Патенты принадлежащие НУОВО ПИНЬОНЕ СРЛ (IT)

Изобретение относится к способу создания порошковой смеси для изготовления машинного компонента, подверженного высокотемпературным условиям эксплуатации, содержащей по меньшей мере один металлосодержащий порошковый материал, представляющий собой жаропрочный суперсплав, и по меньшей мере одно упрочняющее диспергирующее вещество в виде порошка, при этом способ включает получение металлосодержащего порошкового материала в процессе распыления путем направления струи газа в поток расплавленного металла в распылительной камере, причем металлосодержащий порошковый материал имеет первый средний размер зерен, причем при получении металлосодержащего порошкового материала выполняют регулирование первого среднего размера зерен путем изменения соотношения потоков газа и металла в распылительной камере, получение упрочняющего диспергирующего вещества в виде порошка, имеющего второй средний размер зерен, равный или меньший чем 5 мкм и меньший чем указанный первый размер, смешивание металлосодержащего порошкового материала и упрочняющего диспергирующего вещества в виде порошка с получением указанной порошковой смеси.

Изобретение относится к области сварочного оборудования. Устройство для управляемой подачи присадочного стержня во время выполнения сварки вольфрамовым электродом в среде инертного газа содержит основной корпус для удерживания присадочного стержня, подающее устройство (19), присоединенное к основному корпусу и выполненное с возможностью продвижения присадочного стержня во время сварки, и блок управления, включающий в себя процессорный модуль (8), который выполнен с возможностью формирования сигнала (Sv) скорости подачи и управляющего сигнала (Sa), являющегося функцией сигнала (Vs) сварочного напряжения, и исполнительный модуль (14), соединенный с подающим устройством и выполненный с возможностью управления этим устройством в соответствии с указанным сигналом (Sv) скорости подачи для регулирования скорости подачи присадочного стержня, а также с возможностью управления регулирующим устройством (4), связанным с электродом сварочного инструмента для обеспечения перемещения электрода вперед/назад в соответствии с управляющим сигналом (Sa).

Способ изготовления рабочего колеса турбомашины, содержащего диск, бандаж, рабочие лопатки, расположенные между диском и бандажом, и проточные каналы, расположенные между смежными лопатками, включает изготовление трубчатых компонентов, каждый из которых образует соответствующий проточный канал рабочего колеса и имеет впускное отверстие и выпускное отверстие.

Способ уменьшения выбросов NOx в газовой турбине, в котором поток первичного воздуха и поток топлива подают в двойной кольцевой завихритель (4) с противоположным вращением, причем указанный поток первичного воздуха подают во внутреннюю и внешнюю кольцевые камеры (51, 52).

Предложенная группа изобретений относится к средствам для контроля силовых параметров в соединении двух валов. Заявлено устройство для измерения осевой нагрузки (100) в соединении между ведущим (1) и ведомым (2) валами, соединенными посредством муфты (3), сопряженной с данными валами при помощи по меньшей мере одного упругого соединительного элемента (5, 6).

Изобретение относится к приводным установкам и способу управления такими установками. Приводная установка (1) для приведения в действие нагрузки (21) содержит газотурбинный двигатель (3), выполненный с возможностью приведения в действие нагрузки (21), электрический двигатель / генератор (23), соединенный с сетью (G) распределения электроэнергии, первую нагрузочную муфту (19), соединяющую турбину (3) с нагрузкой (21), и вторую нагрузочную муфту (22), соединяющую нагрузку (21) с электродвигателем / генератором (23).

Изобретение относится к способу контроля состояния турбомашины, имеющей корпус, в котором может накапливаться жидкость, а также к соответствующим устройствам и турбомашинам. Турбомашина имеет корпус (10), в котором может накапливаться жидкость; по меньшей мере один датчик (11) уровня жидкости расположен внутри корпуса (10) для автоматического обнаружения жидкости, накопленной внутри корпуса (10) в процессе работы турбомашины; датчик (11) уровня жидкости может быть выполнен с возможностью обнаружения одного, или двух, или трех, или четырех уровней (L1, L2, L3, L4) жидкости внутри корпуса (10); и датчик (11) уровня жидкости обычно подключается к электронному блоку (13) по меньшей мере для автоматической сигнализации (14) об уровне жидкости.

Неподвижный компонент турбомашины содержит корпус, имеющий базовую поверхность, которая обращена к вращающемуся компоненту турбомашины и имеет фигурные выступы, связующий слой и верхний слой. Связующий слой покрывает базовую поверхность корпуса, а покрывающий связующий слой выполнен из истираемого керамического материала.

