Патенты принадлежащие АЛЬСТОМ ТРАНСПОРТ ТЕКНОЛОДЖИС (FR)

Изобретение относится к столу для транспортного средства. Стол содержит: первый элемент, минимум один второй элемент, минимум один третий элемент, средство для объединения перемещений второго и третьего элементов.

Изобретение относится к столешнице для пассажирского отсека, в частности, железнодорожного транспортного средства. Столешница имеет неподвижную часть, прикрепленную к транспортному средству, и подвижную полку, приспособленную для размещения напротив пассажирского кресла.

Изобретение относится к устройству крепления столешницы к боковой стенке транспортного средства. Технический результат заключается в создании устройства, обеспечивающего возможность поглощения части энергии при столкновении, благодаря используемой в устройстве опорной конструкции столешницы.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Концевой вагон железнодорожного транспортного средства, первый конец которого является свободным, а второй конец приспособлен для соединения с другим вагоном железнодорожного транспортного средства, содержит нижний кожух для тележки, расположенный рядом с первым концом вагона.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Железнодорожное транспортное средство (10) содержит один или два крайних вагона (12), каждый из которых установлен на соответствующем конце указанного транспортного средства (10), и первый вагон (18), установленный рядом с одним крайним вагоном (12), или два первых вагона (18), каждый из которых установлен рядом с каждым крайним вагоном (12), а также по меньшей мере один второй вагон (20), один из которых установлен рядом с первым вагоном (18).

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Вагон-ресторан для железнодорожного подвижного состава содержит расположенные напротив друг друга первую и вторую боковые стенки и нижний пол и имеет первую зону принятия пищи, вторую зону приготовления и техническую третью зону.

Изобретение относится к расположению различного оборудования на локомотивах. Тяговый модуль (1) высокоскоростного поезда, в частности, для перевозки пассажиров содержит кузов (2) с крышей (2а) и полом (2b), включающий в себя расположенную на переднем конце (2с) кабину (4) машиниста, а также техническое отделение (18), содержащее зону (6) низкого напряжения, тяговую зону (17), техническую зону (29) и по меньшей мере две тележки (41), установленные под полом (2b) кузова (2).

Группа изобретений относится к области железнодорожных транспортных средств, в том числе к железнодорожным тележкам, а также к вагонам, содержащим подобную тележку. Тормозная система тележки содержит, по меньшей мере, три тормозных диска и три тормозные вилки.

Изобретение относится к элементам электродвигателей, предназначенным для ослабления шумов. Электродвигатель с самовентиляцией включает в себя корпус, содержащий отверстие для входа воздуха и отверстие для выхода воздуха и ограничивающий проход для воздуха между отверстием для входа воздуха и отверстием для выхода воздуха, приводные средства, содержащие вал, вентилирующую крыльчатку, соединенную с валом и установленную в проходе для воздуха, и шумоподавляющее устройство.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Двухэтажный вагон-ресторан для железнодорожного подвижного состава, опирающийся частично на тележку и содержащий нижний и верхний этажи, а также зону приготовления и обслуживания и зону принятия пищи.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Железнодорожный подвижной состав содержит несколько сочлененных между собой вагонов, включающих в себя один основной первый вагон и несколько вторых вагонов.

Изобретение относится к конструкции кузова рельсового транспортного средства. Конструкция (1) кузова содержит раму с по меньшей мере одним несущим элементом (10), изготовленным преимущественно из легированной стали, и по меньшей мере одним конструктивным элементом (2), изготовленным преимущественно из алюминиевого сплава и содержащим по меньшей мере одну плиту (16, 18), имеющую по меньшей мере одну продольную кромку (22, 24) и первую поверхность (26, 32), ограниченную указанной продольной кромкой.

Группа изобретений относится к области машиностроения. Регулируют активную систему (22) подвески при помощи набора параметров регулировки.

Изобретение относится к области регулирования движения транспортных средств. Технический результат заключается в минимизировании времени в пути между станцией отправления и станцией прибытия.

Изобретение относится к средствам управления движением транспорта в транспортной сети. Способ включает этапы: (101) управления движением транспорта и транспортной сетью в соответствии с основным графиком выполнения команд, (102) автоматического обнаружения и/или предсказания конфликта в движении транспорта, (103) формирования решения конфликта, основываясь на информации о конфликте, и (104) управления движением транспорта и транспортной сетью с использованием измененного графика выполнения команд, основанного на сформированном решении конфликта.

Группа изобретений относится к устройству управления освещением в салоне общественного транспортного средства. Устройство управления освещением содержит расположенную в салоне систему изменяемого освещения и включает в себя внешний светочувствительный датчик для определения параметров внешнего освещения снаружи транспортного средства, устройство получения изображения внутреннего пространства салона и блок управления системой освещения.

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта, в частности к опорам для установки стабилизатора поперечной устойчивости на раме тележки и к рамам тележек, содержащих такие опоры. Стабилизатор выполнен с возможностью вращения вокруг заданной оси.

