Патенты принадлежащие Акционерное общество "Уральский завод транспортного машиностроения" (АО "Уралтрансмаш") (RU)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам управления створками двери прислонно-сдвижного типа, и может быть использовано на рельсовых и автомобильных транспортных средствах.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам управления створками двери прислонно-сдвижного типа, и может быть использовано на рельсовых и автомобильных транспортных средствах для перевозки пассажиров.

Изобретение относится к военной технике, а именно к транспортно-заряжающим машинам (ТЗМ) и предназначено для хранения боеприпасов, их транспортировки и заряжания самоходных артиллерийских орудий (САО). ТЗМ содержит гусеничное шасси с тонкобронным корпусом (2), в кормовой части которого расположено моторно-трансмиссионное отделение, в носовой части - отделение управления с изолированным отсеком для размещения экипажа, на корпусе (2) через опорно-поворотное устройство установлена тонкобронная башня (4) с возможностью кругового вращения, в которой размещен возимый боезапас в последовательно установленных механизированных конвейерах, снарядные конвейеры (6, 7, 8) в нижней, а зарядные конвейеры (9, 10, 11) - в верхней части башни (4).
Изобретение относится к металлургии, в частности к производству нержавеющей стали в дуговой электропечи с кислой футеровкой. Заправку шлакового пояса футеровки производят послойно смесью кварцевого песка с жидким стеклом и порошкообразными отходами производства алюминиевых сплавов (ОПАС), содержащими не менее 70-80 мас.% трехоксида алюминия.

Изобретение относится к области военной техники и предназначено для хранения и транспортировки метательных зарядов, например, в самоходных артиллерийских орудиях. Техническим результатом является увеличение скорострельности за счет сокращения времени доступа к метательным зарядам, расположенным в укладке, при подготовке к выстрелу.

Тележка содержит раму (1), колесные движители (8), включающие тяговый электродвигатель, редуктор, дисковый тормоз, пружины подвески вагона с гидрогасителем, рельсовый тормоз. Рама выполнена из продольных (2) и поперечных (3) балок, соединенных с помощью посадочных валиков (4), установленных на концах поперечных балок.

Тележка приводная рельсового транспортного средства, преимущественно трамвая с низким полом, содержит раму с продольными упорами, колесные приводы с редукторами и тяговыми электродвигателями, вынесенными за пределы колес, дисковые тормоза, пружины подвески вагона, гидрогасители, рельсовые тормоза.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к самоходной военной технике с колесными движителями. Универсальное шасси на единой платформе с колесными движителями содержит тонкобронный корпус с отделением управления движением, отделением основного вооружения, герметизированным моторно-трансмиссионным отделением со сторонними бортовыми редукторами для ходовой части со сторонними движителями, включающей подвеску и гидроамортизаторы.

Изобретение относится к области вооружение, а именно к надульным устройствам для уменьшения отдачи при выстреле из артиллерийского орудия. Дульный тормоз артиллерийского орудия содержит закрепленную на дульной части ствола камеру с боковыми окнами для истекания пороховых газов и центральным окном в передней стенке камеры для прохождения снаряда, а также заслонку.
Наверх