Патенты принадлежащие Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования "Калининградский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации" (RU)
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Анкер-барабан относится к средствам для самовытаскивания застрявшего автомобиля, когда отсутствуют предметы, за которые можно зацепить трос.
Водяной анкер предназначен для самовытаскивания автомобиля в случаях, когда рядом нет предметов, за которые можно зацепить канат лебедки, но есть водоем. Анкер содержит не замкнутую мягкую цилиндрическую оболочку.
Изобретение относится к области транспорта, а именно к самовытаскиванию преимущественно легковых автомобилей, застрявших на дорогах с поврежденным грунтовым покрытием или на бездорожье. Перед застрявшим автомобилем или сзади него устанавливают анкер.
Устройство может быть использовано на грузовом транспортном средстве при возгорании энергоносителя в одном из топливных баков. Технический результат заключается в обеспечении устойчивости транспортного средства при отбрасывании баков.
Изобретение относится к области предупреждения пожаров и сдерживания огня и может быть использовано для предотвращения пожара на наземном транспортном средстве в нештатных ситуациях. Устройство для предотвращения воспламенения топлива в топливном баке наземного транспортного средства имеет систему выпуска отработавших газов, оболочку, систему циркуляции отработавших газов и охлаждающей жидкости.
Изобретение относится к способам охранного мониторинга местности и может быть использовано в случаях применения одного пассивного двухлучевого инфракрасного средства обнаружения на участке дороги для обнаружения нарушителя и распознавания его типа.
Изобретение относится к способам охранного мониторинга местности и может быть использовано в случаях применения двухлучевых пассивных инфракрасных средств обнаружения (СО) для сигнализационного контроля дорожной сети.
Использование: изобретение относится к способам охранного мониторинга местности и может быть использовано в случаях сигнализационного контроля дороги одним линейным радиоволновым средством обнаружения (СО), когда требуется классификация обнаруженного на дороге нарушителя (транспортное средство или пеший нарушитель).
Группа изобретений относится к способу удаления воспламенившегося топливного бака автомобиля с наружным размещением топливных баков при возгорании энергоносителя и устройству для его реализации. Способ осуществляют путем отбрасывания горящего топливного бака с помощью устройства, которое содержит аэродинамическую трубу коробчатого сечения с вмонтированным сверху выталкивающим механизмом.
Изобретение относится к способам охранного мониторинга местности и может быть использовано в случаях применения двухлучевых пассивных инфракрасных средств обнаружения (СО) для сигнализационного контроля дорожной сети.
Изобретение относится к заправке транспортного средства. Топливный бак дорожного транспортного средства, имеющего систему выпуска отработавших газов, содержит крышку с герметиком и снабжен автоматической пневмогидравлической системой циркуляции хладагента, которая содержит испаритель хладагента в виде рефрижераторных трубок, в форме змеевика, расположенного по днищу бака, которые выведены на крышку бака и подключены к конденсатору хладагента, выполненному в топливном фильтре в форме кольцевых рефрижераторных трубок, скрепленных решеткой, охватывающих периметр фильтрующего элемента по длине.
Изобретение относится к способам охранного мониторинга местности и может быть использовано в случаях применения двухлучевых пассивных инфракрасных средств обнаружения (СО) для сигнализационного контроля дорожной сети.
Изобретение относится к способам охранного мониторинга местности и может быть использовано в случаях применения двухлучевых пассивных инфракрасных средств обнаружения (СО) для сигнализационного контроля дорожной сети.
Изобретение относится к способам обнаружения нарушителя и распознавания его класса и может быть использовано в случаях применения двух сосредоточенных магнитометрических средств обнаружения (СО) для сигнализационного контроля участка дороги.
Изобретение относится к области предупреждения пожаров и сдерживания огня и может быть использовано для предотвращения пожара на наземном транспортном средстве в нештатных ситуациях. Топливный бак наземного транспортного средства содержит крышку с герметиком, снабжен газовой рубашкой, изолированной от атмосферы герметичной пробкой, образованной двойными стенками с перфорированными отверстиями в верхней части и объемом топливного бака, закрепленной к крышке бака, соединенной пневмосистемой через пневмоэлектрический датчик давления мембранного типа с нормально замкнутыми контактами блока управления, дифференциальный и отсечной клапаны с баллоном инертного газа, а электрической цепью через усилитель сигнала и пусковое реле с исполнительным механизмом отсечного клапана подачи инертного газа и механизмом закрытия пробоины в баке, содержащим наружную оболочку из эластичного топливостойкого материала, армированную тавровыми металлическими стрежнями, свернутую в рулон, подпружиненную и снабженную фиксатором ее исходного положения на наружной поверхности бака, и средство для уплотнения стыка между эластичной оболочкой и баком, имеющее размещенный в зоне стыка герметик, снабженную электромеханическим приводом планку для уплотнения стыка.
Изобретение относится к способам обнаружения нарушителя и распознавания его типа. Способ заключается в контроле изгиба дороги одним пассивным инфракрасным средством обнаружения и в обеспечении регистрации системой сбора и обработки информации сигнала тревоги от средства обнаружения при пересечении нарушителем его зоны обнаружения.
Изобретение относится к способам обработки сигналов с использованием интеллектуальных вычислительных систем и может быть использовано для решения широкого спектра задач обработки массивов информационных сигналов от измерительных сетей.
Изобретение относится к способам применения обрывного рефлектометрического средства обнаружения (СО) и может быть использовано в случаях сигнализационного прикрытия участка местности, обрывным средством обнаружения, определяющим расстояние до места обрыва микропровода (МП) на основе рефлектометрического метода.