Изобретение относится к способу детектирования утечки путевого сигнала по меньшей мере на одном железнодорожном пути (3, 5); путевой сигнал представляет собой сигнал, передаваемый через рельсы (7, 9, 11, 13) железнодорожного пути для детектирования присутствия железнодорожного вагона (36) и/или для передачи информации в железнодорожный вагон, указанный по меньшей мере один железнодорожный путь содержит по меньшей мере два участка (15, 17, 19, 21) пути, электрически изолированные друг от друга, причем по меньшей мере один приемник связан с каждым участком пути; способ содержит этапы, на которых передают тестовый сигнал (39) через первый участок (15) пути; активируют один или несколько приемников, связанных с указанным множеством участков (15, 17, 19, 21) пути; указанное множество приемников выполнены с возможностью приема тестового сигнала (39); приема тестового сигнала через один или несколько участков (15, 17, 19, 21) пути; определения указанных одного или нескольких участков (15, 19) пути, где принят тестовый сигнал; определения, происходит ли утечка (38) между первым участком пути и по меньшей мере одним вторым участком пути.

Сжимаемая прокладка (100, 300) клещевого тормоза (400) железнодорожного вагона выполнена с возможностью по меньшей мере частичного заполнения пространства (S1, S2), необходимого для работы компонента (409) клещевого тормоза (400).

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Поезд имеет по меньшей мере один пассажирский железнодорожный вагон (10), продолжающийся в продольном направлении (DL), содержащий первую боковую стенку (15) и вторую боковую стенку (20), первый салон (45), тамбур (35), позволяющий входить в вагон (10), внутреннюю перегородку (62), отделяющую тамбур (35) от салона (45), первую внутреннюю дверь (85), которая расположена в первой внутренней перегородке (62) и позволяет получать доступ в салон (45) из тамбура (35), первую наружную дверь (75), расположенную в первой боковой стенке (15), и вторую наружную дверь (80), расположенную во второй боковой стенке (20).

Изобретение относится к тяговому модулю (10) железнодорожного транспортного средства. Тяговый модуль содержит элементы (16, 17, 18) электрооборудования и устройство (20) охлаждения.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тележкам транспортных средств с низким уровнем пола. Тележка содержит раму с продольными лонжеронами и колеса, установленные в буксах.

Группа изобретений относится к области железнодорожных транспортных средств, в частности к обтекателям тележек сочлененного транспортного средства, а также к сочлененному транспортному средству, содержащему подобный обтекатель.

Изобретение относится к области железнодорожных транспортных средств, в том числе к тележкам для транспортных средств с низким полом. Тележка содержит раму и колеса, установленные на буксах.

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для проверки работы датчика схемы сигнализации, в частности его резистора. Сущность: цепь (18) измерения для электронной схемы (4) сигнализации содержит измерительные резисторы (30, 31), выполненные с возможностью включения в схему (4) сигнализации, цепи (42) получения данных, содержащие средства (50) измерения напряжения, соединенные с контактами измерительных резисторов (30, 31).

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к двухэтажным пассажирским составам. Кузова двух соседних вагонов опираются на общую тележку.

Вагон (10) содержит пассажирский салон (14), имеющий первую (16) и вторую (18) боковые стенки и пол (20), первое боковое возвышение (22), возвышающееся относительно пола (20) и предназначенное для установки на нем пассажирских кресел (25А), и второе боковое возвышение (26), возвышающееся относительно пола (20) и предназначенное для установки на нем пассажирских кресел (29А).

Изобретение относится к туалетной кабине (10). Туалетная кабина (10) ограничена: передней стенкой (14), задней стенкой (12), обращенной к передней стенке (14) и расположенной от нее на первом расстоянии (D1).

Изобретение относится к транспортным средствам. Ось (5) колеса транспортного средства содержит вал (10), продолжающийся вдоль главной оси (X), первое защитное устройство (25) и по меньшей мере одно второе защитное устройство (25), при этом каждое устройство (25) содержит корпус (30), по меньшей мере частично окружающий вал (10) в плоскости, перпендикулярной главной оси (X).

Изобретение относится к пассажирским транспортным средствам, в частности рельсовым, и межвагонному переходу, расположенному между двумя кузовами. Пассажирское транспортное средство содержит два смежных кузова и межвагонный переход.

Изобретение относится к съемному столу для помещения, а именно для пассажирского отделения общественного транспорта, в частности железнодорожного вагона, и направлено на уменьшение габаритных размеров стола в транспортировочном положении.

Группа изобретений относится к области устройств для подтверждения целостности сцепки железнодорожного состава, а также к железнодорожным составам, оборудованным таким устройством. Устройство содержит среду связи и маячки.

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта, в частности к моторным тележкам низкопольных рельсовых транспортных средств, а также к транспортным средствам, содержащим такие тележки.

