Патенты принадлежащие САФРАН АЭРО БУСТЕРС СА (BE)

Согласно настоящему изобретению предложена система измерения турбулентности потока (18) турбомашины, в частности компрессора турбомашины. Система (30) содержит: первый приемный элемент (47) с первым датчиком (52) давления и первым отверстием (48); второй приемный элемент (54) со вторым датчиком (58) давления и вторым отверстием (56), выполненным под наклоном относительно первого отверстия (48); и датчик (53) температуры.

Внутренний бандаж осевой турбомашины содержит круговую стенку, профиль которой проходит в аксиальном направлении, и ряд отверстий, образованных в аксиальной стенке. Каждое отверстие имеет противоположные края, расположенные по окружности на каждой стороне лопатки статора, размещенной в отверстии для обеспечения ее закрепления.

Статор осевой турбомашины содержит кольцевой ряд лопаток статора, внутренний бандаж и лопаточный корпус. Кольцевой ряд лопаток статора включает опорные лопатки, неотделимые от внутренних платформ, и соединяющие лопатки.

Турбинный двигатель содержит компрессор и промежуточный корпус, установленный ниже по потоку от компрессора. Компрессор содержит внутренний и внешний роторы, подшипник качения и трансмиссию между роторами.

Лопаточный узел компрессора осевой турбомашины включает стенку, ограничивающую кольцевой поток турбомашины в радиальном направлении и содержащую скрепляющее гнездо, лопатку и скрепляющий слой. Лопатка закреплена в скрепляющем гнезде и проходит радиально, а скрепляющий слой, окружает лопатку и расположен между лопаткой и гнездом.

Композиционная лопатка компрессора осевой турбомашины содержит лопасть, проходящую в радиальном направлении в потоке турбомашины и включающую переднюю и заднюю кромки, а также основную часть между ними и усилительный элемент с расположенной выше по потоку частью, имеющей постоянную толщину и C-образное радиальное сечение и образующей переднюю кромку лопасти.

Изобретение относится к внешнему корпусу (28) компрессора осевой турбомашины. Корпус (28) содержит уплотнительное устройство (34), действующее совместно с рядом лопаток (24) ротора.

Изобретение относится к блоку лопаток направляющего аппарата газотурбинного двигателя с осевым компрессором. Блок лопаток направляющего аппарата содержит кольцевой венец лопаток (26), которые проходят радиально, внутреннее кольцо (30), расположенное на внутренних концах лопаток (26).

Лопатка осевой турбомашины содержит лопасть, выполненную радиально относительно потока турбомашины, полость в материале лопасти лопатки, усиливающую решетку в полости и закрытоячеистый пеноматериал, контактирующий с усиливающей решеткой и закрывающий полость для изолирования полости от окружающей среды вокруг лопатки.

Изобретение относится к космической технике, а более конкретно к оборудованию для заправки топливом. Соединительный модуль (12) для заправки космической ракеты-носителя топливом содержит наземную часть (18), полетную часть (16) и соединительное звено (24).

Осевой газотурбинный двигатель, такой как турбореактивный двигатель, содержащий вентилятор, компрессор, оснащенный ротором с по меньшей мере тремя кольцевыми рядами лопаток ротора, два ряда из которых являются противоположно вращающимися рядами, планетарную понижающую передачу, соединяющую указанный вентилятор с указанным ротором компрессора и соединяющую указанные противоположно вращающиеся ряды.

Кожух испытываемого двигателя для газотурбинного двигателя, предназначенный для замены летного кожуха газотурбинного двигателя во время испытания газотурбинного двигателя на испытательном стенде, содержит стенку, силиконовый слой, а также круглый или дугообразный фланец на каждом верхнем по потоку и нижнем по потоку конце стенки.

Лопаточный аппарат осевой турбомашины содержит полукруглый ряд проходящих радиально лопаток и кожух. Каждая лопатка содержит лопасть и боковые ответвления, причем у каждого ответвления есть конец с соединительной кромкой, соединенный с лопастью, и конец, радиально противоположный лопасти.