Группа изобретений относится к способу противопожарной защиты автомобиля и устройству для его реализации. Способ предназначен для предупреждения воспламенения движущегося автомобиля с наружным размещением топливных баков при возгорании энергоносителя.
Изобретение относится к способам распознавания типа нарушителя. Технический результат заключается в уменьшении вероятности ошибки при распознавании.
Изобретение относится к способам охранного мониторинга местности. Технический результат заключается в обеспечении возможности обнаружения всех двенадцати направлений перемещения нарушителя через место схождения трех дорог в одну.
Изобретение относится к способам охранного мониторинга с применением обрывного рефлектометрического средства обнаружения (СО) на участке местности с дорогами и может быть использовано в случаях применения СО с микропроводным чувствительным элементом, определяющим расстояние до места обрыва микропровода (МП) на основе рефлектометрического метода.
Изобретение относится к способам охранного мониторинга местности и может быть использовано в случаях сигнализационного контроля места пересечения дорог одним линейным радиоволновым средством обнаружения (СО).
Изобретение относится к средствам для защиты движущегося транспортного средства от пожара в случаях возгорания энергоносителя в топливном баке. Технический результат заключается в повышении надежности упомянутой защиты.
Изобретение относится к области охранного мониторинга местности, а именно к сигнализационному контролю места схождения трех дорог в одну двумя линейными радиоволновыми средствами обнаружения (СО), когда требуется определить все направления движения нарушителя.
Изобретение относится к способам охранного мониторинга и может быть использовано в случаях применения одного пассивного оптико-электронного средства обнаружения инфракрасного диапазона (СО) для сигнализационного контроля дороги.
Устройство может быть использовано при возгорании энергоносителя в топливном баке без остановки транспортного средства. Содержит: держатель, механизм крепления, поворотный механизм, дополнительные топливные элементы, механизм отбрасывания и блок управления.
Изобретение относится к области охранного мониторинга местности. Технический результат заключается в распознавании типа обнаруженного на изгибе дороги нарушителя и определении направления движения пешего нарушителя с применением одного средства обнаружения.
Изобретение относится к способам дистанционного охранного мониторинга маршрутов движения на местности и может быть использовано в случае совместного применения телевизионной камеры (ТВ-камеры) и пассивного оптико-электронного средства обнаружения (СО), управляющего режимами ее работы.
Изобретение относится к области предупреждения пожара (взрыва) объекта в случаях возгорания энергоносителя в топливном баке цилиндрической формы, располагаемом снаружи транспортного средства. Устройство предназначено для защиты движущегося транспортного средства от пожара в случае возгорания топлива в (на) цилиндрическом топливном баке, представляет собой балочный швеллерный держатель.
Изобретение относится к способам дистанционного охранного мониторинга маршрутов движения на местности и может быть использовано в случае совместного применения телевизионной камеры (ТВ-камеры) и пассивного оптико-электронного средства обнаружения (СО).
Изобретение относится к способам охранного мониторинга местности. Технический результат заключается в получении возможности распознавания способа передвижения обнаруженного на дороге нарушителя - в пешем порядке или на транспортном средстве, с применением одного средства обнаружения.
Изобретение относится к способам охранного мониторинга и может быть использовано в случаях применения одного пассивного оптико-электронного средства обнаружения для сигнализационного контроля места пересечения трех дорог.
Изобретение относится к способам охранного мониторинга участка местности обрывным рефлектометрическим средством обнаружения (СО) и может быть использовано в случаях сигнализационного прикрытия участка местности обрывным СО, определяющим расстояние до места обрыва микропровода (МП).
Изобретение относится к способам охранного мониторинга местности и может быть использовано в случаях сигнализационного контроля участка местности, движение по которому возможно в любом из направлений, обрывными средствами обнаружения (СО), определяющими расстояние до места обрыва микропровода (МП) на основе рефлектометрического метода.
Изобретение относится к способам дистанционного охранного мониторинга местности и может быть использовано в случаях применения однопозиционного радиоволнового средства обнаружения (СО) для сигнализационного прикрытия двух лежащих рядом дорог, одна из которых имеет изгиб.
Изобретение относится к области навигационного приборостроения и может найти применение в системах дистанционного охранного мониторинга местности в случаях применения однопозиционного радиоволнового средства обнаружения (СО) с широкой зоной обнаружения (ЗО) для сигнализационного прикрытия места пересечения трех дорог.
Изобретение относится к способам дистанционного охранного мониторинга местности и может быть использовано в случаях применения однопозиционного радиоволнового средства обнаружения (СО) с широкой зоной обнаружения (ЗО) для сигнализационного прикрытия двух лежащих рядом дорог, одна из которых имеет изгиб.
Изобретение относится к способам дистанционного охранного мониторинга местности и может быть использовано в случаях применения однопозиционного радиоволнового средства обнаружения (СО) для сигнализационного прикрытия двух лежащих рядом дорог.
Изобретение относится к области навигационного приборостроения и может быть использовано в системах/средствах однопозиционного радиоволнового обнаружения (СО) для сигнализационного прикрытия трехсторонней развилки дорог.
Изобретение относится к способам охранного мониторинга и может быть использовано в случаях применения радиоволновых линейных средств обнаружения (СО) для сигнализационного контроля двух рядом лежащих дорог.
Изобретение относится к способам охранного мониторинга местности и может быть использовано в случаях применения одного радиоволнового линейного средства обнаружения (СО) для сигнализационного контроля изгиба дороги.