Патенты принадлежащие АРСЕЛОРМИТТАЛ (LU)

Изобретение относится к способу травления металлической полосы. Способ включает стадии, на которых: пропускают указанную металлическую полосу через по меньшей мере одну ванну для травления, находящуюся при температуре от 1 до 100°C, подают переменный ток к указанной металлической полосе, проходящей через указанную по меньшей мере одну ванну для травления, при этом указанный переменный ток имеет плотность тока от 1×102 до 1×105 A⋅м-2 на единицу поверхности указанной металлической полосы и характеризуется наличием анодного периода и катодного периода, причем указанный переменный ток, подаваемый на указанную металлическую полосу, проходящую через указанную по меньшей мере одну ванну для травления, имеет отношение между длительностями катодного и анодного импульсов, составляющее от 1,2 до 2,7.
Изобретение относится к способу лазерной резки сталей, пригодных для лазерной резки, в частности, стальных толстых листов и рулонов. В соответствии со способом предоставление лазера для резки стали, который имеет состав, включающий, мас.%: С 0,10 - 0,25, Mn 0,8 - 1,2, P - 0,04 максимально, S - 0,05 максимально, Si - 0,15 максимально, Cr 0,55 - 0,75, остальное - железо и неизбежные примеси.

Изобретение относится к охлаждающему устройству для охлаждения плоского металлического изделия и к способу его охлаждения. Охлаждающее устройство (10) для охлаждения плоского металлического изделия (S), размещенное, по существу, на вертикальном пути восходящего и нисходящего перемещения указанного изделия, содержит ёмкость, заполненную охлаждающей средой, при этом указанная ёмкость содержит по меньшей мере два отверстия, одно на верхней поверхности и одно на нижней поверхности, через которые может проходить указанное плоское металлическое изделие на пути своего перемещения, причем указанное отверстие на нижней поверхности снабжено средствами уплотнения, два ряда устройств для инжекции охладителя, содержащих по меньшей мере одно выпускное отверстие, погруженное в указанную охлаждающую среду, обращенных навстречу друг другу и размещенных с каждой стороны указанного пути перемещения изделия, при этом указанные устройства для инжекции охладителя по меньшей мере частично погружены в указанную охлаждающую среду, причем любые два последовательно расположенные друг за другом по вертикали устройства для инжекции охладителя из ряда таких устройств разделены зазором, причем каждый ряд устройств для инжекции охладителя содержит самое верхнее устройство для инжекции охладителя, определяемое как устройство для инжекции охладителя, расположенное ближе всех к поверхности охлаждающей среды, причем по меньшей мере самые верхние устройства для инжекции охладителя, размещенные с обеих сторон пути движения изделия, расположены с наклоном вниз по отношению к горизонтали, под углом в интервале от 20° до 40°.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Узел конструктивных компонентов автотранспортного средства содержит краш-бокс и краш-удлинитель.

Изобретение относится к металлургии, а именно к металлическому порошку для изготовления стальных деталей аддитивным производством. Металлический порошок содержит следующие элементы в мас.%: 0,01 ≤ C ≤ 0,2, 4,6 ≤ Ti ≤ 10, (0,45 × Тi) - 0,22 ≤ B ≤ (0,45 × Ti) + 0,70, S ≤ 0,03, P ≤ 0,04, N ≤ 0,05, О ≤ 0,05 и, необязательно, содержит: Si ≤ 1,5, Mn ≤ 3, Аl ≤ 1,5, Ni ≤ 1, Mo ≤ 1, Cr ≤ 3, Cu ≤ 1, Nb ≤ 0,1, V ≤ 0,5, и содержит выделения TiB2 и Fe2B, остальное - Fe и неизбежные примеси, возникающие в результате переработки.

Изобретение относится к металлургии, а именно к способу получения путем холодной формовки, в частности путем холодной высадки, сборочных деталей, и может быть использовано в автомобильной промышленности для монтажа заземляющего контакта или компонентов двигателя транспортного средства.

