Патенты принадлежащие Адашкевич Юрий Петрович (RU)

Изобретение относится к области машиностроения и приборостроения и может быть использовано во всех отраслях промышленности. Редукционный упорный подшипник содержит тугое кольцо (1) и свободное кольцо (2) с дорожками качения, размещенные между ними тела качения, выполненные в виде установленных в гнезда сепаратора двухступенчатых конических роликов, ступени большего диаметра (3) которых обкатывают дорожку качения тугого кольца (1), а ступени меньшего диаметра (4) обкатывают дорожку свободного кольца (2).

Изобретение относится к области машиностроения и приборостроения и может быть использовано во всех отраслях промышленности. Редукционный радиальный подшипник первого типа содержит наружное кольцо (1) и внутреннее кольцо (2) с дорожками качения, размещенные между ними тела качения, выполненные в виде установленных в гнезда сепаратора двухступенчатых роликов.

Изобретение относится к области машино-, приборо-, самолето-, автомобиле-, корабле- и ракетостроения и может быть использовано во всех отраслях промышленности и транспорта. Редукционный радиально-упорный подшипник первого типа усиленный содержит наружное кольцо (1) с ребордой на каждом из двух участков конической дорожки качения, внутреннее кольцо (2) с ребордой по центру конической дорожки качения, размещенные между ними тела качения в виде двухступенчатых конических роликов, и распирающие кольца (6) в виде конической втулки с наружными ребордами от одной штуки.

Изобретение относится к области машино-, приборо-, самолето-, автомобиле-, корабле- и ракетостроения и может быть использовано во всех отраслях промышленности и транспорта. Редукционный радиально-упорный подшипник второго типа усиленный содержит наружное кольцо (1) с возможной ребордой по центру конической дорожки качения, внутреннее кольцо (2) с возможной ребордой на каждом из двух участков конической дорожки качения, размещенные между ними тела качения, выполненные в виде установленных в гнезда сепаратора двухступенчатых конических роликов, и стягивающие кольца (6) в виде конической втулки с внутренними ребордами от одной штуки.

Изобретение относится к области машиностроения и приборостроения и может быть использовано во всех отраслях промышленности. Редукционный радиальный подшипник первого типа усиленный содержит наружное кольцо (1) с возможной ребордой на каждом из двух участков дорожки качения и внутреннее кольцо (2) с возможной ребордой по центру дорожки качения, размещенные между ними тела качения, выполненные в виде установленных в гнезда сепаратора двухступенчатых роликов, и распирающие кольца (6) в виде цилиндрической втулки с наружными ребордами.

Изобретение относится к области машино- и приборостроения и может быть использовано во всех отраслях промышленности. Редукционный радиальный подшипник второго типа усиленный содержит наружное кольцо (1) с возможной ребордой на дорожке качения и внутреннее кольцо (2) с возможной ребордой на каждом из двух участков дорожки качения, размещенные между кольцами тела качения, выполненные в виде установленных в гнезда сепаратора двухступенчатых роликов, и стягивающие кольца (6) в виде цилиндрической втулки с внутренними ребордами.

Изобретение относится к области машино-, приборо-, самолето-, автомобиле-, корабле- и ракетостроения и может быть использовано во всех отраслях промышленности и транспорта. Редукционный радиально-упорный подшипник первого типа содержит наружное кольцо (1) и внутреннее кольцо (2) с дорожками качения, размещенные между ними тела качения, выполненные в виде установленных в гнезда сепаратора двухступенчатых конических роликов, ступени большего диаметра (3) которых обкатывают дорожку качения внутреннего кольца (2) подшипника, а ступени меньшего диаметра (4) обкатывают дорожку его наружного кольца (1).

Изобретение относится к области машиностроения и приборостроения и может быть использовано во всех отраслях промышленности. Редукционный упорный подшипник содержит тугое кольцо (1) и свободное кольцо (2) с дорожками качения, размещенные между ними тела качения, выполненные в виде установленных в гнезда сепаратора двухступенчатых конических роликов, ступени большего диаметра (3) которых обкатывают дорожку качения тугого кольца (1) подшипника, а ступени меньшего диаметра (4) обкатывают дорожку его свободного кольца (2).

Изобретение относится к области машино-, приборо-, самолето-, автомобиле-, корабле- и ракетостроения и может быть использовано во всех отраслях промышленности и транспорта. Редукционный радиально-упорный подшипник второго типа содержит наружное кольцо (1) и внутреннее кольцо (2) с дорожками качения, размещенные между ними тела качения, выполненные в виде установленных в гнезда сепаратора двухступенчатых конических роликов, ступени большего диаметра (3) которых обкатывают дорожку качения наружного кольца (1) подшипника, а ступени меньшего диаметра (4) обкатывают дорожку его внутреннего кольца (2).

Изобретение относится к области машиностроения и приборостроения и может быть использовано во всех отраслях промышленности. Редукционный подшипник второго типа содержит наружное кольцо (1) и внутреннее кольцо (2) с дорожками качения, размещенные между ними тела качения, выполненные в виде установленных в гнездах сепаратора двухступенчатых роликов.

Изобретение относится к области машиностроения и приборостроения и может быть использовано во всех отраслях промышленности. Подшипник качения со ступенчатыми роликами содержит наружное кольцо (1) и внутреннее кольцо (2) с дорожками качения, размещенные между ними тела качения, выполненные в виде установленных в гнездах сепаратора двухступенчатых роликов, диаметр большей ступени (3) которых контактирует с дорожкой качения внутреннего кольца (2) подшипника, а диаметр меньшей ступени (4) контактирует с дорожкой качения его наружного кольца (1).

Изобретение относится к области машиностроения и приборостроения и может быть использовано во всех отраслях промышленности. Подшипник качения со ступенчатыми роликами содержит наружное кольцо (1) и внутреннее кольцо (2) с дорожками качения, размещенные между ними тела качения, выполненные в виде установленных в гнездах сепаратора двухступенчатых роликов, диаметр большей ступени (3) которых контактирует с дорожкой качения кольца (1), а диаметр меньшей ступени (4) контактирует с дорожкой качения его кольца (2).
Наверх