Патенты принадлежащие МАН ТРАК УНД БАС ЭСТЕРРАЙХ АГ (AT)

Способ управления устройством торможения двигателем предназначен для двигателей внутреннего сгорания транспортных средствах. Устройство торможения двигателем имеет систему впуска, выхлопную систему, клапаны газового обмена, связанные с двигателем внутреннего сгорания, и турбонаддув и узел торможения двигателем.

Изобретение может быть использовано в устройствах для торможения двигателем в транспортных средствах. Устройство для торможения двигателем имеет впускную систему, выхлопную систему, газообменные клапаны, связанные с двигателем внутреннего сгорания и турбонаддув от выхлопной системы посредством по меньшей мере одного турбонагнетателя (7) с приводом от выхлопной системы двигателя.

Настоящее изобретение предлагает способ управления устройством торможения двигателем для двигателя внутреннего сгорания автомобиля, в частности грузового автомобиля или автобуса Устройство торможения двигателем содержит впускную систему (2), выхлопную систему (3), газообменные клапаны, связанные с двигателем внутреннего сгорания, устройство впрыска топлива, которое впрыскивает топливо по меньшей мере в одну камеру сгорания, выхлопной турбонаддув (7) посредством по меньшей мере одного выхлопного турбонагнетателя, встроенного в выхлопную систему (3) и впускную систему (2), и блок (14) торможения двигателем.

Изобретение относится к устройству очистки выхлопных газов для транспортного средства, в частности для коммерческого транспортного средства, имеющему по меньшей мере один катализатор селективного каталитического восстановления (15, 17) (СКВ), расположенный в выхлопном тракте устройства (1) очистки выхлопных газов, и имеющему смесительно-отклоняющее устройство (13), расположенное выше по потоку по меньшей мере от одного катализатора (15, 17) СКВ, если смотреть в направлении потока выхлопных газов, и посредством которого примесь, в частности водный раствор мочевины, который может быть введен в поток выхлопных газов, может быть смешан с потоком выхлопных газов, и посредством которого поток выхлопных газов может быть отклонен, в частности может быть отклонен приблизительно на 180°.

Группа изобретений относится к области автомобилестроения, в частности к устройству для подачи сжатого воздуха к пневмоустройствам в автомобилях, в частности тормозным устройствам в автомобилях, в которых сжатый воздух отбирается из камеры сгорания цилиндра двигателя внутреннего сгорания посредством управляемого клапана.

Изобретение касается клапана (V), в частности парового клапана, предпочтительно для расширительной машины для автомобиля. Клапан (V) включает в себя камеру (1) подачи, выполненную с возможностью введения в нее среды, в частности пара, через подвод (2) клапана, рабочую камеру (3), выполненную с возможностью введения в нее среды из камеры (1) подачи, причем среда имеет возможность расширяться или сжиматься в рабочей камере (3), клапанную часть (4), посредством которой открывается или закрывается соединение между камерой (1) подачи и рабочей (3) камерой, и возвратно-поступательно передвигаемую штангу (5) клапана, которая соединена первым отдельным участком (5.1) с клапанной частью (4) и управляется посредством второго отдельного участка (5.2), причем клапан (V) имеет возвратный элемент (8) клапана, который служит для возврата клапанной части (4), при этом клапан (V) имеет сильфон (7), который служит для уплотнения рабочей камеры (3) на отдельных участках, причем сильфон (7) расположен вокруг штанги (5) клапана, и возвратный элемент (8) клапана расположен в камере (1) подачи.

Изобретение относится к системе использования отработавших газов для автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, причем эта система использования отработавших газов содержит питающий насос. Согласно изобретению в системе использования отработавших газов установлен по меньшей мере один термодатчик (TG, TA) для прямого или опосредованного определения фактической температуры рабочей среды.

Изобретение относится к регулированию системы утилизации тепла в транспортном средстве с двигателем внутреннего сгорания. Регулирование системы утилизации тепла в автомобиле с контуром (1) утилизации тепла в качестве рабочего контура, который содержит накопительный резервуар (VR) с рабочей средой, который через питающий насос (SP) соединен с по меньшей мере одним регулирующим клапаном (V1, V2), с которым ассоциирован соответствующий теплообменник (AGR-WT, AG-WT) в качестве испарителя.

Изобретение относится к способу управления режимом торможения двигателем в двигателях внутреннего сгорания для автомобилей. Причем двигатель (1) эксплуатируется с прямым впрыском топлива, а в системе отвода отработавших газов предусмотрен тормозной клапан (6) для подпора отработавших газов в режиме торможения.

Изобретение относится к автомобилям с функциональным модулем для двигателей с турбонаддувом. Автомобиль с функциональным модулем (1) для установки на имеющем турбонаддув двигателе внутреннего сгорания автомобиля, причем функциональный модуль (1) имеет по меньшей мере один работающий на выхлопных газах турбонагнетатель (2) и выпускной коллектор (3).

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Задний опорный узел кабины водителя автомобиля промышленного назначения содержит расположенную поперек лонжеронов (4) рамы поперечную траверсу.

Изобретение может быть использовано в системах дросселирующих устройств двигателей внутреннего сгорания с наддувом для автомобилей. Система дросселирующего устройства предназначена для управления и/или регулирования режима торможения двигателем для двигателя, снабженного турбокомпрессором.
Наверх