Группа изобретений относится к способу контроля однородности толщины покрытия на наматываемом металлическом рулоне с покрытием и станции намотки, контролирующей однородность толщины покрытия на металлическом рулоне с покрытием, Способ содержит этапы, на которых: при помощи станции намотки измеряют первое расстояние между первой опорной точкой и первой точкой на поверхности рулона, измеряют второе расстояние между второй опорной точкой и второй точкой на поверхности рулона, упомянутые первая и вторая точки на рулоне расположены в разных позициях по ширине рулона, вычисляют разность между упомянутым первым расстоянием и упомянутым вторым расстоянием, при этом упомянутую разность обозначают через , сохраняют упомянутую разность , устанавливают пороговое значение, сравнивают каждую сохраненную разность с упомянутым пороговым значением или сравнивают сумму разностей с упомянутым пороговым значением, выдают предупреждение, если упомянутая разность и/или упомянутая сумма разностей выше указанного порогового значения.
Изобретение относится к металлическому порошку для изготовления стальных деталей, в частности, методами аддитивной технологии, металлический порошок содержит, мас.%: 6,5≤Si≤10, 4,5≤Nb≤10, 0,2≤B≤2,0, 0,2≤Cu≤2,0, C≤2 и необязательно содержит Ni≤10, и/или Co≤10, и/или Cr≤7, и/или Zr в качестве заменителя части Nb в соотношении один к одному, и/или Mo в качестве заменителя части Nb в соотношении один к одному, и/или P в качестве заменителя части Si в соотношении один к одному, и/или один или несколько дополнительных элементов, выбранных из Hf, Ta, W, V, Y, причем содержание каждого дополнительного элемента составляет менее 3,5, и/или одного или нескольких редкоземельных металлов, причем содержание каждого редкоземельного металла составляет менее 0,2, остальное - железо и неизбежных примеси, при этом металлический порошок имеет микроструктуру, содержащую по меньшей мере 5% от площади аморфной фазы, остальное - кристаллические ферритные фазы с размером зерна ниже 20 мкм, и имеет среднюю сферичность по меньшей мере 0,80.

Изобретение относится к сборочным узлам деталей транспортного средства и может быть использовано, например, при производстве деталей автомобильного кузова. Сборочный узел для деталей транспортного средства содержит по меньшей мере элемент на основе алюминия и элемент из закаленной под давлением стальной детали, которая имеет по меньшей мере на одной поверхности сплавное покрытие, содержащее, мас.%: от 0,1 до 15,0 кремния, от 15,0 до 70 железа, от 0,1 до 20,0 цинка, от 0,1 до 4,0 магния, остальное - алюминий, неизбежные примеси и, необязательно, один или несколько дополнительных элементов, выбранных из Sb, Pb, Ti, Ca, Mn, Sn, La, Ce, Sr, Cr, Ni или Bi, при этом элемент из закаленной стальной детали соединен с элементом на основе алюминия.

Изобретение относится к металлургии, а именно к холоднокатаным и покрытым стальным листам, которые могут быть использованы для автомобилей. Холоднокатаный и покрытый стальной лист имеет состав, содержащий следующие элементы, мас.%: 0,12≤углерод≤0,2, 1,7≤марганец≤2,10, 0,1≤кремний≤0,5, 0,1≤алюминий≤0,8, 0,1≤хром≤0,5, 0≤фосфор≤0,09, 0≤сера≤0,09, 0≤азот≤0,09, и может содержать один или несколько следующих необязательных элементов: никель≤3, ниобий≤0,1, титан≤0,1, кальций≤0,005, медь≤2, молибден≤0,5, ванадий≤0,1, бор≤0,003, церий≤0,1, магний≤0,010, цирконий≤0,010, остальная часть состава приходится на железо и неизбежные примеси.