Осевая турбомашина содержит компрессор со статором, включающий стенку, а также круглый или полукруглый ряд лопаток статора. Стенка выполнена круглой или в виде дуги окружности и содержит направляющую поверхность, предназначенную для направления потока турбомашины.

Изобретение относится к составу для истираемого уплотнения турбомашины и может быть использовано для нанесения покрытия на опору уплотнения осевой турбомашины. Состав для истираемого покрытия (38) уплотнения (39) осевой турбомашины путем плазменного напыления содержит металл, содержащий алюминий, органический или минеральный наполнитель, причем в качестве органического наполнителя используют полимер, а в качестве минерального наполнителя используют гексагональный нитрид бора или фтористый кальций, при этом металл дополнительно содержит от 20 до 45 вес.% никеля, в частности никелевого порошка, и от 55 до 80 вес.% алюминия, в частности алюминиевого порошка.

Лопатка турбомашины содержит соединительную лопасть, выполненную с возможностью прохождения по своей высоте через поток турбомашины, по меньшей мере две лопасти ответвления, соединенные с соединительной лопастью, продлевая указанную соединительную лопасть по высоте, и опору.

Угловой сектор статора с лопатками газотурбинного двигателя с осевым компрессором содержит сектор наружного кольца, предназначенный для установки на кожухе газотурбинного двигателя, сектор внутреннего кольца и венец лопаток статора.

Лопатка осевой турбомашины содержит лопасть, а также первую и вторую группы ответвлений. Лопасть проходит в радиальном направлении и имеет два радиально противоположных конца.

Изобретение относится к области электромагнитных клапанов. Электромагнитный клапан для криогенного газа содержит: впуск, выпуск, проход, соединяющий впуск с выпуском, седло, связанное с проходом, шар, взаимодействующий с седлом для изолирования прохода, магнитную цепь.

Изобретение относится к способу изготовления композитного корпуса для компрессора низкого давления осевой турбомашины. Техническим результатом является упрощение создания композитного корпуса и армирование композитного корпуса как можно ближе к углу для повышения прочности.

Группа изобретений относится к уплотнительному устройству осевой турбомашины, содержащему кольцевую ленту (38) с наружной поверхностью и внутренней поверхностью; кольцевой слой истираемого материала (40) на одной из наружной и внутренней поверхностей ленты, предназначенный для обеспечения уплотнения с круговым рядом роторных лопаток (24).

Кольцевая крышка смазочной камеры подшипника турбомашины содержит кольцевую стенку, которая в целом является круглой, образует раструб и на одном конце, предназначенном для установки в него передаточного вала, содержит просвет, а на другом конце содержит установочную поверхность крышки.

Изобретение относится к кольцевому внешнему корпусу компрессора низкого давления осевой турбомашины. Корпус содержит кольцевую стенку из композитного материала с органической основой.

Изобретение относится к композитному кольцевому кожуху турбомашины. Техническим результатом является повышение местной прочности кожуха в ослабленных местах.

Статор (2) осевой турбомашины содержит внутренний корпус (28) с кольцевым рядом отверстий, кольцевой ряд лопаток (26), по меньшей мере одну удерживающую пластину (36, 136, 236) для фиксации лопаток. При этом указанные лопатки проходят по существу в радиальном направлении сквозь указанные отверстия, соответственно, и каждая лопатка содержит вырез (34) с внутренней стороны корпуса.

Изобретение относится к ступени компрессора низкого давления осевой турбомашины, такой как турбореактивный двигатель. Ступень содержит ротор (12), внешняя поверхность которого содержит два кромочных уплотнителя (32), каждый из которых образует радиальное кольцевое ребро; и статор, содержащий кольцевой ряд лопастей (26) статора, проходящих в целом в радиальном направлении; и внутреннюю оболочку (28), радиальное поперечное сечение которой содержит центральную часть (40), соединенную с внутренними краями лопастей (26), боковую часть (42), проходящую с каждой стороны от центральной части до одного из двух кромочных уплотнителей (32), соответственно, образуя, таким образом, ротор с кольцевой полостью.

