Патенты принадлежащие Акционерное общество "Инженерный Промышленный Концерн "СТРАЖ" (RU)

Изобретение относится к средствам для запирания и одновременного пломбирования различных объектов с целью предотвращения доступа к ним посторонних лиц, в частности для защиты дверей вагонов, контейнеров и автофургонов.

Изобретение относится к пломбировочным устройствам, которые могут быть использованы для запирания и одновременного пломбирования дверей различных объектов, оборудованных узлами запирания, для исключения проникновения в них посторонних лиц или злоумышленников.

Предлагаемое изобретение относится к средствам для запирания и одновременного пломбирования грузовых контейнеров через их запорные штанги, а также может быть использовано для установки на запорные штанги автофургонов.

Изобретение относится к устройствам для защиты дверей грузовых автофургонов от проникновения и может быть использовано также для запирания любых объектов, оборудованных дверными закидками. Тросовый замок включает корпус (1) с дужкой, выполненной в виде отрезка каната (2), на одном конце которого установлен запирающий наконечник (5) с кольцевыми проточками (6) и (8), одна из которых (6) предназначена для предварительной фиксации наконечника (5) в корпусе (1) посредством подпружиненного сферического фиксатора (7), а вторая проточка (8) для окончательного запирания наконечника (5) в корпусе (1) замка с помощью ригеля (9), приводимого в движение через поводок (10) ключевой вставки (11).

Изобретение относится к пломбировочным устройствам, которые могут быть использованы для запирания и одновременного пломбирования дверей железнодорожных вагонов, контейнеров, автофургонов, складов длительного хранения и т.д.

Изобретение преимущественно относится к устройствам для защиты дверей грузовых автофургонов от проникновения к перевозимому в них грузу посторонних лиц или злоумышленников и направлено на повышение надежности замка за счет исключения возможности перекусывания дужки и сигнализации водителю о вскрытии замка.

Изобретение относится к средствам для запирания и одновременного пломбирования транспортных средств и стационарных объектов и может быть использовано для пломбирования железнодорожных вагонов, контейнеров, автофургонов, складов временного хранения и др.

Изобретение относится к средствам для запирания и одновременного пломбирования транспортных средств и стационарных объектов, может быть использовано для пломбирования железнодорожных вагонов, контейнеров, автофургонов, складов временного хранения и др.

Изобретения относятся к пломбированию грузов и могут быть использованы для запирания и пломбирования дверей грузовых контейнеров и автофургонов и направлены на повышение надежности пломбирования за счет передачи информации о вскрытии пломбировочного устройства в режиме реального времени.

Изобретения относятся к пломбированию грузов и могут быть использованы для запирания и пломбирования дверей, контейнеров, люков цистерн, штурвалов вагонов-хопперов и направлены на повышение надежности пломбирования за счет передачи информации о вскрытии пломбировочного устройства в режиме реального времени.

Предложен способ контроля сохранности объекта. Он включает в себя формирование сторожевого контура в виде замкнутой петли из токопроводящего гибкого протяженного контрольного элемента, проходящей через сквозные отверстия корпуса охраняемого объекта или его оболочки, а также через тороидальные первичную и вторичную катушки индуктивности, размещенные в корпусе контролирующего устройства с зазором относительно друг друга.

Изобретения относятся к пломбированию грузов и могут быть использованы для запирания и пломбирования дверей, контейнеров, люков цистерн, штурвалов вагонов-хопперов и направлены на повышение надежности пломбирования за счет передачи информации о вскрытии пломбировочного устройства в режиме реального времени.
Наверх