Изобретение относится к покрытию, предназначенному для защиты от коррозии нержавеющей стали, используемой в качестве деталей, в процессе нанесения покрытия на стальные полосы погружением в расплав. Подложка из нержавеющей стали с защитным от коррозии покрытием включает покрытие, содержащее нанопластинки графита и связующее, представляющее собой силикат натрия, при этом подложка из нержавеющей стали имеет следующий состав, мас.%: C ≤ 1,2, Cr ≥ 11,0, Ni ≥ 8,0 и необязательно один или более элементов: Nb ≤ 6,0, B ≤ 1,0, Ti ≤ 3,0, Cu ≤ 5,0, Co ≤ 3,0, N ≤ 1,0, V ≤ 3,0, Si ≤ 4,0, Mn ≤ 5,0, P ≤ 0,5, S ≤ 0,5, Mo ≤ 6,0, Ce ≤ 1,0%, железо и неизбежные примеси - остальное.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к непрерывному получению мартенситных сталей, обрабатываемых на непрерывной линии отжига и используемых в автомобилестроении. Разматывают по меньшей мере два первых внешних витка рулона холоднокатаного стального листа без термообработки, включающего следующие элементы, мас.%: 0,1≤C≤0,4, 0,2≤Mn≤2, 0,4≤Si≤2, 0,2≤Cr≤1, 0,01≤Al≤1, 0≤S≤0,09, 0≤P≤0,09, 0≤N≤0,09, при необходимости по меньшей мере один элемент из: 0≤Ni≤1, 0≤Cu≤1, 0≤Mo≤0,1, 0≤Nb≤0,1, 0≤Ti≤0,1, 0≤V≤0,1, 0,0015≤B≤0,005, 0≤Sn≤0,1, 0≤Pb≤0,1, 0≤Sb≤0,1, 0≤Ca≤0,1, остальное - железо и неизбежные примеси.

Изобретение относится к металлургии, а именно, к холоднокатаным стальным листам, которые могут быть использованы в автомобильной промышленности. Холоднокатаный мартенситный стальной лист содержит следующие элементы, выраженные в мас.%: 0,3 ≤ C ≤ 0,4, 0,5 ≤ Mn ≤ 1, 0,2 ≤ Si ≤ 0,6, 0,1 ≤ Cr ≤ 1, 0,01 ≤ Al ≤ 1, 0,01 ≤ Mo ≤ 0,5, 0,001 ≤ Ti ≤ 0,1, 0 ≤ S ≤ 0,09, 0 ≤ P ≤ 0,09, 0 ≤ N ≤ 0,09, и может содержать один или несколько следующих необязательных элементов: 0 ≤ Nb ≤0,1, 0 ≤ V ≤ 0,1, 0 ≤ Ni ≤ 1, 0 ≤ Cu ≤ 1, 0 ≤ B ≤ 0,05, 0,001% ≤ Ca ≤ 0,01, 0% ≤ Sn ≤ 0,1, 0 ≤ Pb ≤ 0,1, 0 ≤ Sb ≤ 0,1, остальная часть состава приходится на железо и неизбежные примеси.

Группа изобретений относится к оборудованию для непрерывного горячего покрытия металлической полосы погружением и способу нанесения металлического покрытия методом горячего погружения. Оборудование содержит печь отжига, резервуар, содержащий ванну для жидкого металла, сопло, соединяющее печь отжига и упомянутую ванну, через которое проходит металлическая полоса в защитной атмосфере, подвижную опорную систему по меньшей мере с одной стороны резервуара и перелив, не соединенный с упомянутым соплом и включающий по меньшей мере одну кювету и по меньшей мере один насос.

Группа изобретений относится к усиленному несущему средству и способу его сборки для аккумуляторной батареи электрического или гибридного транспортного средства. Несущее средство содержит: несущее устройство и усиливающую структуру боковой стенки.

Изобретение относится к непрерывному нанесению покрытия методом горячего погружения, в частности устройству и способу, позволяющим оптимально обращаться с погружаемым в расплавленный металл роликом и поддерживать опору для него.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция задней части электрического транспортного средства содержит задние рельсовые направляющие, каждая из которых содержит задний и передний участки, и переходную зону.

