Патенты принадлежащие Общество с ограниченной ответственностью "Уральское конструкторское бюро вагоностроения" (RU)

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. При разборке узла крепления тормозного башмака триангеля в резьбовое отверстие струны триангеля 18 вкручивают направляющий валик 12 посредством резьбового выступа 13 с метрической резьбой Μ10.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. При сборке узла крепления тормозного башмака триангеля на раму триангеля 15 устанавливают тормозной башмак 19, наконечник триангеля 20, упругий элемент 16.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции кузова полувагона. Боковая стена полувагона (1) содержит каркас (2), состоящий из нижней (3), верхней (4) обвязок и концевых (5), шкворневых (6), промежуточных стоек (7), к которому приварена панель обшивы (8), состоящая из двух гофрированных листов (9), (10), соединенных между собой внахлест на отгибке одного из листов.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции рамы кузова универсального полувагона. Кузов универсального полувагона включает боковые (1), торцевые (2) стены и раму (3), которая состоит из хребтовой балки, соединенной с концевыми, шкворневыми и промежуточными поперечными балками, а также крепежные продольные балки.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к механизмам крепления крышек разгрузочных люков полувагонов. Державка петли крышки люка полувагона выполнена в виде цельноштампованной скобы (1) омегообразной формы, в полках-основаниях (2) которой выполнены отверстия (3) для крепления к стенке хребтовой балки кузова полувагона.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к механизмам крепления крышек разгрузочных люков полувагонов. Державка петли крышки люка полувагона включает два кронштейна (1), жестко соединенных перемычкой (2).

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонам-хопперам. Устройство для открывания и закрывания крышек люков железнодорожного вагона-хоппера содержит основной пневматический привод (1), включающий силовой цилиндр (2), шарнирно связанный со средней частью маятникового рычага, шарнирно закрепленного с рамой (6) кузова вагона-хоппера, имеющей хребтовую балку (7), и с промежуточным рычагом, шарнирно связанным с одноплечим рычагом, жестко закрепленным в средней части вала, установленного на раму кузова вагона-хоппера.

Изобретение относится к области железнодорожных транспортных средств, в частности к упорам передних автосцепных устройств. Упор содержит боковые стенки и опорные стенки.

Изобретение относится к области железнодорожных транспортных средств, в частности к упорам передних автосцепных устройств. Упор содержит боковые стенки и опорные стенки.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к фрикционным гасителям колебаний железнодорожных вагонов. Гаситель колебаний содержит фрикционный клин, опирающийся, по меньшей мере на одну рессорную пружину и взаимодействующий с фрикционными поверхностями надрессорной балки и боковой рамы.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в том числе к универсальным вагонам-платформам. Вагон-платформа содержит кузов, установленный на ходовые части, содержащий раму с деревянным полом.

Заявляемое изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции вагонов-платформ для перевозки лесоматериалов. Вагон-платформа содержит кузов 1, установленный на ходовые части 2, состоящий из торцевых стен 3, боковых вертикальных стоек 4 и рамы 5 с фитинговыми упорами 6.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается вагонов-хопперов для перевозки горячих окатышей и агломерата. Кузов железнодорожного вагона-хоппера содержит раму (1), боковые (7) и торцевые (8) стены, разгрузочные бункеры (9) с крышками (10), продольный конек, механизм разгрузки (12).

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в том числе к конструкции железнодорожных тележек. Тележка содержит колесные пары, боковые рамы и надрессорную балку.

Изобретение относится к способам крепления котла железнодорожной цистерны к раме платформы. Способ включает установку охватывающего котел 1 хомута 2, состоящего из пояса 6 и наконечников с резьбой 7.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции грузового полувагона. Полувагон железнодорожный содержит ходовые части (2) и кузов (1) с рамой (3).

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным рычажным передачам автоматических тормозов для грузового подвижного состава. Тормозная рычажная передача содержит вертикальные рычаги, нижние концы которых шарнирно соединены с затяжкой, а один из рычагов своим верхним концом шарнирно соединен с серьгой, которая шарнирно соединена с кронштейном мертвой точки тормозной рычажной передачи.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Способ регулировки тормозной рычажной передачи вагона заключается в том, что находят величину, превышающую выход штока тормозного цилиндра от нормативного значения.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции торцевой стены кузова полувагона. Стена торцевая железнодорожного полувагона содержит лист обшивки 1 и каркас 2, состоящий из крайних стоек 3, средних стоек 4, верхней обвязки 5 и поясов 6.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции и узла соединения боковых и торцевых стен кузова полувагона. Узел соединения верхних обвязок боковой и торцевой стен кузова полувагона содержит боковые (1) и торцевые (2) стены, состоящие из листов обшивки (3), каркасов (4) со стойками (5) и верхними обвязками (6, 7).

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Балка представляет собой стальную отливку коробчатого сечения, состоящую из верхнего пояса, нижнего пояса и ребер жесткости, соединяющих верхний и нижний пояса.
Наверх