Патенты принадлежащие Гимпельсон Владимир Григорьевич (RU)

Изобретение относится к автомобилестроению. Привод гибридного автомобиля содержит двигатель внутреннего сгорания, синхронный электродвигатель и шестеренную передачу с дифференциалом для привода двух колес, аккумулятор с инвертором тока и систему управления с бортовым компьютером.

На тепловом пункте подогревается холодная вода для горячего водоснабжения и через трубопроводы системы рециркуляции направляется в здания для потребления жителями. Избыток горячей воды возвращается на тепловой пункт, где подмешивается нагретая вода для компенсации расхода горячей воды и потерь тепла.

Изобретение относится к способам и устройствам энергосберегающих систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха в жилых зданиях. Система кондиционирования воздуха в многоквартирных домах, включающая районные и квартальные тепловые станции, контуры рециркуляции теплоносителя в домах, батареи отопления в квартирах, регуляторы температуры теплоносителя и вытяжную вентиляцию в домах, при этом в районных тепловых станциях установлены градирни для охлаждения теплоносителя в жаркий период года, в квартальные тепловые станции в холодное время года подается теплоноситель с температурой, достаточной для обогрева наименее теплоизолированных зданий при минимальной суточной температуре, а в жаркий период года - минимальной температурой, обеспечиваемой градирнями, в квартальных тепловых станциях обеспечивается рециркуляция теплоносителя, подаваемого в группы зданий с температурой, управляемой регуляторами температур в зависимости от температуры окружающей среды для круглосуточного поддержания комфортной температуры в помещениях, в чердачных помещениях многоэтажных зданий установлены вентиляторы, подключенные к магистральным коробам вытяжной вентиляции, с наружной стороны окон на фрамугах или форточках вентиляции установлены короба с фильтрами тонкой очистки воздуха.

Изобретение относится к способам и устройствам для контроля и регулирования потоков транспорта на автомобильных магистральных дорогах. В заявленном способе регулирования транспортных потоков на магистралях определяют среднюю дистанцию между автомобилями в контрольных точках магистрали.

Изобретение касается методов дорожного регулирования, а именно устройств для контроля потоков автомобильного транспорта с целью контроля параметров многорядного движения и управления плотностью потока.
Наверх