Изобретение относится к металлургии, а именно к холоднокатаной и термообработанной листовой стали, подходящей для использования в качестве листовых сталей для автомобилей. Холоднокатаная и термообработанная листовая сталь имеет состав, в мас.%: 0,10 ≤ углерод ≤ 0,5, 1 ≤ марганец ≤ 3,4, 0,5 ≤ кремний ≤ 2,5, 0,03 ≤ алюминий ≤ 1,5, 0 ≤ сера ≤ 0,003, 0,002 ≤ фосфор ≤ 0,02, 0 ≤ азот ≤ 0,01, при необходимости может содержать один или несколько следующих далее необязательных элементов: 0,05 ≤ хром ≤ 1, 0,001 ≤ молибден ≤ 0,5, 0,001 ≤ ниобий ≤ 0,1, 0,001 ≤ титан ≤ 0,1, 0,01 ≤ медь ≤ 2, 0,01 ≤ никель ≤ 3, 0,0001 ≤ кальций ≤ 0,005, 0 ≤ ванадий ≤ 0,1, 0 ≤ бор ≤ 0,003, 0 ≤ церий ≤ 0,1, 0 ≤ магний ≤ 0,010, 0 ≤ цирконий ≤ 0,010, остальное - железо и неизбежные примеси.

Группа изобретений относится к способу получения стальной заготовки (1), способу получения сварной и затем сформованной горячим прессованием и охлажденной стальной детали, сварной стальной заготовке (1), сварной сформованной горячим прессованием и охлажденной стальной детали и применению сварной сформованной горячим прессованием и охлажденной стальной детали.

Группа изобретений относится к стальной подложке, покрытой по меньшей мере на одной из её сторон металлическим покрытием на основе цинка или его сплавов, имеющим конверсионным слой, автомобильной детали, изготовленной из стальной подложки, и способу обработки, обеспечивающему формирование конверсионного слоя на металлическом покрытии.

Изобретение относится к металлургии и может быть использовано для контроля процесса производства стали. Загружают в аппарат для производства стали материалы Mn, каждый из которых имеет соответствующие свойства PMn для получения стали и шлака, причем коэффициент n больше или равен 2.

Группа изобретений относится к средствам для обнаружения присутствия влаги на поверхности металлической полосы (3) с покрытием или без покрытия и может быть использована в металлургии. Сущность: устройство для обнаружения присутствия влаги на поверхности (2) металлической полосы (3) с покрытием или без покрытия содержит полый корпус (6h) с двойной стенкой (7), содержащий центральную часть (8) с отверстием (9), размещенным напротив поверхности (2) металлической полосы (3).

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Передняя конструкция электромобиля содержит нижнюю панель приборной панели, разделяющую пассажирский салон и передний моторный отсек, поперечный элемент сиденья, прикрепленный с обоих концов к боковой усиливающей конструкции и носовой части туннеля, передний участок, прикрепленный к нижней панели приборной панели, и задний участок, прикрепленный к поперечному элементу сиденья.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к холоднокатаному отожжённому стальному листу, используемому для изготовления конструкционных элементов транспортного средства. Лист имеет химический состав, включающий в мас.%: 0,30 ≤ С ≤ 0,50, 1,00 ≤ Mn ≤ 2,50, 1,00 ≤ Si ≤ 2,00, Al ≤ 2,00, Cr ≤ 0,100, 0,100 ≤ Mo ≤ 0,500, 0,020 ≤ Nb ≤ 0,200, В ≤ 0,0005, P ≤ 0,02, S ≤ 0,005, N ≤ 0,01, Fe и неизбежные примеси – остальное.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к изготовлению горячекатаного стального листа, используемого для производства конструкционных деталей транспортных средств. Горячекатаный стальной лист имеет химический состав, включающий, мас.%: 0,15 ≤ C ≤ 0,20, 0,50 ≤ Mn ≤ 2,00, 0,25 ≤ Si ≤ 1,25, 0,10 ≤ Al ≤ 1,00, причем 1,00 ≤ Al+Si ≤ 2,00, 0,001 ≤ Cr ≤ 0,250, P ≤ 0,02, S ≤ 0,005, N ≤ 0,008, при необходимости по меньшей мере один элемент из: 0,005 ≤ Mo ≤ 0,250, 0,005 ≤ V ≤ 0,250, 0,0001 ≤ Ca ≤ 0,003 и 0,001 ≤ Ti ≤ 0,025, остальное - Fe и неизбежные примеси.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Туннель для автомобильного транспортного средства содержит основную часть и элемент бокового усиления.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к горячекатаному стальному листу, используемому для изготовления конструктивных или эксплуатационных деталей для нефтяных и газовых скважин. Горячекатаный стальной лист имеет химический состав, включающий следующие элементы, мас.%: 15 ≤ никель ≤ 25, 6 ≤ кобальт ≤ 12, 2 ≤ молибден ≤ 6, 0,1 ≤ титан ≤ 1, 0,0001 ≤ углерод ≤ 0,03, 0,002 ≤ фосфор ≤ 0,02, 0 ≤ сера ≤ 0,005, 0 ≤ азот ≤ 0,01, при необходимости по меньшей мере один элемент из: 0 ≤ алюминий ≤ 0,1, 0 ≤ ниобий ≤ 0,1, 0 ≤ ванадий ≤ 0,3, 0 ≤ медь ≤ 0,5, 0 ≤ хром ≤ 0,5, 0 ≤ бор ≤ 0,001 и 0 ≤ магний ≤ 0,0010, остальное - железо и неизбежные примеси.