Группа изобретений относится к рамам тележек железнодорожных вагонов, тележкам, содержащим такую раму, а также к способам изготовления рам. Рама тележки содержит две продольные балки и поперечину.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Железнодорожный вагон (1) содержит на первом уровне (10) нижний пассажирский отсек (6), содержащий нижний пол (44), и на втором уровне (12), смещенном по высоте относительно первого уровня (10), первую входную дверь (22) с первой стороны (26) железнодорожного вагона, вторую входную дверь (24) со второй стороны (28) железнодорожного вагона, противоположной первой стороне (26), первую неподвижную входную площадку (48), находящуюся напротив первой входной двери (22), и подвижную входную площадку (52), выполненную с возможностью перемещения в вертикальном направлении относительно нижнего пола (44), расположенную между второй дверью (24) и неподвижной первой входной площадкой (48).

Изобретение относится к линиям электроснабжения для транспортных средств с электротягой. Система подачи электропитания на уровне грунта для ненаправляемых электрических транспортных средств токопроводящего типа содержит пару дорожек подачи электропитания, содержащих токонесущую проводящую дорожку, нейтральную проводящую дорожку для возвращения тока и защитную проводящую дорожку.

Изобретение относится к устройствам для кондиционирования воздуха рельсовых транспортных средств. Устройство (10) для кондиционирования воздуха содержит средство (22) выпуска потока кондиционированного воздуха и по меньшей мере один контур (28) распространения воздуха, предназначенный для оснащения вагона.

Охлаждающее устройство (12) согласно изобретению содержит расположенный на крыше (16) транспортного средства корпус (20) с двумя боковыми (22) и одной верхней (24) стенками, которые образуют отсек для каждого электрического компонента.

Группа изобретений относится к линиям электроснабжения для транспортных средств. Наземная система электроснабжения для ненаправляемого электрического транспортного средства содержит контактную токопроводящую дорожку, способную подводить напряжение, нулевую токопроводящую дорожку, предназначенную для возврата тока, первый и второй источники напряжения и средство измерения скорости транспортного средства.

Изобретение относится к устройствам кондиционирования рельсовых транспортных средств. Устройство (10) кондиционирования содержит первичный контур (12), в котором циркулирует хладагент и который содержит в частности испаритель (24), первый вторичный контур (14), в котором циркулирует первая текучая среда.

Настоящее изобретение относится к способу оценки угловой скорости железнодорожного транспортного средства. Объектом изобретения является способ оценки угловой скорости железнодорожного транспортного средства, движущегося по пути, содержащего инерционный блок (14), содержащий, по меньшей мере, один датчик угловой скорости, при этом способ содержит этап измерения моментальной угловой скорости, выдаваемой датчиком.

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам. В способе обеспечения безопасности перемещения железнодорожного транспортного средства с датчиком скорости вращения колеса и датчиком ускорения, ось чувствительности которого параллельна пути, принимают выходное значение от одного или нескольких датчиков колеса; принимают выходное значение от одного из датчиков ускорения; определяют значение измеренного ускорения на основании выходного значения или выходных значений одного из датчиков ускорения.

Изобретение относится к способу оценки величины, характеризующей диаметр колеса (14) транспортного средства (10), когда это транспортное средство находится в движении. Способ включает в себя этапы, на которых определяют первую величину, характеризующую производную углового ускорения (αʺ') колеса (14), определяют вторую величину, характеризующую производную ускорения транспортного средства (10), и оценивают величину, характеризующую диаметр колеса (14), на основании первой и второй величин.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Способ обеспечения безопасности перемещения железнодорожного транспортного средства на железнодорожном пути включает в себя получение транспортным средством информации о максимальном отрезке, разрешенном для прохождения транспортного средства, и определение кривой максимальной допустимой скорости в зависимости от времени на основании полученного максимального отрезка.

Изобретение относится к электротехнике, а именно к цепи (16) питания М фазной синхронной машины (14), содержащей: преобразователь (22) постоянного входного тока в многофазный переменный ток; накопительную батарею (47); средство (30) детектирования короткого замыкания до и внутри машины (14); устройство (26) для изоляции машины (14) от перенапряжений и/или перегрузок по току многофазного переменного тока; средство (28) управления преобразователем (22), изолирующим устройством (26) и средством (27) короткого замыкания, выполненным с возможностью соединения М выходов (31) источника питания друг с другом.

Группа изобретений относится к железнодорожному транспорту, в частности к маятниковым тележкам для железнодорожных вагонов. Маятниковая тележка для железнодорожного вагона содержит раму, конструкцию, выполненную с возможностью перемещения при повороте вокруг продольной оси относительно рамы, устройство для демпфирования поворотных перемещений конструкции относительно рамы.

Группа изобретений относится к электрической тяговой системе транспортного средства с питанием от собственных источников энергоснабжения. Подсистема аккумулирования энергии содержит металлический корпус, систему аккумулирования электроэнергии и электрические защитные устройства.

Колесная тележка (1) содержит раму (2), колесную ось (4), установленную с возможностью вращения относительно рамы, осевую буксу (6), установленную на поперечном конце колесной оси, и первичную подвеску (10), установленную между рамой и осевой буксой.

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к приводному устройству для транспортного средства. Приводное устройство (10) содержит двигатель (12), содержащий приводной вал (14), и редуктор (16), содержащий входной вал (18), связанный во вращении с приводным валом.
Наверх