Патенты принадлежащие БОМБАРДЬЕ РЕКРИЭЙШЕНЕЛ ПРОДАКТС ИНК. (CA)

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к топливным бакам. Топливный бак содержит нижнюю и верхнюю стенки топливного бака, элемент крепления сиденья для крепления сиденья транспортного средства к топливному баку.

Группа изобретений относится к дифференциалам. Способ управления дифференциалом ограниченного проскальзывания (ДОП) транспортного средства включает: определение параметра, указывающего на условия езды транспортного средства, осуществляемое путем определения скорости транспортного средства и определения крутящего момента двигателя, обнаружение скользких условий езды на основе указанного параметра, осуществляемое путем определения того, что крутящий момент двигателя превышает линию нагрузки двигателя для скорости транспортного средства, и выборочное блокирование ДОП, когда обнаружены скользкие условия езды.

Изобретение относится к узлам подвески транспортных средств. Транспортное средство содержит раму, водительское и пассажирское сиденья, присоединенные к раме, левый и правый узлы передней и задней подвески, присоединенные к раме, передние и задние левые и правые колеса, мотор.

Изобретение относится к узлам задней подвески транспортных средств. Транспортное средство содержит раму, водительское и пассажирское сиденья, левые и правые, передние и задние узлы подвески, передние и задние левые и правые колеса, мотор.

Изобретение относится к дифференциалам транспортных средств. В способе управления дифференциалом ограниченного проскальзывания транспортного средства, которое имеет двигатель, средство управления ускорителем, дифференциал ограниченного проскальзывания, а также левое и правое ведомые колеса, функционально соединенные с дифференциалом ограниченного проскальзывания, определяют положения средства управления ускорителем и выборочно применяют высокую нагрузку к дифференциалу ограниченного проскальзывания, когда положение средства управления ускорителем соответствует или превышает заранее определенное пороговое значение положения.

Изобретение относится к дифференциалам транспортных средств. В способе управления дифференциалом ограниченного проскальзывания транспортного средства определяют текущий выходной крутящий момент двигателя; определяют положение средства управления ускорителем; определяют прогнозированный крутящий момент двигателя, на основе текущего выходного крутящего момента двигателя и положения средства управления ускорителем; определяют скорость транспортного средства.

Изобретение относится к дифференциалам транспортных средств. В способе управления дифференциалом ограниченного проскальзывания транспортного средства определяют скорость вращения левого и правого ведомых колес; вычисляют текущее проскальзывание колеса в виде разницы скорости вращения между одним из левого и правого ведомых колес и другого из левого и правого ведомых колес; определяют текущий угол рулевого устройства.

Изобретение относится к транспортным средствам. В способе управления мотором транспортного средства определяют передаточное число в бесступенчатой коробке передач, определяют текущую выходную мощность мотора; определяют заранее определенную границу мощности мотора на основе передаточного числа бесступенчатой коробки передач.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит раму, образующую область кабины.

Изобретение относится к воздухозаборной системе внедорожного транспортного средства. Транспортное средство содержит раму, по меньшей мере один грунтозацепный элемент, двигатель внутреннего сгорания, бесступенчатую трансмиссию (CVT) и воздухозаборный узел.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, транспортное средство содержит раму, сиденье водителя, множество элементов для сцепления с землей, мотор, соединенный с элементом сцепления с землей, панель в сборе.

Предложена привязная система для подачи питания от транспортного средства на экипировку. Система содержит привязной кабель, имеющий первый конец и второй конец, электрический проводник, функционально подсоединенный между первым и вторым концами и имеющий электрический контакт во втором конце.

Раскрыты способ для запуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС), имеющего коленчатый вал и электрическое поворотное устройство (ЭПУ), функционально соединенное с коленчатым валом. Определено абсолютное угловое положение коленчатого вала, соотнесенное с положением верхней мертвой точки поршня в камере сгорания ДВС.

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к ведущим шкивам. Ведущий шкив содержит неподвижный и подвижный диски.

Транспортное средство содержит раму, по меньшей мере один грунтозацепный элемент, двигатель внутреннего сгорания, турбонагнетатель, соединенный по текучей среде с воздухозаборным отверстием двигателя, и бесступенчатую трансмиссию (CVT).

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Узел рамы для транспортного средства содержит первый и второй элементы рамы, содержащие стенку и ось.

Изобретение относится к способу и системе для запуска двигателя внутреннего сгорания. Техническим результатом является обеспечение управления напряжением двигателя-генератора при высоких скоростях вращения.

Изобретение относится к транспортному средству, которое имеет раму, двигатель, карданный вал, функционально соединенный с двигателем, передний дифференциал, функционально соединенный с карданным валом, пару передних полуосей, функционально соединяющих передний дифференциал с передними колесами, по меньшей мере одно заднее колесо, рулевое колесо, рулевую колонку, функционально соединенную с рулевым колесом, реечный узел, функционально соединенный с рулевой колонкой.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит раму, водительское и пассажирское сиденья, присоединенные к раме, узлы передней и задней подвески, присоединенные к раме, колеса, соединенные с узлами передней и задней подвесок, задний дифференциал и мотор.

Глушитель имеет корпус и множество камер. Первая траектория потока идет от приемного отверстия до выпускного отверстия, проходя через обводную камеру.