Заявленная группа изобретений относится к способу и электронному устройству для управления производством группы конечных металлических изделий из группы промежуточных металлических изделий, сопутствующей компьютерной программе, способу производства и установке.

Изобретение относится к металлургии, в частности к T-образному рельсу, имеющему высокопрочную подошву, и способу его получения. Способ изготовления высокопрочного T-образного рельса с закалённой подошвой включает следующие стадии, не которых получают T-образный рельс из углеродистой стали при температуре от 700 до 800°C; охлаждают упомянутый стальной рельс со скоростью охлаждения, которая, если отобразить её на графике в координатах XY с осью X, представляющей время охлаждения в секундах, и осью Y, представляющей температуру поверхности подошвы упомянутого стального T-образного рельса в °C, поддерживается в области между: графиком верхней границы скорости охлаждения, определяемым верхней линией, соединяющей координаты XY (0 с, 800°C), (80 с, 675°C), (110 с, 650°C) и (140 с, 663°C), и графиком нижней границы скорости охлаждения, определяемым нижней линией, соединяющей координаты XY (0 с, 700°C), (80 с, 575°C), (110 с, 550°C) и (140 с, 535°C).

Изобретение относится к металлургии, а именно к горячекатаной и термообработанной стальной полосе, подходящей для использования в качестве стального листа для производства автомобилей. Горячекатаная и термообработанная стальная полоса содержит, мас.%: 0,11 ≤ углерод ≤ 0,16, 1 ≤ марганец ≤ 2, 0,1 ≤ кремний ≤ 0,7, 0,02 ≤ алюминий ≤ 0,1, 0,15 ≤ молибден ≤ 0,4, 0,15 ≤ ванадий ≤ 0,4, 0,002 ≤ фосфор ≤ 0,02, 0 ≤ сера ≤ 0,005, 0 ≤ азот ≤ 0,01, необязательно один или несколько элементов: 0 ≤ хром ≤ 0,5, 0 ≤ ниобий ≤ 0,05, 0,0001 ≤ кальций ≤ 0,005, 0 ≤ бор ≤ 0,001, 0 ≤ магний ≤ 0,0010, 0 ≤ титан ≤ 0,01, причем 0,3 ≤ Mo+V+Nb ≤ 0,6, железо и неизбежные примеси – остальное.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к изготовлению холоднокатаного стального листа, используемому в автомобилестроении. Лист имеет следующий далее химический состав, включающий следующие элементы, в мас.%: 0,13 ≤ углерод ≤ 0,18, 1,1 ≤ марганец ≤ 1,8, 0,5 ≤ кремний ≤ 0,9, 0,6 ≤ алюминий ≤ 1,0, 0,002 ≤ фосфор ≤ 0,02, 0 ≤ сера ≤ 0,003, 0 ≤ азот ≤ 0,007, при необходимости один или несколько следующих необязательных элементов: 0,05 ≤ хром ≤ 1,0, 0,001 ≤ молибден ≤ 0,5, 0,001 ≤ ниобий ≤ 0,1, 0,001 ≤ титан ≤ 0,1, 0,01 ≤ медь ≤ 2,0, 0,01 ≤ никель ≤ 3,0, 0,0001 ≤ кальций ≤ 0,005, ванадий ≤ 0,1, бор ≤ 0,003, церий ≤ 0,1, магний ≤ 0,010 и цирконий ≤ 0,010, остальное - железо и неизбежные примеси.