Турбомашина содержит роторный диск, имеющий периферическую часть с пазом, проходящим вокруг нее в окружном направлении и имеющим первую поверхность и вторую поверхность напротив первой, лопатку, расположенную в пазу, замыкающую лопатку, одиночный клин и ненагруженный снабженный резьбой крепежный элемент.

Сектор для сборки ступени турбины содержит центральную и периферийную части, лопатки, прикрепленные между ними, а также первую и вторую боковые стороны, противоположные друг другу. Первая боковая сторона выполнена с возможностью соединения со второй боковой стороной другого сектора и содержит первую соединительную часть.

Изобретение относится к сварочному инструменту (2) и комплекту для дуговой сварки. Инструмент содержит основной корпус (20), удерживаемый сварщиком, рукоятку (21), присоединенную к основному корпусу (20), электрод (3), присоединенный к основному корпусу (20), регулирующее устройство (4) для перемещения расходуемого электрода (3) вперед / назад относительно основного корпуса (20) и блок управления.

В заявляемом изобретении предложена улитка для использования в компрессоре для текучей среды. Данная улитка (13) содержит впускное отверстие (17) для текучей среды, предназначенное для приема потока текучей среды, и выпускное отверстие (23) для текучей среды, предназначенное для выпуска потока текучей среды.

Турбомашина (1) содержит неподвижный элемент (7), вращающийся элемент (11), с возможностью вращения установленный в неподвижном элементе (7), и уплотнительное устройство (21) между вращающимся элементом и неподвижным элементом.

Описано устройство для извлечения сухого газа из потока влажного газа. Устройство включает канал (24) для влажного газа, содержащий боковую стенку, окружающую объем внутреннего потока газа.

Изобретение относится к машиностроению. Способ измерения угла между радиальной осью и линией центров тяжести сечений цилиндрической лопатки осевой вращающейся машины с использованием инструмента, причем указанная лопатка (1) проходит в радиальном наружном направлении от поверхности ступицы (3), при этом первый компонент (6) инструмента располагают в радиальном направлении (R), затем второй компонент (7) инструмента располагают в соответствии с направлением (S) линии центров тяжести сечений указанной лопатки и, наконец, определяют относительное положение первого и второго компонентов (6, 7).

Морская газотурбинная система содержит плавучую конструкцию с по меньшей мере одной палубой (25) и базовой плитой (31), установленной на палубе. Базовая плита поддерживает газотурбинный двигатель (1), содержащий компрессор низкого давления, компрессор высокого давления, камеру сгорания, турбину высокого давления, турбину среднего давления и турбину низкого давления.

Изобретение относится к усовершенствованию камер сгорания газовой турбины. Представлена камера сгорания газовой турбины.

Группа изобретений относится к обработке материалов резанием и может быть использована при обработке сложных заготовок, в частности лопаток рабочих колес турбомашины. Режущий инструмент содержит заменяемый режущий элемент и выполненный в виде единой детали переходник, к которому указанный элемент прикреплен с возможностью замены.

Способ защиты компонента турбомашины от эрозии при воздействии капель жидкости включает покрытие защитным слоем области поверхности компонента, испытывающей воздействие потока текучей среды, содержащей жидкую фазу и подвергаемой технологическому процессу в турбомашине.

Статорная лопатка для паровой турбины содержит аэродинамическую часть, которая проходит в продольном направлении на определенную длину и имеет первый конец и второй конец. Аэродинамическая часть ограничена по бокам аэродинамической поверхностью и имеет внутреннюю полость, проходящую вдоль всей указанной длины и ограниченную по бокам криволинейной поверхностью.

Изобретение относится к полировке детали машины, содержащей по меньшей мере одну аэродинамическую поверхность, состоящую из стороны пониженного давления, стороны повышенного давления, направляющей кромки и задней кромки.

Изобретение относится к порошковой металлургии, в частности, к изготовлению изделий посредством послойного аддитивного наращивания. Может использоваться для изготовления деталей турбомашин.

Система крепления содержит раму (9) основания, имеющую верхнюю сторону для крепления вращающихся машин (3, 5, 7) и нижнюю сторону. Набор основных опорных элементов (13) расположен по треугольной схеме и образует трехточечное устройство крепления, задающее плоскость установки.

Паровая турбина (10) имеет наружный корпус (22) и внутренний корпус (12), расположенный в наружном корпусе. Внутренний корпус горизонтально разделен в осевом направлении (16) на верхнюю часть (24) и нижнюю часть (26).

