобретение относится к радиолокации и может быть использовано в радиолокационных комплексах (РЛК) для контроля воздушного пространства и управления воздушным движением. Техническим результатом изобретения является повышение защищенности РЛК от пассивных помех.

Изобретение относится к устройствам для механизированной раскладки шпал железнодорожного пути. Устройство для механизированной раскладки шпал содержит трехколесную тележку на пневмоколесном ходу, жесткое прицепное устройство, горизонтальный и вертикальный транспортировочные механизмы и шаблон для раскладки шпал.

Изобретение относится к испытаниям транспортных средств. В способе автоматического контроля уровня нагружения испытываемого транспортного средства в пределах нормативных значений для оценки его надежности перемещают транспортное средство по опорной поверхности и определяют накопленную величину уровня нагружения.

Изобретение относится к радиолокации и может быть использовано для определения модуля скорости неманеврирующей аэродинамической цели (АЦ) преимущественно в РЛС с грубыми измерениями азимута. Достигаемый технический результат - повышение точности определения модуля скорости.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструктивным элементам отопительно-вентиляционных устройств, используемых для обогрева и вентиляции внутренних помещений транспортных средств.

Устройство управляемого артиллерийского снаряда (УАС) предназначено для снаряжения артиллерийских орудий, входящих в состав комплекса контрбатарейной борьбы с подразделениями ствольной и реактивной артиллерии, а также с подразделениями минометов противника, находящихся на огневых позициях и ведущих стрельбу.

Изобретение относится к испытаниям транспортных средств. Способ определения средней скорости движения транспортного средства заключается в перемещении транспортного средства по поверхности в неустановившемся режиме движения, определенном профилем и несущей способностью опорной поверхности с коэффициентом суммарного сопротивления движению.

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к колесам транспортных средств, позволяющим продолжить движение при повреждении шин и снижении внутреннего давления воздуха в них ниже минимально допустимого или при разрушении шины.

Изобретение относится к колесным транспортным средствам. Полноприводное модульное транспортное средство содержит раму с установленными на ней двигателем, коробкой передач, раздаточной коробкой, кабиной, передним, средним, и задним ведущими мостами с подвесками и мостовыми модулями.
Способ стрельбы из автоматического оружия боевой машины относится к вооружению и военной технике (ВВТ) и может быть использован на объектах ВВТ, имеющих автоматические пушки или крупнокалиберные пулеметы с различными темпами стрельбы.

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при монтаже инвентарных эстакад с опорами на винтовых сваях с совмещенным железнодорожным и автопроездом. Технической задачей является уменьшение трудозатрат, сокращение номенклатуры технических средств и повышение темпа монтажа эстакады.

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств. Устройство отключения аккумулятора на автомобиле при аварийном режиме потребления тока содержит устройство фиксации включения и отключения контактной группы, кнопку ручного включения/отключения "массы", электромагнит и кнопку электрического дистанционного включения/отключения "массы".

Изобретение относится к способу установки бронестекла ветрового окна. Способ заключается в том, что бронестекло, выполненное трапецеидальной формы в горизонтальном сечении, приклеивают боковыми сторонами к оконному проему, а нижней и верхней сторонами к бронированным накладкам, жестко соединенным с бронезащитой кузова автомобиля, причем снаружи бронестекло фиксируют накладками только в верхней и нижней его частях, что исключает возможность образования непросматриваемых зон, образуемых боковыми стойками ветрового окна, а также обеспечивает распределение воздействующей силы по всей площади прилегания бронестекла к раме.

Изобретение относится к способу дорожных испытаний на надежность ТС с автоматической гидромеханической трансмиссией. Способ заключается в перемещении ТС по опорной поверхности в ведущем неустановившемся режиме движения.

Изобретение относится к управляемости на плаву гусеничного шасси. В плавающее гусеничное шасси в передней части гидродинамических решеток дополнительно устанавливаются водометные движители шнекового типа.

Изобретение относится к двухпоточной трансмиссии танка. В дополнительный привод механизма поворота двухпоточной трансмиссии танка устанавливаются униполярные генератор постоянного тока с блоком управления его возбуждением и электродвигатель с питанием от униполярного генератора постоянного тока и дополнительно введены потенциометр и два концевых выключателя, механически связанные со штурвалом управления поворотом танка, выключатель подключения потенциометра к бортовой сети танка, два контактора, с двумя нормально разомкнутыми контактами каждый, включенными перекрестно в электросеть питания, блокировочный фрикцион дополнительного привода поворота танка, электромагнит управления блокировочным фрикционом, подключенным к выходам концевых выключателей, связанных со штурвалом управления поворотом танка, емкостной накопитель электрической энергии, блоки управления емкостным накопителем, электротермохимической пушкой и электродинамической защитой.

Изобретение относится к трансмиссии гусеничной машины. В трансмиссию гусеничной машины дополнительно устанавливаются электрические тормоза между бортовыми коробками передач и бортовыми редукторами, представляющие собой электрические обратимые машины, имеющие статоры и якоря, блок управления возбуждением электрических тормозов, силовой блок переключения, блок емкостных накопителей и задающие потенциометры, механически связанные с педалью подачи топлива в двигатель машины, педалью остановочных тормозов и рычагами управления поворотом гусеничной машины.

Изобретение относится к вооружению и военной технике, а именно к устройствам защиты бронированной техники на марше от атак самонаводящихся и самоприцеливающихся кассетных боевых элементов (КСЭ). Техническое решение содержит три комплекта пусковых установок с гранатами-постановщиками помех, блок управления, индикатор подсвета радиолокационным излучением со стороны активных боевых элементов и приемопередатчик с антенно-фидерной системой, взаимосвязанный с блоком управления.

Группа изобретений относится к локомотивам и моторным вагонам. Способ работы маневрового локомотива с гибридной энергетической установкой заключается в питании тяговых асинхронных электродвигателей тяговыми аккумуляторными батареями и дизель-генератором.
Наверх