Изобретение относится к оборудованию для нанесения покрытий на подложку. Установка для вакуумного осаждения для непрерывного осаждения на перемещающуюся подложку покрытий, сформированных из металла или металлического сплава, содержит тигель для испарения, выполненный с возможностью подачи паров металла или металлического сплава и содержащий испарительную трубку 7, камеру для осаждения, выполненную с возможностью прохождения подложки по заданной траектории, и устройство 3 для нанесения покрытий струёй пара, соединяющее испарительную трубку 7 с камерой для осаждения, при этом устройство 3 для нанесения покрытий струёй пара дополнительно включает в себя распределительную камеру 31, содержащую по меньшей мере одно средство повторного нагрева 33, расположенное внутри распределительной камеры, и сопло 32 для выпуска пара, содержащее нижнее отверстие 9, соединяющее сопло 32 для выпуска пара с распределительной камерой 31, верхнее отверстие 10, через которое пар может выходить в камеру для осаждения, и две боковые поверхности 11, 12, сходящиеся друг к другу в направлении верхнего отверстия 10.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к холоднокатаному и термообработанному стальному листу для автомобильной промышленности. Лист изготовлен из стали, имеющей состав, включающий, масс.%: С: 0,3-0,4, Mn: 2,0-2,6, Si: 0,8 - менее 1,5, Al: 0,01-0,6, Мо: 0,15-0,5, Cr: 0,3-1,0, Nb ≤ 0,06, Ti ≤ 0,06, Ni ≤ 0,8, S ≤ 0,010, P ≤ 0,020, N ≤ 0,008, Cu ≤ 0,03, при необходимости В: 0,0003-0,005 и/или V ≤ 0,2, остальное - железо и неизбежные примеси.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к упрочнённой под прессом стальной детали с покрытием, имеющей предел прочности при растяжении TS в диапазоне 1400-2000 МПа и порог стойкости к замедленному разрушению σDF, составляющий σDF≥3×1016×TS-4,345+100, причем покрытие содержит Fex-Aly интерметаллические соединения, образованные в результате диффузии железа в предварительное покрытие, образованное алюминием, или сплавом на основе алюминия, или алюминиевым сплавом.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Боковой нижний обвязочный брус кузова автомобильного транспортного средства, проходящий в продольном направлении, содержит внешний элемент нижнего обвязочного бруса и внутренний элемент нижнего обвязочного бруса, внешнюю профилированную деталь, первую и вторую профилированные детали.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к высокопрочному горячекатаному стальному листу, используемому для изготовления крупногабаритных промышленных машин. Лист имеет состав, включающий компоненты в мас.%: 0,06 ≤ углерод ≤ 0,18, 0,01 ≤ никель ≤ 0,6, 0,001 ≤ медь ≤ 2, 0,001 ≤ хром ≤ 2, 0,001 ≤ кремний ≤ 0,8, 0 ≤ азот ≤ 0,008, 0 ≤ фосфор ≤ 0,03, 0 ≤ сера ≤ 0,03, 0,001 ≤ молибден ≤ 0,5, 0,001 ≤ ниобий ≤ 0,1, 0,001 ≤ ванадий ≤ 0,5, 0,001 ≤ титан ≤ 0,1, при необходимости по меньшей мере один элемент из: 0,2 ≤ марганец ≤ 2, 0,005 ≤ алюминий ≤ 0,1, 0 ≤ бор ≤ 0,003, 0 ≤ кальций ≤ 0,01 и 0 ≤ магний ≤ 0,010, остальное - железо и неизбежные примеси.

