Патенты принадлежащие ЗЕ БОИНГ КОМПАНИ (US)

Изобретение относится к области авиастроения и касается композитной емкости для воздушного судна, в частности композитной емкости для летательного и космического аппарата, способа формирования композитного соединения композитной емкости и композитного соединения.

Группа изобретений относится к системам и способу защиты конструктивной целостности пилона двигателя. Система содержит два контрольных устройства, установленных рядом друг от друга возле пилона двигателя, контроллер.

Изобретение относится к системам руления летательных аппаратов. Двигатель (10) летательного аппарата включает в себя газотурбинный двигатель (11) с газогенератором.

Изобретение относится к формованию композитной детали. Осуществляют соединение первого структурного элемента и второго структурного элемента с образованием внутреннего скругления в местах их пересечения.

Изобретение относится к системам руления летательных аппаратов. Двигатель (10) летательного аппарата включает в себя газотурбинный двигатель (11) с газогенератором.

Группа изобретений относится к системам и способу защиты конструктивной целостности пилона двигателя. Система содержит два контрольных устройства, установленных рядом друг от друга возле пилона двигателя, контроллер.

Изобретение относится к формованию композитной детали. Осуществляют соединение первого структурного элемента и второго структурного элемента с образованием внутреннего скругления в местах их пересечения.

Изобретение относится к формованию композитной детали. Осуществляют соединение первого структурного элемента и второго структурного элемента с образованием внутреннего скругления в местах их пересечения.

Аэродинамическая поверхность включает области топливных емкостей, расположенных в аэродинамической поверхности, и плавно изогнутый лонжерон, продолжающийся от корневого участка аэродинамической поверхности к оконечному участку аэродинамической поверхности.

Группа изобретений относится к обработке отверстий в заготовках, имеющих многослойную конструкцию. Способ выполнения отверстия в заготовке, имеющей первую поверхность и вторую поверхность, расположенную напротив первой поверхности, включает выполнение в заготовке первого отверстия, имеющего первый диаметр, посредством проведения первого режущего инструмента через заготовку от первой поверхности ко второй поверхности.

Узел крепления законцовки крыла может включать участок присоединения к крылу, участок присоединения верхней законцовки и участок присоединения нижней законцовки.

Изобретение относится к втулкам, проводящим электрический ток. Втулочные узлы содержат первую оконечную трубчатую часть, вторую оконечную трубчатую часть и срединную трубчатую часть.

Изобретение относится к способу получения многослойного покрытия, выполненного из тонкой пленки градиентного состава, и изделию, полученному указанным способом.

Использование: для диффузионного связывания металлических частиц. Сущность изобретения заключается в том, что способ диффузионного связывания металлических материалов включает: нанесение наночастиц (106) ZrH2 на первый металлический материал и выполнение операции диффузионного связывания для связывания первого металлического материала со вторым металлическим материалом, причем по меньшей мере один из первого металлического материала или второго металлического материала содержит слой поверхностного оксида, и во время операции диффузионного связывания наночастицы ZrH2 вступают в химическую реакцию со слоем поверхностного оксида.

Изобретение относится к металлическим покрытиям, в частности к нанесению поверхностного покрытия на композитное изделие.

Изобретение относится к соединениям конструкций обшивки и касается стыкового соединения для соединения между собой соседних частей конструкций обшивки секций фюзеляжа летательного аппарата.

Использование: для неразрушающего испытания или контроля с использованием ультразвуковых волн и преобразователей с воздушной связью.

Изобретение относится к способу изготовления крыла летательного аппарата. Во время изготовления крыла накладывают множество слоев, получаемых методом диагональной намотки волокна, и равномерных слоев на каждую из множества отдельных оправок крыла.

Изобретение относится к нефтяной, газовой и химической промышленности и может быть использовано при разделении смесей, содержащих диоксид углерода.

Группа изобретений относится к авиации. Соединение для крыла содержит Т-образную обвязку и стыковую накладку для соединения узла ближней панели крыла и узла дальней панели крыла.

Изобретение относится к трубопроводной арматуре. Изобретение позволяет получить фитинг, обеспечивающий нулевой момент, для крепления трубопровода для текучей среды к конструкции.

Группа изобретений относится к авиации. Соединение для крыла содержит Т-образную обвязку и стыковую накладку для соединения узла ближней панели крыла и узла дальней панели крыла.