Описано уплотнительное устройство (1) для отделения первого отсека (3) от второго отсека (5) в турбомашине, причем влажный газ протекает в первом отсеке. Уплотнительное устройство содержит вращающийся компонент (7) и неподвижный компонент (11).

Изобретение относится к способу предотвращения коррозии узла вала с рабочим колесом турбомашины. Способ включает стадии посадки рабочего колеса (2) на вал (3) для создания узла (1) вала с рабочим колесом и нанесения металлического покрытия на указанный узел (1) путем помещения указанного узла (1) в ванну (12) для нанесения металлического покрытия.

Описан центробежный компрессор 1 с внутренним охлаждением. Компрессор содержит корпус 3, верхнее и нижнее по потоку рабочие колеса 9 и 11, неподвижную диафрагму 5, состоящую из внутренней части 21 и наружной части 23, верхний по потоку диффузор 13, соединенный с выходом верхнего по потоку рабочего колеса, возвратный канал 15, соединенный с верхним по потоку диффузором 13 и с входом нижнего по потоку рабочего колеса 11 и имеющий лопатки 19, соединяющие внутреннюю часть диафрагмы с наружной частью диафрагмы, и нижний по потоку диффузор 17, соединенный с выходом нижнего по потоку рабочего колеса 11.

Лопастное колесо содержит основное тело с основанием (1), экраном (2) и множеством лопаток (3), соединяющих основание и экран; защитные элементы (10) соединены с лопатками (3) и образуют по меньшей мере переднюю часть лопаток (3); защитные элементы (3) могут состоять из отдельных тел или могут быть сгруппированы вместе для формирования одного или более защитных тел; материал защитных элементов предпочтительно отличается от материала основного тела и может быть, например, сплавом на кобальтовой основе, имеющим содержание хрома более 20%, или сплавом на никелевой основе, имеющим содержание хрома более 12%.

Раскрыто рабочее колесо 9 центробежного компрессора. Рабочее колесо содержит вход для газа и выход для газа.

Многосекционный центробежный компрессор (1) содержит по меньшей мере первую и вторую секции (2, 3), причем каждая из указанных секций (2, 3) содержит впускной канал (7, 8) и выпускной канал (9, 10). Выпускной канал (9) первой секции (2) расположен с возможностью проточного сообщения с впускным каналом (8) второй секции (3).

Для уменьшения эрозии рабочего колеса (120, 130), обусловленной каплями жидкости во входящем потоке газа, рабочее колесо (120, 130) содержит сужающиеся-расширяющиеся горловины, причем входящий поток проходит через горловины так, что скорость газа на впуске (122) рабочего колеса сначала резко и существенно увеличивается, а затем резко и существенно уменьшается, при этом рабочее колесо выполнено таким образом, что внутри него после прохождения его впуска входящий поток постепенно отклоняется в меридиональной плоскости.

Предложено устройство (1) для уплотнения внутренней полости турбомашины, содержащее первую камеру (2), выполненную с возможностью соединения с проточным сообщением с полостью (ВД) высокого давления турбомашины (100) с обеспечением возможности протекания рабочей текучей среды из полости (ВД) высокого давления в первую камеру (2), вторую камеру (3), проточно сообщающуюся со смазочным контуром (106) с обеспечением возможности протекания смазки из смазочного контура (106) во вторую камеру (3).

Описан центробежный компрессор (1) влажного газа. Компрессор включает корпус (3) компрессора и по меньшей мере одну крыльчатку (9), установленную в корпусе компрессора с возможностью вращения вокруг оси (А-А) вращения.

Основание, предназначенное для установки и опоры роторной машины. Основание (1) содержит центральный удлиненный элемент (23), устойчивый к изгибу и кручению, и по меньшей мере первый несущий нагрузку поперечный элемент (25), проходящий поперечно относительно указанного удлиненного элемента.

Приводная система для приведения в действие по меньшей мере одного компрессора. Система содержит газотурбинный двигатель (101), выполненный и установленный с возможностью приведения в действие компрессора (103).

Группа изобретений относится к области двигателей внешнего сгорания, в частности к системам привода поршневого компрессора двигателем Стирлинга. Техническим результатом является повышение эффективности привода компрессоров.

Группа изобретений относится к области двигателей внешнего сгорания, в частности к системам привода поршневого компрессора двигателем Стирлинга. Техническим результатом является повышение надежности привода компрессоров.