Изобретение относится к металлургии, а именно к сварке автомобильной высокопрочной стали (AHSS). Способ соединения автомобильных высокопрочных сталей (AHSS) включает обеспечение первой поверхности листа или полосы и второй поверхности листа или полосы из высокопрочных сталей AHSS с составами, имеющими углеродный эквивалент (Сeq) по меньшей мере 0,45, создание перекрытия путем наложения первой поверхности на указанную вторую поверхность, их сваривание с образованием сварного шва, охлаждение сварного шва до температуры между температурами Ac3 и Mf указанных сталей, нагревание сварного шва со скоростью по меньшей мере 10°C/с до температуры между температурами Ms и Ac1 сталей, охлаждение сварного шва до температуры ниже температуры Ms сталей, нагревание сварного шва со скоростью по меньшей мере 10°C/с до температуры между температурами Ms и Ac1 сталей и охлаждение сварного шва до комнатной температуры.

Изобретение относится к металлургии, а именно к криогенным сосудам высокого давления, выполненным из криогенной стали. Криогенный сосуд высокого давления изготовлен из криогенного стального сплава, содержащего, мас.%: С 0,01-0,06, Mn до 2,0, P до 0,02, S до 0,15, Si до 1,0, Ni 7–11, Cr до 1,0, Мо до 0,75, V до 0,2, Nb до 0,1, Al до 0,1 и N до 0,01.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Усиливающая конструкция переднего пола транспортного средства с аккумуляторным блоком в туннеле включает в себя панель переднего пола и поперечную балку переднего пола.

Группа изобретений относится к изготовлению сборочной единицы, содержащей по меньшей мере два металлических листа, и может быть использована, в частности, при изготовлении автомобилей. Один из листов представляет собой закаленный стальной лист, имеющий легированное покрытие на основе алюминия, со слоем естественного оксида, содержащим ZnO и необязательно MgO.

Группа изобретений относится к способу получения стального рулона, листа или заготовки. Способ включает следующие последовательные стадии: получение предварительно покрытого стального рулона, листа или заготовки, состоящих из термически обрабатываемой стальной подложки, защищенной предварительным покрытием из алюминия или алюминиевого сплава, где предварительное покрытие непосредственно образуется в результате процесса горячего алюминирования без дополнительной термообработки, причем толщина предварительного покрытия составляет между 10 и 35 микрометров на каждой стороне стального рулона, листа или заготовки, затем нагревание стального рулона, листа или заготовки в печи в атмосфере, содержащей по меньшей мере 5% кислорода, до температуры θ1, составляющей от 750 до 1000°C, в течение времени t1 в диапазоне между t1мин и t1макс, где t1мин=23500/(θ1-729,5) и t1макс=4,946×1041×θ1-13,08, t1 означает общее время пребывания в печи, причем величина θ1 выражена в °C, a t1мин и t1max выражены в секундах, затем охлаждение стального рулона, листа или заготовки со скоростью охлаждения Vr1 до температуры θi, затем выдерживание стального рулона, листа или заготовки при температуре θ2 от включительно 100°C до включительно 500°C, в течение времени t2, заключенного между 3 и 45 минутами, для того чтобы получить содержание диффундирующего водорода меньше, чем 0,35 млн-1, при этом указанная температура θi равна комнатной температуре, а рулон, лист или заготовку в таком случае после охлаждения до комнатной температуры нагревают до указанной температуры θ2, или указанная температура θi равна указанной температуре θ2, при этом указанный стальной рулон, лист или заготовка, содержит взаимно диффузионный слой между стальной подложкой и покрытием, имеющий толщину между 2 и 16 мкм, причем взаимно диффузионный слой является слоем со структурой феррита α(Fe), содержащего Al и Si в твердом растворе, при этом указанный стальной рулон, лист или заготовка имеет верхний слой на поверхности покрытия, содержащий оксид алюминия толщиной больше, чем 0,10 мкм, при этом указанную скорость охлаждения Vr1 выбирают таким образом, чтобы сумма долей площади бейнита и мартенсита составляла меньше чем 30% в стальной подложке, после указанного охлаждения и до последующего нагревания, или указанную скорость охлаждения Vr1 выбирают таким образом, чтобы получить ферритно-перлитную структуру в стальной подложке после указанного охлаждения и до последующего нагревания.

