Патенты принадлежащие ДАНА ОТОМОУТИВ СИСТЕМЗ ГРУП, ЛЛК (US)

Изобретение относится к транспортным средствам, а более конкретно к шарнирным соединениям. Устройство в сборе из шарнира равных угловых скоростей и гибкого пыльника содержит два шарнирно соединенных вала и гибкий пыльник с по крайней мере одним удерживающим элементом.

Группа изобретений относится к области машиностроения. Устройство для балансировки вала содержит плоскую цилиндрическую ленту.

Изобретение относится к шарниру равных угловых скоростей с прямым креплением шестерни, в частности к высокоскоростному шарниру равных угловых скоростей с прямым креплением вала шестерни и чехлом для этого вала.

Система вентиляции воздуха для шарнира (20) равных угловых скоростей, содержащего внутреннюю обойму (24), наружную обойму (22), сепаратор (26), множество элементов (28), передающих крутящий момент, втулку привода, гайку привода и узел пыльника.

Изобретение, в целом, относится к узлу составного карданного вала. В частности, настоящее изобретение относится к узлу соединительного вала для узла составного карданного вала.

Изобретение относится к системе отключения моста транспортного средства. Электромагнитная система отключения моста содержит корпус ведомого вала, снабженный жестко прикрепленным к нему подшипником ведомого вала и якорем с обмоткой.

Изобретение относится к приводному валу, в частности к приводному валу для транспортных средств, изготовленному посредством гидроформовки. Гидроформованная труба (200) приводного вала содержит первую концевую часть (202), вторую концевую часть (214), среднюю часть (208), по меньшей мере частично представляющую собой образованную дугой окружности поверхность вращения и по меньшей мере участок средней части, диаметр которого больше диаметра первой и второй концевых частей (202, 214), первый переходный участок (204), первое сужение (206), второе сужение (210) и второй переходный участок (212).

Изобретение относится к шарнирам для передачи постоянной частоты вращения и, более конкретно, к двухсторонним коленчатым шарнирам для передачи постоянной частоты вращения. Шарнир (10) содержит внешний элемент (14), внутренний элемент (18), кольцевой элемент (20) и множество элементов (22) передачи вращающего момента.
Наверх