Патенты принадлежащие КОМПАНИ ПЛАСТИК ОМНИУМ (FR)

Группа изобретений относится к элементу 10 кузова оснащенного двигателем наземного транспортного средства 200, и транспортному средству с таким элементом кузова. Элемент кузова содержит по меньшей мере одну стенку 20, выполненную из пластмассы, и по меньшей мере один корпус 90, образующий полость 80 для электромагнитных волн.

Группа изобретений относится к моноблочной части 10 переднего блока для автотранспортного средства, узлу моноблочной части переднего блока для автотранспортного средства и способу изготовления моноблочной части переднего блока для автотранспортного средства.

Изобретение относится к способу изготовления детали автомобиля, выполняемой из пластмассы, включающему в себя этап распыления продукта, причем деталь содержит область, подлежащую защите во время распыления.

Пластиковый герметичный контейнер для транспортировки порошкообразного химиката содержит резервуар с боковой стенкой (4) и торцевым краем (9), содержащий окружной наружный ободок (5), по меньшей мере два выступа (10), выступающих наружу от боковой стенки, крышку, имеющую закраину (26), перекрывающую торцевой край резервуара, по меньшей мере два утолщения (28), выступающих внутрь от наружной стенки ободка (26), причем утолщения (28) и выступы (10) расположены и выполнены таким образом, что перекрывающая закраина (26) имеет возможность взаимодействовать с торцевым краем (9) резервуара путем поступательного перемещения вдоль основной оси (8) так, чтобы сблизить или привести в контакт указанную нижнюю поверхность (38) вращения и указанную верхнюю поверхность (6) вращения резервуара, а затем, путем поворота крышки вокруг основной оси так, чтобы каждое утолщение (28) вошло между одним из выступов (10) и окружным наружным ободком (5), обеспечить, в положении закрытия контейнера, зажатие указанной нижней поверхности (38) вращения крышки на верхней поверхности (6) вращения.

Крышка для установки на корпусе бака выполнена с по меньшей мере одним поворотным кронштейном, который содержит первую боковую сторону 16, первое отверстие 18, вторую боковую сторону 20 со вторым отверстием 22; усиливающую стенку 24, жестко связанную по радиусу с первой боковой стороной 16 в первом угловом секторе с углом α раскрытия, равным по меньшей мере 60°.

Опорное устройство (10) для пакета с отходами предназначено для помещения в баке для сбора отходов, содержащем емкость (2) с верхним отверстием (4), ограниченным периферийным краем (13). Опорное устройство содержит средство (12) навески на край (13) емкости (2) и поддерживающее средство (14) для пакета.
Изобретение может быть использовано при пробивании отверстий в кузовных деталях, в частности в облицовке для установки в ней датчиков парковки или омывателей фар. Кузовную деталь размещают на рабочей позиции, на расстоянии от которой пуансон удерживают в состоянии покоя.

Изобретение относится к инструменту для прикрепления опоры для оборудования к оболочке из пластикового материала части кузова транспортного средства. Оборудование относится к такому типу, который должен поддерживаться опорой, прикрепленной к оболочке, и быть обращенным к отверстию, выполненному в указанной оболочке.

Изобретение может быть использовано для пробивания отверстий и/или сварки в конструктивном элементе кузова автотранспортного средства в виде оболочки из пластического материала. Опора (9, 58) предназначена для размещения оболочки (44) в заданном положении.

Изобретение относится к способу покраски деталей больших размеров, представляющих определенную гибкость, которая делает эти детали нестабильными в геометрическом отношении в случае их перемещения, и может быть использовано для покраски кузовов автомобилей.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция автомобиля содержит структурный продольный элемент с каждого из боковых краев, две несущие части кузова, один компонент батареи и один крепежный элемент.

Изобретение касается способа окрашивания кузовной детали автомобильных транспортных средств. Способ окраски включает этап нанесения первого компонента на деталь и этап предоставления времени для натяжения первого компонента в фазе испарения.
Наверх