Патенты принадлежащие ГОЛОВАЧ Олег Николаевич (BY)
Изобретение относится к транспорту, как рельсовому так и безрельсовому. Путепровод (фиг.10) включает в себя остановочные пункты и пути следования с возможностью обеспечения движения по каждому из них транспортных средств, как в одну, так и в другую сторону.
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Поглощающий аппарат содержит корпус (1), имеющий открытый торец (s) с выступами (2), днище (3) и стенки (4, 5).
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Поглощающий аппарат содержит корпус (1) с днищем (2) с узкими сторонами (3) и смежными им широкими сторонами (4), а также сопряженные с ними стенки (5), образующие горловину (g) с открытым торцом (6).
Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Корпус (1) поглощающего аппарата образован днищем (2) и сопряженными между собой стенками (3, 3'), образующими горловину (4).
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Фрикционный амортизатор содержит корпус (1) с днищем (4) и с образованной его стенками (3) горловиной (2), в которой расположен фрикционный узел.
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Амортизатор содержит корпус (1) с образованной его стенками (3) горловиной (2), а также с днищем (4).
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Поглощающий аппарат содержит корпус (1) с горловиной (2), внутренними опорными площадками (3), боковыми стенками (4) и днищем (5).
Изобретение относится к области машиностроения. Аппарат содержит корпус 1 в форме втулки, замкнутой с одной стороны дном 3.
Устройство, поглощающее нагрузки, содержит корпус (1) с горловиной (11) и днищем (2), расположенный на днище пакет (3) установленных друг на друге упругоэластичных элементов (4-9), перемеженных пластинами (14-17), сквозь который пропущен закрепленный в корпусе стержень (10), и расположенный в горловине корпуса механизм передачи нагрузок (12) на пакет упругоэластичных элементов.
Для поглощения энергии удара между вагонами используют расположенные между ними поглощающие аппараты, у которых при возникновении соударения заклинивается и перемещается их фрикционный узел. После определенного перемещения фрикционные узлы расклинивают после выборки зазора между ними и соответствующими опорными площадками двуклиньев, по отношению к которым фрикционные узлы расположены подвижно в каждом поглощающем аппарате и с которыми они сцеплены по клиновым поверхностям.
Предлагаемое изобретение относится к области машиностроения, а именно к двигателестроению. Клапанная крышка для двигателей внутреннего сгорания выполнена в основном из пластика.
Изобретение относится к литьевому производству по получению изделий, в основном, из термопластичного полимера литьем под давлением, преимущественно толстостенных изделий, а также и получение изделий из других материалов.
Изобретение относится к элементу в конструкции верхнего строения железнодорожного пути, в частности к элементу узла промежуточного рельсового скрепления. Подрельсовая подкладка содержит загнутые краевые участки (1) с нижними закругленными выступами (2).
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Эластичная прокладка содержит выполненную из эластичного материала пластину (1).
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Демпфер содержит пакет предварительно поджатых упругих элементов, который расположен между опорными элементами торцевых фланцев.
Устройство для поглощения энергии железнодорожного вагона содержит корпус (1) и расположенный в нем подвижный колпак (2), внутри которых расположены через опорную пластину (7) эластомерные пружины (8), выполненные в виде тел вращения.