Воздухозаборная камера для газотурбинного двигателя содержит полый корпус и по меньшей мере одну отсоединяемую часть. Полый корпус имеет воздухозаборное отверстие и воздуховыпускное отверстие, расположенное и выполненное с обеспечением возможности присоединения к указанному газотурбинному двигателю.

Коллектор выхлопных газов для газовой турбины содержит камеру, имеющую стенку со стороны впуска газа, газовпускное отверстие, расположенное в указанной стенке, и газовыпускное отверстие. Первые соединители расположены вокруг указанного газовпускного отверстия и предназначены для присоединения указанного коллектора к диффузору выхлопных газов газовой турбины.

Предложен корпус (1) для вращающейся машины (10), имеющий внутреннюю поверхность (S), ограничивающую внутренний объем (V) для размещения ротора указанной машины (10), первую и вторую полые части (11, 12), соединенные друг с другом с возможностью разъединения и имеющие соответственно первый и второй разъемные фланцы (13, 14) соответственно с первой и второй разъемными поверхностями (13а, 14а), контактирующими друг с другом, когда полые части (11, 12) соединены, отверстия (17), выполненные в первом и втором разъемных фланцах (13, 14), проходящие через первую и вторую разъемные поверхности (13а, 14а) и предназначенные для размещения болтов, первую канавку (21), соединяющую указанные отверстия, вторую канавку (22) между первой канавкой (21) и внутренней поверхностью (S) корпуса (1), первый канал (23) и второй канал (24), предназначенные для циркуляции текучей среды соответственно в первую и вторую канавки (21, 22) и из них.

Рабочее колесо (9) центробежного компрессора имеет впускное отверстие, выпускное отверстие и диск (23), проходящий от впускного отверстия к выпускному отверстию. От диска (23) отходят лопатки (25), каждая из которых имеет переднюю кромку (25L) у впускного отверстия, заднюю кромку (25Т) у выпускного отверстия, основание (25В), проходящее вдоль диска между передней и задней кромками, и концевую часть (25А), проходящую между передней и задней кромками напротив диска.

Изобретение относится к сборке набора рабочих колес, расположенных смежно друг с другом в осевом направлении и имеющих соответствующие сквозные осевые. Используют по меньшей мере два осевых стяжных стержня, как минимум с одним соединительным элементом, который в осевом направлении расположен смежно с двумя рабочими колесами соответственно на двух его сторонах и имеет сквозное осевое отверстие.

Изобретение относится к подшипникам, в особенности к магнитным подшипникам, используемым в ротационных машинах, имеющих ротор. Магнитный подшипниковый узел (10) для ротационной машины имеет роторный вал (12), причем указанный узел содержит магнитопровод (18) статора, прикрепленный к неподвижному опорному элементу (26) и содержащий по меньшей мере один элемент (22) из ферромагнитного материала и по меньшей мере одну катушку (20), причем указанный ферромагнитный элемент и указанная по меньшей мере одна катушка помещены в защитный кольцевой корпус (24), оставляя открытыми поверхность (22а) вращения указанного ферромагнитного элемента (22) и поверхность (20а) вращения указанной по меньшей мере одной катушки (20).

Предложен безвальный компрессор (1) со встроенным двигателем, содержащий корпус (3) и по меньшей мере одну компрессорную ступень (9А, 9В), расположенную в указанном корпусе. Каждая ступень содержит соответствующее рабочее колесо (11А, 11В), установленное в корпусе (3) с возможностью вращения вокруг оси (А-А) вращения.

Узел турбомашины содержит ротор и венец лопаток, каждая из которых содержит профилированную часть и хвостовую часть, вставленную в паз для крепления лопаток, проходящий по окружности ротора. Паз содержит увеличенный участок, в котором лопатки могут быть повернуты вокруг соответствующей, по существу радиальной оси для размещения в положении, соответствующем минимальному тангенциальному размеру.

Изобретение относится к подшипникам, в частности к магнитным подшипникам, используемым в ротационных машинах, имеющих ротор. Магнитный подшипниковый узел для ротационной машины имеет обмотку (17) ротора и магнитную обмотку (18, 44) статора, закрепленную на неподвижном опорном элементе (26, 2), имеющем по меньшей мере один элемент, выполненный из ферромагнитного материала (22, 48), и по меньшей мере одну катушку (20, 46), при этом оба эти элемента установлены в защитном кольцевом корпусе (24, 50), оставляя открытой поверхность вращения (22а, 48а) указанного ферромагнитного элемента (22, 48).
Наверх