Патенты принадлежащие Акционерное общество "Ритм" Тверское производство тормозной аппаратуры (АО "Ритм" ТПТА) (RU)

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Шаровой кран воздушной магистрали подвижного состава содержит корпус с входным и выходным отверстиями, которые перекрываются установленной между двумя уплотнительными кольцами шаровой заслонкой со сквозным переходным каналом, и ручной привод.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к концевым кранам тормозных магистралей. Концевой кран тормозной магистрали содержит корпус с размещенным в нём двухседельным клапаном с толкателем, взаимодействующим с ручным приводом с обеспечением продольного перемещения в корпусе двухседельного клапана с поочередным герметичным перекрытием его сёдел.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах вагонов грузового подвижного состава. Тормозное оборудование железнодорожного транспортного средства содержит пневматический воздухораспределитель, связанный с тормозной магистралью, запасным резервуаром; электропневматическую часть, включающую электромагнитные клапаны торможения и отпуска, регулятор давления.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах вагонов грузового подвижного состава. Тормозное оборудование железнодорожного транспортного средства содержит пневматический воздухораспределитель, связанный с тормозной магистралью, запасным резервуаром; электропневматическую часть, включающую электромагнитные клапаны торможения и отпуска, регулятор давления.

Изобретение относится к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава железнодорожного транспорта. Магистральная часть воздухораспределителя включает устройство мягкости, содержащее закрепленную в корпусе упругую диафрагму, образующую в корпусе диафрагменную и клапанную полости.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к магистральной части воздухораспределителя тормозной системы. Магистральная часть воздухораспределителя включает размещенную в корпусе подпружиненную подвижную перегородку, выполненную в виде закрепленной в корпусе упругой диафрагмы в виде диска с центральным отверстием и рабочей областью, зафиксированную между двумя жестко связанными прижимными дисками, герметично разделяющую магистральную и золотниковую камеры, плунжер, взаимодействующий с подпружиненной подвижной перегородкой и толкателем, опирающимся на клапан дополнительной разрядки тормозной магистрали.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при изготовлении элементов пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта. Способ сборки заключается в том, что на резинотекстильный шланг надевают оплетку, устанавливают присоединительный элемент и закрепляют его посредством хомута.

Изобретение относится к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового железнодорожного транспорта. Автоматический регулятор содержит смонтированный в корпусе регулирующий винт с установленными на нем регулирующей и тяговой гайками, выполненными с возможностью одностороннего последовательного перемещения вдоль оси регулирующего винта под действием усилия торможения и возвратной пружины.

Изобретение относится к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового железнодорожного транспорта. Автоматический регулятор тормозной рычажной передачи железнодорожного подвижного состава содержит смонтированный в корпусе регулирующий винт с установленными на нем регулирующей и тяговой гайками.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Автоматический регулятор грузовых режимов торможения содержит реле давления.

Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к кранам машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства. Кран машиниста содержит реле давления, устройство резервного пневматического управления, переключающее устройство, а также модуль управления с поворотной рукояткой и электронный блок.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к способам управления тормозом подвижного состава железнодорожного транспорта. Способ управления тормозом подвижного состава железнодорожного транспорта включает выбор режима управления с возможностью автоматического выполнения заданной ступени торможения, при котором рукоятку модуля управления переводят в тормозную позицию и без задержки возвращают в позицию "Перекрыша с питанием".
Наверх