СНЕГОХОД // 2719265
Изобретение относится к системам и способам управления транспортными средствами. Снегоход содержит раму с туннелем, расположенный на туннеле топливный бак и присоединенный к раме двигатель.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к снегоходам. Снегоход содержит раму, двигатель, бесконечную гусеничную ленту, сиденье, левую и правую подножки, левый и правый держатели носка.

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к снегоходам. Снегоход содержит раму, лыжу, бесконечную приводную гусеницу, двигатель, сиденье сдвоенного типа, левую и правую подножки.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к снегоходам. Снегоход содержит раму, узлы передней и задней подвески, лыжу, бесконечную ведущую гусеницу, двигатель.

Изобретение относится к транспортным средствам. В способе управления двигателем внутреннего сгорания транспортного средства с бесступенчатой трансмиссией, которая содержит обернутый вокруг ведущего и ведомого шкивов ремень, определяют первую скорость, пропорциональную оборотам ведомого шкива; определяют значение оборотов холостого хода, основанное частично на первой скорости.

Группа изобретений относится к области машиностроения. Транспортное средство содержит раму, двигатель, взаимодействующий с грунтом элемент, сиденье, левую и правую боковые панели.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Контейнер для хранения содержит корпус и зажим.

Изобретение относится к узлам подвески транспортных средств. Транспортное средство содержит раму, левый и правый узлы подвески и колеса.

Изобретение относится к цапфам для узлов подвески. Транспортное средство содержит раму, левый и правый узлы подвески, цапфу, амортизатор, колеса.

Изобретение относится к топливным бакам для снегоходов. Снегоход содержит раму, которая содержит туннель, опору двигателя, переднюю подвеску, переднюю опору и топливный бак (52), содержащий нижнюю (240) и верхнюю (220) стенки, соединенные вместе, чтобы образовался замкнутый объем.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Съемный контейнер содержит корпус контейнера и ручку.

Изобретение относится к приводному шкиву для вариатора. Приводной шкив содержит неподвижный шкив, вал неподвижного шкива, жестко соединенный с неподвижным шкивом, подвижный шкив, вал подвижного шкива, жестко соединенный с подвижным шкивом, ступицу и один центробежный приводной механизм.

Изобретение относится к узлу теплообменника для снегохода. Теплообменник (100) для снегохода содержит переднюю часть (102), среднюю часть (106), заднюю часть (104), верхний элемент (108) и нижний элемент (110).

Изобретение в целом относится к снегоходам, а более конкретно к рамам для снегоходов. Снегоход содержит раму (6), сиденье, по меньшей мере одну лыжу, узел передней подвески, соединенный с указанной рамой и по меньшей мере одной лыжей, узел задней подвески, соединенный с рамой (6) и с бесконечной гусеницей, и двигатель, функционально соединенный с рамой (6) и бесконечной гусеницей.

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к снегоходам. Снегоход содержит шасси, двигатель, лыжи, гусеничную ленту и узел задней подвески.

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости. Транспортное средство имеет раму, двигатель, два передних колеса, первый приводной вал, функционально соединенный с двигателем, и первый редуктор, функционально соединенный с первым приводным валом.

Изобретение относится к машиностроению. Приводной шкив содержит неподвижный и подвижный шкивы, ступицу, смещающий элемент, центробежный приводной механизм, включающий в себя рычаг, шарнирно соединенный с одним из элементов, выбранным из подвижного шкива и ступицы, и поворачивающийся от этого элемента, когда скорость вращения приводного шкива увеличивается.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Грузовой кузов для транспортного средства содержит корпус грузового кузова, имеющий две стенки, пол, открытую сторону, отверстие и выступ.

Изобретение может быть использовано при эксплуатации транспортных средств в различных режимах. Способ эксплуатации транспортного средства, содержащего двигатель, заключается в том, что определяют, следует ли двигателю работать на холостом ходу.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам. Транспортное средство содержит раму, двигатель, два передних колеса, два средних колеса, водительское сиденье, соединенное с рамой, пассажирское сиденье, расположенное сзади от водительского сиденья, грузовой кузов, соединенный с рамой.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения снегохода. По одному варианту снегоход содержит раму, включающую в себя туннель; по меньшей мере одну лыжу; двигатель, у которого имеется воздушный вход; и ведущую гусеницу, функционально соединенную с двигателем и расположенную по меньшей мере частично под туннелем и вокруг задней подвески.

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам. Транспортное средство содержит раму, рулевой узел, корпус дросселя, дроссельную заслонку, модуль управления дросселем.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит раму, четыре колеса, подвеску колес, соединяющую колеса с рамой, сиденье, двигатель, систему забора воздуха и топливный бак.

Настоящее изобретение относится к системам и способам управления транспортным средством. Раскрыт способ управления транспортным средством, содержащим двигатель, блок управления двигателем (ECU), орган управления дроссельной заслонкой, корпус дроссельной заслонки, дроссельную заслонку, привод дроссельной заслонки, и ключеприемник, выполненный с возможностью связи с ключом, причем способ включает в себя: создание связи ключа с ключеприемником, запуск двигателя, в случае если ключ связан с ключеприемником и двигатель запущен: считывание идентификационного кода ключа и тем самым определение статуса авторизации ключа, и в случае если определено, что ключ представляет собой авторизованный ключ, управление положением дроссельной заслонки исходя частично из положения органа управления дроссельной заслонкой, в случае если определено, что ключ представляет собой неавторизованный ключ, ограничение положения дроссельной заслонки таким образом, чтобы оно было меньше безопасного ограниченного положения дроссельной заслонки.
Наверх