Патенты принадлежащие Батт Александр Георгиевич (RU)

Изобретение относится к индивидуальным средствам передвижения и защиты военнослужащего. Защитный разгрузочный жесткий бронекомбинезон состоит из цельнометаллических объемных фигурных элементов прикрытия частей тела, сочлененных шарнирами и гибкими кольчужными вставками.

Изобретение относится к индивидуальному транспорту и касается передвижения по монорельсу. Транспортная система состоит из стационарного рельса 11 и передвигающегося по нему съемного малогабаритного индивидуального транспортного средства открытого типа с подвесной штангой 20 для размещения пользователя и приводом из двух электродвигателей типа мотор-колесо 1, запитывающихся через пантографы 14 от контактного провода 32.

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям спасательных и десантных систем. Спасательно-десантное устройство вертолетного типа с электроприводом представляет собой электродвигатель (1) с соосными винтами (2), рычагом (4) с шарниром (5) и рукоятью (6) для управления спуском.

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к защите от оружия массового поражения. Способ дегазации вооружения и снаряжения теплом двигателя обрабатываемой машины включает испарение отравляющих веществ высокой температурой, создаваемой выхлопными газами.

Изобретение относится к средствам безопасности дорожного движения. Оборудование нерегулируемого пешеходного перехода представляет собой выпуклые сферические зеркала, устанавливаемые наклонно над каждой полосой проезжей части по ходу движения транспорта на стойке с перекладиной за разметкой пешеходного перехода.

Изобретение относится к области спортивно-туристического инвентаря, а именно к роликовым конькам. Сущность изобретения как технического решения поясняется рисунками Фиг.

Безводный способ тушения пожара, характеризующийся изоляцией объекта пожаротушения от притока воздуха путем полного укрытия специальным раздвижным герметичным колпаком из эластичного огнестойкого материала с плотным прижатием его нижней части к грунту, прикрепленным наполненным водой закольцованным пожарным рукавом.

Изобретение относится к области водного транспорта, а именно к транспортированию грузов через покрытые льдом акватории. Предложен способ буксирования ледоколом каравана подводных лихтеров, характеризующийся тем, что буксирную линию в оконечности ледокола-буксировщика закрепляют ниже ватерлинии в его кормовой килевой части, а в оконечности буксирной линии прикрепляют работающий пассивно или активно в противоход ледоколу-буксировщику подводный беспилотный буксир, обеспечивающий натяжение для выравнивания в кильватер буксирной линии и возможность резкого снижения скорости движения, остановки или заднего хода.

Изобретение относится к дорожному строительству. В бордюрном камне торцы имеют от середины высоты камня вниз скос.

Спасательная отделяемая активная кабина самолета содержит реактивные пороховые двигатели 3, парашют 7, турбореактивный двигатель 4 с запасом топлива, складное оперение и шасси 9 для посадки после отделения от аварийного самолета.

Изобретение относится к области спортивно-туристического инвентаря, а именно к роликовым конькам. Индивидуальный гусеничный движитель содержит пару гусеничных роликовых коньков с электроприводом.

Изобретение относится к авиации. Способ заправки самолета-буксировщика (2) в воздухе заключается в том, что самолет-буксировщик (2) снабжается горючим в полете с помощью дополнительного буксируемого авиационного топливного бака (1), который выполнен в виде беспилотного планера.

Изобретение относится к пассажирскому транспорту и касается общественного транспорта, оборудованного индивидуальными пассажирскими креслами. Защитный балдахин пассажирского кресла содержит размещенный на кресле раздвижной матерчатый экран.
Наверх