Барабан ротора осевой турбомашины содержит стенку с профилем вращения вокруг оси вращения ротора, образующую пустотелый корпус и содержащую на своей наружной поверхности две кольцевые фиксирующие поверхности для ряда лопаток.

Настоящее изобретение относится к системе подачи масла турбомашины (2), содержащей бак (16), предусмотренный для вмещения объема масла, насос (26), предусмотренный для забора масла из бака и подачи его по меньшей мере к одному устройству в турбомашине (2), и противосифонный клапан (28), предусмотренный для прекращения подачи масла к одному или нескольким устройствам.

Настоящее изобретение относится к конструкции лопаток ротора компрессора осевой турбомашины, в частности к способу присоединения лопаток к ротору. Лопатка ротора осевой турбомашины содержит аэродинамическую часть и платформу для присоединения её к ротору.

Изобретение относится к клиновому замку хвоста лопатки в круговой канавке в роторе, таком как барабан осевого компрессора турбомашины. Корпус (32) замка содержит монолитную часть (38), предназначенную для размещения в канавке и имеющую две противоположные опорные поверхности (40) и одну круговую клиновую поверхность (42).

Изобретение относится к корпусу, покрывающему концы ряда лопаток ротора компрессора осевой турбомашины, при этом корпус снабжен уплотнительным устройством между венцами лопаток и корпусом. Уплотнительное устройство содержит оболочку 22, сегментированную по своей окружности, где каждый сегмент закреплен к корпусу 12 при помощи серии эластомерных элементов 30 в выемку 32 в форме канального выреза на внутренней поверхности корпуса.

Изобретение относится к сегментированному композитному корпусу компрессора осевой турбомашины. Каждый сегмент 18, 20 образуется из первого полимерного материала и содержит по меньшей мере одну рабочую поверхность 28, образованную из второго полимерного материала, подвергающегося двухкомпонентному литьевому формованию с первым полимерным материалом сегмента.

Сектор лопаток статора для прикрепления к корпусу осевой турбомашины содержит несколько лопаток с платформами, соединенных таким образом, чтобы описывать дугу окружности, и с аэродинамическим профилем, выступающим из внутренней поверхности каждой платформы и направленным к центру дуги окружности, описанной платформами.

Группа изобретений относится к газовому клапану с дополнительной заслонкой внутри основной заслонки. Клапан содержит корпус с основным впускным отверстием, основным выпускным отверстием и основным проходом.

Изобретение относится к осевому компрессору турбинного двигателя, содержащему: статор с кольцевым рядом лопастей (32) статора, проходящим в радиальном направлении, внутреннюю втулку (36), размещенную на внутренних концах лопастей (32) статора, задний щеточный уплотнитель (40), размещенный на внутренней втулке (36), которая содержит профиль вращения, проходящий по существу в осевом направлении.

Изобретение относится к способу производства резервуара, а также к резервуару для жидкости, предназначенному, в частности, для размещения в ограниченном пространстве. Предпочтительно резервуар является резервуаром для масла, предназначенным для размещения в так называемой «тонкой» гондоле самолета.

Настоящее изобретение относится к наружному корпусу из композиционного материала для компрессора осевой турбомашины, при этом корпус содержит в целом круглую стенку с матрицей и волокнистым элементом жесткости.

Группа изобретений относится к статору компрессора низкого давления осевой турбомашины. Статор содержит кольцевой ряд лопаток статора 26, имеющих радиальные концы, проходящие через отверстия 36 внутреннего кожуха 28, и содержащие радиальные крепежные пазы 38.

Группа изобретений относится к наружному корпусу из композиционного материала для осевой турбомашины. Корпус из композиционного материала для осевой турбомашины содержит круглую стенку, содержащую матрицу и сплетенный волокнистый элемент жесткости (40).
Наверх