Патенты принадлежащие НЕВИС ИНДАСТРИЗ ЭлЭлСи (US)

Группа изобретений относится к области железнодорожного подвижного состава, в частности к вариантам подушек переходника буксовых подшипников, а также к подушке переходника. Подушка содержит верхнюю и нижнюю пластины и эластомерный элемент между ними.

Изобретение относится к литейному производству. Способ включает выполнение части нижней половины литейной формы и части верхней половины литейной формы.

Изобретение относится к литейному производству. Центральный стержень (500) для образования рессорного проема (110) боковой рамы тележки железнодорожного вагона содержит первую (520) и вторую (540) боковые стенки, верхнюю стенку (555), нижнюю стенку (550) и центральную стойку (530).

Группа изобретений относится к трехэлементным тележкам грузовых вагонов, в частности, к вариантам изготовления боковых рам тележек. Боковая рама содержит передний и задний буксовые проемы, проем для установки надрессорной балки, равноудаленный от буксовых проемов, а также боковые стенки.

Группа изобретений относится к области железнодорожных транспортных средств, в частности к надрессорным балкам трехэлементных тележек. Надрессорная балка содержит верхнюю стенку, нижнюю стенку, переднюю стенку и заднюю стенку.

Изобретение относится к области буксовых узлов тележек железнодорожных вагонов. Между буксой и буксовым проемом боковой рамы тележки устанавливают буксовый адаптер и сменную подушку.

Изобретение относится к литейному производству. Способ изготовления литейной формы 500 для литья рамной боковины тележки железнодорожного вагона включает образование частей нижней 505 и верхней 510 половины литейной формы из литейного материала для образования наружной поверхности части нижней половины литейной формы и части верхней половины литейной формы рамной боковины соответственно.

Изобретение относится к литейному производству. Способ включает выполнение части нижней половины литейной формы и части верхней половины литейной формы.

Изобретение относится к литейному производству. Способ изготовления рамной боковины железнодорожного вагона включает выполнение литейной модели рамной боковины для образования нижней половины литейной формы и верхней половины литейной формы, уплотнение формовочного материала вокруг моделей, формирование литниковой системы со стояками и установку стержней для формирования внутренней области литой рамной боковины, заливку расплавленного металла в форму.

Изобретение относится к литейному производству, в частности к изготовлению надрессорной балки железнодорожного вагона. Способ включает размещение литейных моделей в нижней и верхней опоках, заполнение опок формовочным материалом, отверждение материала, удаление моделей из полученных нижней и верхней половин формы.
Наверх