Патенты принадлежащие Акционерное общество "Ульяновское конструкторское бюро приборостроения" (АО "УКБП") (RU)

Изобретение относится к области испытаний на надежность по подтверждению показателей безотказности элементов и устройств радиоэлектронной аппаратуры. Способ проведения многофакторных эквивалентно-циклических испытаний, согласно которому производят моделирование многофакторных эквивалентно-циклических испытаний, включающее определение стадии жизненного цикла по опыту эксплуатации изделий-аналогов, определение основных видов отказов и их причин, присущих каждой стадии жизненного цикла, на основе модели расходования ресурса определяют продолжительность испытаний для каждой стадии жизненного цикла при воздействии факторов, вызывающих отказ или группу отказов, а также производят расчет количества циклов воздействия и продолжительности многофакторных эквивалентно-циклических испытаний, затем проводят отбраковочные испытания с последующей локализацией отказавшего элемента при условии соответствия интенсивности отказов критерию согласия Пирсона, при , после чего проводят многофакторные эквивалентно-циклические испытания, на основании которых разрабатывают мероприятия по повышению надежности БРЭО (бортовое радиоэлектронное оборудование летательных аппаратов) в зависимости от выявленных причин дефектов и оценивают их эффективность по повышению надежности путем отношения наработки на неисправность после проведения мероприятия к наработке на неисправность до проведения мероприятия.

Изобретение относится к пожарной технике и предназначено для использования на летательных аппаратах. Технический результат заключается в расширении арсенала средств того же назначения.

Изобретение может быть использовано в бортовых навигационных системах. Достигаемый технический результат - повышение надежности и безопасности пилотирования летательного аппарата.

Изобретение относится к области информационно-измерительной техники. Технический результат заключается в обеспечении приема сигналов от датчиков.

Изобретение относится к информационно-измерительной технике и может найти применение в составе бортовых систем управления общесамолетным или вертолетным оборудованием. Технический результат заключается в обеспечении встроенного контроля входящих в предлагаемое устройство элементов, что ведет к сокращению времени на техническое обслуживание.

Комплекс бортового оборудования вертолетов и самолетов авиации общего назначения (АОН) содержит многофункциональный индикатор (МФИ), основной пилотажный прибор (ОПП), комбинированную курсовертикаль (КВ), приемники воздушных давлений, приемник температуры торможений, блок преобразования сигналов, интегрированную систему радиосвязи (ИСР), систему табло аварийной и уведомляющей сигнализации, комплект внутреннего светотехнического и светосигнального оборудования, устройство беспроводной загрузки пользовательских данных, ответчик системы управления воздушным движением, аварийно-спасательный радиомаяк, малогабаритный бортовой регистратор, радиовысотомер, автоматический радиокомпас, транспондер автоматического зависимого наблюдения, комплект аппаратуры ближней навигации и посадки VOR/ILS/маркерного приемника/автоматического радиокомпаса, автопилот, соединенные определенным образом с помощью канала информационного обмена.

Система управления общесамолётным оборудованием с распределенным вычислительным ресурсом содержит два блока управления процессом (БУП), k-блоков защиты и коммутации (БЗК), n-блоков преобразования сигналов (БПС), два блока вычислителя-концентратора (БВК), пульт пилотов, специализированное средство управления, соединенные определенным образом при помощи основного и резервного мультиплексного каналов с общесамолетным оборудованием, бортовым радиоэлектронным оборудованием, пультом пилотов, специализированным средством управления.

Устройство управления системой кондиционирования воздуха летательного аппарата содержит модуль преобразований и вычислений, модуль силовых команд контура управления расходом воздуха, модуль силовых команд контура регулирования температуры, модуль управления режимами системы кондиционирования воздуха, бортовой вычислительный комплекс, основную и контрольную двунаправленную мультиплексную шину информационного обмена.

Комплекс бортового оборудования вертолета содержит k-интеллектуальных широкоформатных индикаторов, систему управления общевертолетным оборудованием, интегрированную систему резервных приборов, информационный комплекс высотно-скоростных параметров, метеонавигационную радиолокационную станцию, интегрированную систему наблюдения, вычислительную систему вертолетовождения, комплексную систему управления, бортовой комплекс связи, радиовысотомер/доплеровский измеритель путевой скорости, аварийные спасательные радиомаяки, радиостанцию-транспондер, систему табло аварийной и уведомляющей сигнализации, систему регулирования внутрикабинного освещения, комплект внутреннего светотехнического и светосигнального оборудования, многоспектральную систему технического зрения, канал стандартного информационного обмена, видеоканал информационного обмена, бортовую вычислительную систему, бесплатформенную инерциальную навигационную систему, индикатор на лобовом стекле, систему измерения массы и центра масс, интегрированную радионавигационную систему, бортовую систему видеонаблюдения и регистрации, основной высокоскоростной отказоустойчивый канал информационного обмена, взаимодействующих определенным образом.
Наверх