Изобретение относится к трубопроводной арматуре. Изобретение позволяет получить фитинг, обеспечивающий нулевой момент, для крепления трубопровода для текучей среды к конструкции.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в обеспечении дистанционного запуска вспомогательной силовой установки.

Заявленная группа изобретений относится к обработке металлов давлением, в частности к токопроводящей втулке, ее изготовлению и к узлу, в котором она использована.

Изобретение относится к активному полурычажному шасси для использования в воздушном судне и касается увеличения высоты воздушного судна над поверхностью земли во время этапа взлета.

Группа изобретений относится к области обработки металлов давлением и может быть использована при формировании сотовой структуры.

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано при формировании наклонного борта на деталях.

Изобретение относится к изготовлению усиленного фюзеляжа летательного аппарата (ЛА) с использованием ориентированных вертикально окружных элементов жесткости.

Изобретение может быть использовано для сбора диоксида углерода. Монолитный контактор 200 содержит монолитный корпус 202 с входом 212, выходом 214 и множеством каналов 206, плотность которых по меньшей мере 100 каналов на квадратный дюйм.

Группа изобретений относится к эталонам для неразрушающего контроля пористости. В одном иллюстративном варианте осуществления множество образцов (112) изготовлено с использованием различного способа для каждого образца из множества образцов (112) таким образом, чтобы каждый образец из множества образцов (112) обладал пористостью, отличающейся от других образцов этого множества образцов (112).

Группа изобретений относится к системам и способам запуска летательных аппаратов. Система запуска летательных аппаратов содержит пусковое плечо, которое содержит датчики нагрузки.

Группа изобретений относится к вооружению, в частности к системам противодействия атакующим средствам и к способам нейтрализации атакующего средства.

Изобретение относится к способу получения композитной конструкции. Техническим результатом является повышение прочности конструкции.

Группа изобретений относится к системам и способам запуска летательных аппаратов. Система запуска летательных аппаратов содержит пусковое плечо, которое содержит датчики нагрузки.

Группа изобретений относится к вооружению, в частности к системам противодействия атакующим средствам и к способам нейтрализации атакующего средства.

Изобретение относится к способу получения композитной конструкции. Техническим результатом является повышение прочности конструкции.

Группа изобретений относится к системам и способам запуска летательных аппаратов. Система запуска летательных аппаратов содержит пусковое плечо, которое содержит датчики нагрузки.

Группа изобретений относится к вооружению, в частности к системам противодействия атакующим средствам и к способам нейтрализации атакующего средства.

Изобретение относится к способу получения композитной конструкции. Техническим результатом является повышение прочности конструкции.

Изобретение относится к способу получения композитной конструкции. Техническим результатом является повышение прочности конструкции.

Группа изобретений относится к способу и устройству для снижения интенсивности электрического разряда, который возникает в системе транспортировки текучей среды в аэрокосмическом аппарате.

Изобретение относится к авиации и касается изготовления конструкции крыла летательного аппарата (ЛА) из армированного волокнами полимерного ламината с перекрестными слоями.

Изобретение относится к разделителям салона для самолета и касается шторного разделителя, выполненного с возможностью адаптироваться к самолету с верхними багажными отсеками поворотного типа.

Изобретение относится к композитным упрочняющим опорным конструкциям в воздушном судне. Композитный шляпообразный профиль усиления содержит композитную шляпообразную часть, имеющую первую сторону и вторую сторону, множество композитных придающих жесткость слоев, пару лапшевидных заполнителей радиуса, соединенных с композитной шляпообразной частью и расположенных между множеством композитных придающих жесткость слоев, и наружный слой, соединенный со второй стороной композитной шляпообразной части.

Силовая кессонная конструкция содержит верхние и нижние композитные комплексные сэндвичевые панели. Панели включают листовые обшивки, образующие сэндвичевую конструкцию с одним или более заполнителями и смежными плотными пакетами, ориентированными в аксиальном направлении.

Изобретение относится к пленкам для композитных изделий и касается селективно ослабленных растянутых пленок.

Изобретение относится к переработке парниковых газов и, в частности, к производству метана и диоксида углерода, восстановленных из парниковых газов производящих их мест, например, полигонов захоронения отходов.

Изобретение относится к переработке парниковых газов и, в частности, к производству метана и диоксида углерода, восстановленных из парниковых газов производящих их мест, например, полигонов захоронения отходов.

Изобретение относится к системам обнаружения условий обледенения воздушного судна. Устройство для обнаружения условия обледенения содержит первый пьезоэлектрический материал (304) и второй пьезоэлектрический материал (305).
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх