Патенты принадлежащие СЕЙНТ ДЖИН ИНДАСТРИС (FR)

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при изготовлении деталей (20), состоящих, по меньшей мере частично, из металлического сплава. Способ включает этап a1) металлургического производства, на котором изготавливают корпус (21) детали (20).

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Способ включает следующие отдельные рабочие этапы: изготовление фланца (2) с внутренним профилем (2а) с возможностью образования места посадки борта шины; изготовление обода, с одной стороны, с внешним профилем (1а) с возможностью образования места посадки борта шины и, с другой стороны, с кольцевой торцевой поверхностью (1b) для сборки с частью (2b) фланца (2); сборка фланца (2) с ободом (1) в месте (2а) посадки указанного фланца (2) и кольцевой торцевой поверхности (1b) обода (1); обод (1) выполнен согласно следующим последовательным операциям: операция (P1) производства кольцевой торцевой поверхности (1b) без сварки; затем операция (P2) расширения указанной кольцевой торцевой поверхности (1b) до размеров конечного обода в один этап; затем операция (P3) холодного или горячего флоспининга кольцевой торцевой поверхности (1b) так, чтобы получить обод (1) в его конечной форме и профиле, содержащем заплечик, только на стороне, которая не будет приварена к фланцу (2).

Изобретение относится к деталям, выполненным из низкокремнистого алюминиевого сплава, которые могут быть использованы в автомобильной и авиационной промышленности. Способ получения детали, выполненной из низкокремнистого алюминиевого сплава, содержащего: от 0,5 мас.% до 3 мас.% кремния; от 0,65 мас.% до 1 мас.% магния; от 0,20 мас.% до 0,40 мас.% меди; от 0,15 мас.% до 0,25 мас.% марганца; от 0,10 мас.% до 0,20 мас.% титана; от 0 ppm до 120 ppm стронция; остальное алюминий, включает отливку сплава в литейную форму с получением заготовки детали, извлечение отлитой заготовки в горячем состоянии из формы, охлаждение и повторное нагревание до температуры, находящейся в диапазоне от 470°C до 550°C, установку заготовки между двумя полуформами пресс-формы, которые образуют полость с размерами, практически равными, но меньшими, чем размеры полости литейной формы, и спрессовывание двух полуформ с подверганием поверхности заготовки, расположенной между ними, объединенному воздействию прессования и обжатия с получением детали.
Изобретение относится к области порошковой металлургии и может быть использовано при изготовлении изделий для автомобильной промышленности и авиастроения. Получают заготовку из металлического сплава путем использования аддитивного производства с добавлением порошка в следующие один за другим слои заготовки.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Способ реализует следующие отдельные рабочие этапы:- изготовление фланца (2) с внутренним профилем (2а) с возможностью образования места посадки борта шины;- изготовление обода, с одной стороны, с внешним профилем (1а) с возможностью образования места посадки борта шины и, с другой стороны, с кольцевой торцевой поверхностью (1b) для сборки с частью (2b) фланца (2);- сборку фланца (2) с ободом (1) в месте (2а) посадки указанного фланца (2) и кольцевой торцевой поверхности (1b) обода (1);- сборку обода (1) и фланца (2) осуществляют с помощью сварки кольцевой торцевой поверхности (1b) обода и фланца (2) посредством одного сварного шва (5) перемешивающей сварки трением с использованием штифта в положении, которое дает возможность доступа к обеим сторонам шва.Технический результат – повышение скорости производства гибридного колеса при уменьшении его массы.

Группа изобретений относится к элементам конструкции автомобиля. Полый конструктивный элемент содержит открытую конфигурацию и профиль в поперечном сечении с периферийными кромками (10.1), образующими внутреннее полое углубление (10.2) (10.3), сформированное на открытой стороне указанного элемента, концы (10.5) (10.6) которого оснащены областями крепления, и плоские обшивочные листы (11-12).
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при изготовлении деталей из легких сплавов. Заготовку, полученную литьем, перемещают в туннельную печь.

Группа изобретений относится к области автомобилестроения. Дисковый тормоз содержит венец и ступицу тормоза.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Способ касается изготовления колеса, который содержит диск (2) и обод (1), которые могут быть соединены в единое целое сваркой трением.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при изготовлении деталей из легких сплавов методом литья с последующей ковкой. Соляной стержень, полученный изостатическим сжатием, размещают в литейной форме и осуществляют операцию литья.
Наверх