Патенты принадлежащие РЕЙЛ 1520 АйПи ЛТД (CY)

Изобретения относятся к железнодорожному транспорту, а именно к тормозу электропневматическому грузового вагона, управляемому с помощью электромагнитных вентилей. Техническое решение представлено в трёх вариантах выполнения.
Изобретение относится к области металлургии и может быть использовано для изготовления деталей железнодорожного подвижного состава, в частности литых корпусов сцепок, из легированной стали класса Е, отвечающей требованиям спецификации М-201 стандарта AAR.

Изобретение относится к вспомогательным устройствам для разгрузки бункеров, цистерн или подобных контейнеров, перевозимых на железнодорожных платформах, и направлено на выполнение операции разгрузки исключив при этом возможность потери и загрязнения сыпучих материалов.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к боковым рамам трехэлементных тележек грузовых вагонов. Боковая рама содержит верхний и нижний горизонтальные пояса, соединенные горизонтальными колонками и наклонными поясами.

Изобретение относится к области металлургии, в частности к термической обработке деталей железнодорожного подвижного состава. Для повышения твердости рабочей поверхности пятника и упрощения процесса обработки способ упрочнения пятника железнодорожного подвижного состава включает закалку пятника путем непрерывно-последовательного нагрева токами высокой частоты с одновременным охлаждением жидкостью, посредством поворота устройства для упрочнения пятника вокруг центральной оси пятника на 360°, при котором обрабатываемые поверхности пятника нагревают до температуры 830-1150°С и непосредственно после разогрева подвергают спрейерному охлаждению с расходом охлаждающей жидкости от 15 до 45 л/мин, затем проводят объемный низкий отпуск при температуре 180-250°C с выдержкой в течение 1–5 часов.

Изобретение относится к перевозке съемных грузовых модулей на железнодорожном подвижном транспорте. Универсальная система перевозки съемных грузовых модулей содержит железнодорожный подвижной состав (1) для съемных грузовых модулей в виде контейнеров, рам, поддонов, оборудованный базирующе-удерживающими съемные грузовые модули (2) элементами в виде подпятников, предназначенными для размещения в них пятников, закрепленных на съемных грузовых модулях.

Изобретение относится к черной металлургии и может быть использовано при модифицировании углеродистой низколегированной стали. Выплавляют сталь в печи с раскислением стали перед выпуском в ковш.

Изобретение относится к литейному производству. Для выполнении вентиляционных газоотводных каналов в литейных формах из песчаных смесей поверхность литейной полуформы условно разбивают на группы участков, имеющих взаимно одинаковые размеры и формы поверхности.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкции надрессорных балок железнодорожных тележек. Надрессорная балка содержит верхний и нижний пояса, боковые стены и внутренние ребра.

Железнодорожное колесо состоит из ступицы (1) с осевым отверстием (1.1), обода (2), расположенного концентрично осевому отверстию (1.1) ступицы, и криволинейного диска (3), расположенного радиально от ступицы (1) к ободу (2) и сопряжённого внутренней и наружной поверхностями со ступицей (1) и с ободом (2) галтелями (4, 5, 6, 7).

Изобретение относится к области железнодорожной техники и имеет отношение к автосцепным устройствам железнодорожных вагонов, в частности к конструкции когтя (кулака) автосцепки и к способу его изготовления.

Изобретение относится к способу термической противофлокенной обработки железнодорожных колёс. Способ включает в себя охлаждение колёс из аустенитной области, изотермическую выдержку и замедленное охлаждение.

Изобретение относится к области термообработки металлов и может быть использовано для упрочнения деталей автосцепок железнодорожного транспорта. Способ термоупрочнения включает индукционный нагрев автосцепки и последующее ее охлаждение.

Изобретение относится к конструктивным элементам тележек грузовых вагонов. Надрессорная балка содержит верхний пояс, нижний пояс и боковые стенки.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и описывает изготовление боковой рамы тележки грузового вагона. Для изготовления боковой рамы изготавливают нижнюю и верхнюю полуформы, устанавливают литниково-питающую систему, включая прибыли, собирают полуформы и стержни с образованием литейной полости, заливают металл в литейную полость, охлаждают, извлекают отливку и удаляют излишки.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности, к конструкции стояночных тормозов грузовых вагонов. Тормоз стояночный железнодорожного вагона содержит ручной привод, размещённый на торце железнодорожного вагона.

Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к конструкции стояночных тормозов железнодорожных вагонов, приводимых в действие вручную. Стояночный тормоз железнодорожного вагона содержит ручной привод и двуплечие рычаги.

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к грузовым вагонам. Выдвижная подножка транспортного средства содержит подвижные стойки (1) со ступеньками (2), расположенный на раме (4) транспортного средства несущий кронштейн (3) с горизонтальной опорой-поперечиной (5) и ограничитель (6) для фиксации в рабочем положении выдвижной подножки.

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, а именно к сочлененным полувагонам. В полувагоне сочленом использование одной общей тележки (7) для секций (2), (3) полувагона и выполнение в межтележечном пространстве каждой секции понижения пола с образованием дополнительного полезного объема в виде межтележечных коробов (8), усиленных упрочняющими элементами, обеспечивает увеличение полезного объема секций полувагона сочлененного без увеличения длины полувагона по осям автосцепок, увеличение прочности и жесткости секций полувагона, в частности межтележечного короба.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. В полувагоне пятниковые стойки боковых стенок (3.1) усилены дополнительными стойками (3.2.2), установленными вертикально.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к узлам соединения упоров автосцепного устройства с хребтовой балкой. Узел соединения упоров автосцепного устройства с хребтовой балкой содержит передний и задний упоры, выполненные раздельными, установленные в проемах концевых частей хребтовой балки.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к надрессорным балкам. Надрессорная балка включает в себя верхний пояс, нижний пояс, содержащий в концевых частях опорные поверхности, сопряжённые с наклонными элементами, две вертикальные боковые стенки, соединённые с верхним поясом и нижним поясом, и внутреннюю вертикальную стенку, расположенную между упомянутыми вертикальными боковыми стенками и соединённую с верхним поясом и нижним поясом.

Изобретение относится к литейному производству. Собирают модельную оснастку.

Изобретение относится к железнодорожным цистернам. Котел вагона-цистерны содержит обечайку (1) и люк с горловиной (3), закрепленной в обечайке котла.

Изобретение относится к литейному производству. Отливку железнодорожного колеса изготавливают в формах из смесей холодного отверждения или полученных вакуумно-пленочным способом.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к термической обработке цельнокатаных железнодорожных колес. Для улучшения механических и эксплуатационных свойств железнодорожное колесо нагревают до температуры аустенизации, погружают его в закалочный бак на глубину до точки начала перехода обода в диск и охлаждают при одновременном вращении железнодорожного колеса, затем проводят отпуск при температуре 450-550°C, причем температура закалочной среды в баке составляет 15-30°C, процесс закалки длится 100-250 с, а вращают колесо с частотой 90-150 об/мин.
Изобретение относится к области металлургии, а именно к стали для изготовления стальных колёс для рельсового транспорта. Сталь содержит следующие компоненты, мас.%: углерод от 0,45 до 0,60, кремний от 0,38 до 0,50, марганец от 0,80 до 1,00, ванадий не более 0,15, хром от 0,80 до 1,00, фосфор не более 0,02, сера не более 0,015, медь не более 0,3, никель не более 0,25, алюминий не более 0,04, железо – остальное.
Наверх