Патенты принадлежащие Публичное акционерное общество "Невское проектно-конструкторское бюро" (RU)

Изобретение относится к хранению и подаче топливных баков, размещаемых на кораблях. Устройство корабельного палубного хранения и подачи авиационных топливных баков состоит из тележек с возможностью хранения и перемещения изделия в один ярус на палубе.

Изобретение относится к судостроению и касается способов перемещения объектов по палубе корабля. Способ транспортировки выдвижной секции ангара осуществляется за счет сцепки буксировочного устройства вертолета с откидными кронштейнами, выполненными в виде ферменной конструкции и расположенными симметрично на внутренних сторонах переборок выдвижной секции ангара.

Сигнализатор обрыва и натяжения тяговой цепи подъемника грузового относится к области судостроения, в частности к контрольным и предохранительным устройствам подъемников грузовых. Изобретение предназначено для блокировки работы грузового подъемника в зависимости от параметров состояния тяговой цепи, таких как натяжение и (или) обрыв.

Изобретение относится к судостроению и касается устройства и способа хранения и подачи авиационных топливных баков, размещаемых на кораблях. Устройство и способ корабельного хранения и подачи авиационных топливных баков на подволоке состоят из подвесных тележек, на которых хранят изделия.

Изобретение относится к газоотражательным устройствам, размещаемым на авианосцах и на наземных аэродромах, и предназначено для защиты от высокоскоростного теплового воздействия реактивных струй двигателей.

Изобретение относится к области судостроения и касается размещаемых на кораблях средств хранения и удержания авиационных боеприпасов. Предложен стеллаж для хранения авиационных боеприпасов, состоящий из стоек, которые для крепления к палубе размещаются на основаниях и соединены между собой стяжками и балками неподвижными, а также балок откидных с фиксаторами для крайних положений, располагаемых на стойках на втором и последующих по высоте ярусах, с размещенными на балках ложементами, причем дополнительное удержание боеприпаса на стеллаже при самопроизвольном срабатывании его двигательной установки достигается за счет траверсы, входящей в состав стеллажа и конструктивно выполненной из корпуса траверсы, в нижней части которой размещены два грузозахватных узла в виде зацепа кормового и зацепа носового, последний из которых оснащен подпружиненным фиксатором и упором для крепления авиационного боеприпаса к траверсе, которая, в свою очередь, имеет возможность фиксации на стеллаже за счет двух стопоров траверсы, размещенных на обоих ее концах, каждый из которых состоит из корпуса стопора с резьбовым отверстием под винт с рукоятками, который имеет возможность завинчивания в резьбовое отверстие фиксатора, размещенного на хомуте балки откидной, при ее закрытом положении.

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к грузовым траверсам, предназначенным для обеспечения строповки, подъема и последующего перемещения авиационных боеприпасов, имеющих бугели.

Изобретение относится к судостроению, а именно к аппарельным устройствам для погрузки и выгрузки техники на десантном корабле при выполнении различного типа высадочных операций. Предложено носовое высадочное устройство, состоящее из ведущей и ведомой секций, шарнирно соединенных между собой и корпусом корабля, причем оно содержит цепные топенанты, закрепленные к краю ведомой секции, обеспечивающие фиксацию аппарельного устройства при опускании секции в воду с последующей возможностью высадки (приема) техники на воду (с воды) при волнении до 3 баллов, при этом основной привод исключается из работы за счет ослабления тросов.

Изобретение относится к судостроению, а именно к приводам корабельных подъемников. Опускание, подъем платформы корабельного подъемника осуществляется с помощью гидравлического привода.

Изобретение относится к газоотражательным устройствам, размещаемым на авианосцах и на наземных аэродромах, и предназначено для защиты технического персонала и готовящихся к взлету самолетов от высокоскоростного теплового воздействия путем отражения реактивных струй двигателей стартующих самолетов.

Изобретение относится к хранению боеприпасов, в частности к пакетам для хранения авиационных неуправляемых реактивных снарядов. Пакет для хранения авиационных неуправляемых реактивных снарядов представляет собой сборную рамную конструкцию из вертикальных стоек, связывающих их поперечин, балок нижних и балок откидных.

Изобретение относится к области судостроения, а именно к средствам сброса избыточного давления газов из непроницаемых контуров и герметичных помещений для предотвращения их разрушения. Крышка выхлопная состоит из составных частей, которые устанавливаются как снаружи помещения, так и внутри его.

Изобретение относится к судостроению и касается средств хранения авиационных боеприпасов на кораблях, но может быть использовано и на гражданских судах при перевозке нестандартных крупногабаритных длинномерных изделий, имеющих специальные требования при транспортировании.

Изобретение относится к области судостроения и касается средств удержания от смещения авиационных боеприпасов сложной конфигурации на средствах хранения (стеллажах), в том числе при самопроизвольном срабатывании двигателя авиационного боеприпаса.
Наверх