Изобретение относится к металлическим изделиям с покрытием, используемым в автомобильной промышленности, а именно к стальной подложке с покрытием, содержащим по меньшей мере первое покрытие, состоящее из алюминия и имеющее толщину 1,0-4,5 мкм, непосредственно поверх себя содержащее второе покрытие на цинковой основе, имеющее толщину 1,5-9,0 мкм, при этом отношение толщины первого покрытия к толщине второго покрытия составляет 0,2-1,2.

Группа изобретений относится к металлической подложке с защитным от коррозии покрытием, способу ее изготовления и установке для непрерывного вакуумного осаждения указанного покрытия на движущуюся металлическую подложку и может быть использована для изготовления компонентов автомобильного транспортного средства.

Изобретение относится к установке 1 для непрерывной очистки движущейся полосы S. Установка содержит ёмкость 2 и водный раствор 3 в указанной ёмкости 2.

Изобретение может быть использовано для изготовления сборной конструкции из металлических листовых деталей контактной точечной сваркой, применяемых, в частности, при изготовлении механического транспортного средства.

Группа изобретений относится к оборудованию для непрерывного нанесения покрытия на металлическую полосу горячим погружением, способу осаждения металлического покрытия посредством нанесения металлического покрытия горячим погружением и способу замены изношенной нижней части носка в результате процесса нанесения горячим погружением на упомянутом оборудовании.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к стали для ковки механических деталей транспортного средства или двигателя. Сталь содержит следующие элементы, в мас.%: 0,15≤С≤0,22, 1,6≤Mn≤2,2, 0,6≤Si≤1, 1≤Сr≤1,5, 0,01≤Ni≤1, 0≤S≤0,06, 0≤P≤0,02, 0≤N≤0,013, при необходимости по меньшей мере один элемент, выбранный из группы: 0≤Al≤0,06, 0,03≤Mo≤0,1, 0≤Сu≤0,5, 0,01≤Nb≤0,15, 0,01≤Ti≤0,03, 0≤V≤0,08 и 0,0015≤B≤0,004, остальное - железо и неизбежные примеси.

Изобретение относится к способу термической обработки участка (18) стальной заготовки (1), причем указанная стальная заготовка (1) имеет микроструктуру, содержащую 5% мартенсита, выраженных в процентах площади, феррит, бейнит и остаточный аустенит, и имеет металлическое покрытие (14) на цинковой основе на по меньшей мере участке верхней поверхности (2) и/или нижней поверхности (4).

Изобретение относится к получению сваркой сборочной единицы, содержащей по меньшей мере две металлические листовые детали, используемой для изготовления автомобиля. Одна деталь представляет собой закаленный стальной лист, покрытый легированным покрытием (4) на основе алюминия, содержащим цинк, кремний, по усмотрению магний, на поверхности которого расположен слой естественного оксида.

Изобретение относится к металлургии, а именно к способу изготовления стального листа покрытием на цинковой основе и может быть использовано при изготовлении механических транспортных средств. Способ изготовления стального листа с покрытием включает следующие стадии: нанесение на стальной лист первого покрытия, состоящего из никеля и имеющего толщину в диапазоне между 600 нм и 950 нм, рекристаллизационный отжиг упомянутого стального листа с покрытием при температуре в диапазоне между 820 и 1200°С, нанесение на стальной лист, полученный на предыдущей стадии, второго покрытия на цинковой основе, не содержащего никель.
Наверх