Патенты принадлежащие Акционерное общество "Московский ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский радиотехнический институт" (АО "МНИРТИ") (RU)

Изобретение относится к технике радиорелейной связи, главным образом к мобильным, передвижным радиорелейным станциям (РРС). Технический результат состоит в устранении всех дополнительных кабелей, прокладываемых вдоль складной мачты для управления антенно-поворотными устройствами.

Изобретение относится к импульсной технике и может быть использовано в электротехнических и электронных устройствах для формирования импульсов напряжения, а также может применяться в измерительной технике для наладки различных цифровых устройств.

Изобретение относится к способам очистки и активации топливных смесей, используемых в двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Предложен способ очистки топливных смесей ДВС, заключающийся в том, что смесь подвергают воздействию магнитного поля напряженностью 1700-2000 эрстед, пропуская через нечетное количество объединенных магнитопроводящим корпусом цилиндрической формы, разделенных паранитовыми прокладками и последовательно соединенных секций, каждая из которых включает кольцевые постоянные магниты с кольцевыми полюсными наконечниками, выполненными с выпуклой в нечетных секциях и вогнутой в четных секциях внешней поверхностью, располагающимися в чередующемся порядке по ходу движения смеси со скоростью 3-5 л/мин.

Изобретение относится к способам автоматической посадки летательного аппарата (ЛА). Для автоматической посадки ЛА в сложных метеорологических условиях задают горизонтальную дальность от начальной точки траектории снижения до ее конечной точки, параметры движения ЛА в конечной точке траектории снижения, измеряют скорость и высоту полета, горизонтальную дальность до конечной точки траектории снижения, отклонение от вертикальной плоскости осевой линии взлетно-посадочной полосы, вертикальную составляющую скорости полета, производят определение углов тангажа, крена и вертикальной составляющей скорости ЛА определенным образом, в зависимости от разности расстояний, определяемых по времени распространения сигналов от расположенных определенным образом приемопередатчиков через определенный интервал времени, подают команды на органы управления ЛА в случае отклонения значения, полученного путем сравнения последующих и предыдущих расчетных данных по вертикальной составляющей скорости ЛА.
Изобретение относится к способу получения эластомерных композиционных мембранных материалов, которые могут быть использованы в авиационной промышленности, в частности в надувных, убирающихся за счет сокращения двумерно растянутого материала ограждениях шасси летательных аппаратов на воздушной подушке.

Изобретение относится к радиосвязи. Технический результат - повышение эффективности воздействия сверхкоротких электромагнитных импульсов на средства широкополосной радиосвязи без увеличения напряженности электромагнитного поля.

Изобретение относится к многоканальному комплексу воздействия сверхкороткоимпульсного электромагнитного излучения с высокой частотой повторения на наземные широкополосные линии радиосвязи. Технический результат - возможность гибкого изменения параметров создаваемого поля напряженности, частоты повторения импульсов и диаграммы направленности; создание сверхкороткоимпульсного электромагнитного излучения с высокой частотой повторения в диапазоне частот 0,03-3 ГГц для воздействия на наземные широкополосные линии радиосвязи; упрощение управления устройством и повышение надежности, заключающейся в повышении времени безотказной работы комплекса.

Изобретение относится к радиотехнике, а более конкретно к устройствам согласованного приема информации в тропосферных линиях связи, и может быть использовано для создания систем загоризонтной связи. Технический результат состоит в снижении влияния замираний при приеме информации в тропосферных линиях связи, повышение скорости передачи информации и помехоустойчивости связи при минимальном количестве каналов формирования и обработки сигналов.

Изобретение относится к радиолокации и может быть использовано для создания систем автоматизированного управления параметрами, в том числе высоты полета при заходе на посадку летательных аппаратов различных классов, а также в беспилотном режиме.
Наверх