Патенты принадлежащие ПОКЛЭН ГИДРОЛИКС ИНДАСТРИ (FR)

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к радиально-поршневым гидромашинам. Поршень (1) с роликом (120) выполнен с возможностью приема ролика (120) и скольжения в цилиндре (2) по оси (С-С') скольжения.

Изобретение относится к устройству для ограничения давления системы транспортного средства. Устройство содержит первый канал (11) и второй канал (12) подачи, способные содержать масло под давлением, и канал (10) сброса и/или подпитки.

Изобретение относится к устройству гидроусиления транспортного средства и способу сброса давления в таком устройстве. Устройство содержит первое гидравлическое устройство (М1) и второе гидравлическое устройство (М2).

Изобретение относится к автомобильной системе гидроусиления. Система гидроусиления содержит основный двигатель (М), гидравлическую машину (140) - в качестве насоса, гидравлическую машину (240, 250) - в качестве двигателя.

Изобретение относится к узлу (100), содержащему гидромашину, выполненную с возможностью соединения с гидравлическим контуром, подпиточный насос, пригодный для выполнения подпитки гидравлического контура, картер (5), ограничивающий внутренний объем, при этом гидромашина и подпиточный насос расположены во внутреннем объеме картера, внутренний объем картера содержит первичную зону (55), выполненную с возможностью размещения в ней подпиточного насоса и погружения в масло таким образом, что подпиточный насос погружен в масло, когда зона погружена, и вторичную зону (56), сообщающуюся по текучей среде с первичной зоной и выполненную с возможностью размещения в ней гидромашины.

Изобретение относится к узлу привода ведущего вала автомобиля. Узел привода содержит двигатель, коробку передач, вал (50), разделенный на две полуоси, соединенные с дифференциалом.

Изобретение относится к способу гидроусиления транспортного средства. Система гидроусиления содержит два гидравлических устройства, соединенных друг с другом подающей линией и обратной линией, источник подкачки и резервуар.

Система предназначена для центрирования гидромашины на элементе трансмиссии. Система содержит элемент трансмиссии транспортного средства и гидромашину для обеспечения гидростатической трансмиссии в транспортном средстве, причем элемент трансмиссии содержит: основной корпус, определяющий внутренний объем, и выходной вал, расположенный во внутреннем объеме и установленный с возможностью вращения относительно основного корпуса с помощью подшипников, причем выходной вал определяет осевое направление, а гидромашина содержит корпус машины и вал машины, при этом корпус машины неподвижно установлен на основном корпусе, при этом корпус машины содержит осевой фланец, выполненный с возможностью взаимодействия с механически обработанной поверхностью основного корпуса для обеспечения соосности выходного вала и вала машины.

Изобретение относится к конструкции картеров для гидравлических машин. Гидравлическая система (4) содержит гидромашину (42), картер (110) и вспомогательные компоненты оснащения гидромашины (42).

Изобретение относится к блокируемым дифференциалам. Транспортное средство содержит гидравлическую машину (М2), имеющую неподвижную часть и вращающуюся часть для создания гидростатической трансмиссии.

Изобретение относится к гидравлической системе привода. Система гидроусиления содержит ведущее гидравлическое устройство (1) с убирающимися радиальными поршнями, ведомое гидравлическое устройство (2) с убирающимися радиальными поршнями и основной двигатель (М).

Изобретение относится к транспортному средству с гидроусилением ведомой оси. Транспортное средство содержит ведущую ось (10), ведомую ось (20), гидравлический насос (14) и гидромотор (24).

Изобретение относится к гидравлическим устройствам и соответствующим средствам для перевода в рабочий режим гидравлических устройств. Устройство 1 содержит картер 6, образующий первый узел.
Наверх