Патенты принадлежащие СМСи КОРПОРЕЙШН (JP)

Изобретение относится к области беспроводной связи. Технический результат заключается в обеспечении возможности устанавливать беспроводную связь между ведомым беспроводным устройством и ведущим беспроводным устройством, даже когда приспособление, на котором установлено ведомое беспроводное устройство, перемещается.

Изобретение относится к гидравлическим (пневмо) цилиндрам. Гидро(пневмо)цилиндр содержит корпус цилиндра (12), включающий отверстие (12а) скольжения, перегородку (26), разделяющую отверстие скольжения на камеру (14а) рабочего цилиндра и камеру (16а) цилиндра наддува, рабочий поршень (20), разделяющий камеру рабочего цилиндра на первую и вторую камеры (38, 40) давления.

Приводное устройство для привода гидро(пневмо)цилиндра в действие имеет источник подачи воздуха, который подает воздух, переключающий клапан. Указанный клапан переключает состояние подачи/выпуска воздуха в и из гидро(пневмо)цилиндра, байпасный трубопровод, который соединяет камеру цилиндра со стороны головки и камеру цилиндра со стороны штока гидро(пневмо)цилиндра, и байпасный переключающий клапан.

Система (100) выбора для гидравлических контуров содержит: блок (120) выбора цилиндра; базу (DB8) данных, в которой заранее зарегистрирована информация, относящаяся к комбинации множества устройств; блоки (124А, 124B) выбора комбинации для считывания информации, относящейся к комбинации множества устройств в порядке их размера из базы данных, и выбора устройства; и блоки (128А, 128В) повторного выбора для повторного выбора устройства, которое на следующий размер больше, когда время хода, полученное в результате моделирования, выполненное с использованием части устройств, выбранных блоком выбора комбинации, превышает верхний предел времени хода, или когда давление после процесса возврата меньше или равно минимальному рабочему давлению.

Изобретение может быть использовано в устройствах, использующих поток воздуха. Регулятор (12) расхода предназначен для изменения расхода воздуха, подаваемого или выпускаемого через по меньшей мере один из первого канала (14), сообщающегося с одним портом (104) воздушного цилиндра (100), и второго канала (16), сообщающегося с другим портом (102) воздушного цилиндра, на середине участка хода.

Изобретение относится к устройству управления выпуском сжатой текучей среды для управления выпуском сжатой текучей среды. Устройство управления выпуском сжатой текучей среды для управления выпуском сжатой текучей среды, где устройство управления выпуском сжатой текучей среды включает в себя сформированную в нем клапанную камеру, где клапанная камера расположена между каналом подачи, предназначенным для подачи сжатой текучей среды, и выпускным каналом, имеющим выпускной порт, предназначенный для выпуска сжатой текучей среды, и клапанная камера снабжена седлом клапана, устройство управления выпуском сжатой текучей среды включает в себя: диафрагменный клапан, предназначенный для того, чтобы за счет посадки на или отделения от седла клапана блокировать или устанавливать сообщение между каналом подачи и выпускным каналом, где диафрагменный клапан включает в себя пилотный канал, сформированный в нем; клапан открытия и закрытия пилотной камеры, предназначенный для открытия и закрытия пилотной камеры, в которую сжатая текучая среда вводится через пилотный канал из канала подачи; корпус, который имеет сформированные в нем клапанную камеру, пилотную камеру и выпускной канал и который снабжен диафрагменным клапаном и клапаном открытия и закрытия пилотной камеры, и рабочий элемент для открытия и закрытия, установленный вне корпуса и предназначенный для открытия и закрытия клапана открытия и закрытия пилотной камеры, причем за счет открытия клапана открытия и закрытия пилотной камеры, открывающего тем самым пилотную камеру, диафрагменный клапан отделяется от седла клапана и тем самым устанавливает сообщение между каналом подачи и выпускным каналом, а, когда клапан открытия и закрытия пилотной камеры закрывается или когда подача сжатой текучей среды из канала подачи прекращается, диафрагменный клапан садится на седло клапана и тем самым закрывает пилотную камеру и блокирует сообщение между каналом подачи и выпускным каналом.

Устройство (10) повышения давления, имеющее цилиндры (14, 16) для привода, размещенные с обеих сторон от повышающего цилиндра (12), снабжено парой пилотных клапанов (72, 74), которые приводятся в действие, когда поршни (36, 38) цилиндров для привода находятся в контакте с пилотным клапаном (72, 74) на концах участков перемещения поршней; и парой рабочих клапанов (48, 52), которые переключают состояние подачи текучей среды под давлением на камеры (24а, 26а) давления цилиндров для привода.

Изобретение относится к коррозионностойкому элементу (10) конструкции и может найти применение, например, в устройстве для обработки напитка или пищевого продукта, где возникает контакт с водой, соленой водой, кислым или щелочным пищевым продуктом или напитком, чистящим средством, дезинфицирующим веществом, обеззараживающим веществом и т.д.

Изобретение относится к устройству для захвата обрабатываемой детали, которое прикрепляется к роботу. Устройство захвата (10) включает в себя захватывающий элемент (20) и удерживающий элемент (22).

Устройство (10а) удерживания обрабатываемой детали включает в себя множество удерживающих захватов (38) для удерживания обрабатываемой детали (12а) и цилиндры (36) для удерживания в качестве средств открывания/закрывания захватов, обеспечивающих перемещение удерживающих захватов (38) в направлении приближения или удаления от первой обрабатываемой детали (12а).

Предложен балансировочный цилиндр (10), смонтированный на устройстве (100) транспортировки обрабатываемой детали, имеющем источник (16) текучей среды под давлением, так, что осевое направление балансировочного цилиндра (10) проходит вертикально.

Устройство (10) повышения давления, образующее цилиндровое устройство (12), снабжено первым поршнем (90) и вторым поршнем (94), которые соединены друг с другом штоком (96). Элемент (160) для сообщения, установленный во втором поршне (94), выполнен с возможностью смещения из положения обеспечения сообщения в положение прерывания сообщения в результате приведения элемента (160) для сообщения в контакт с корпусом (86) цилиндра, когда второй поршень (94) смещается в направлении сужения камеры (88а) повышения давления, и смещения из положения прерывания сообщения в положение обеспечения сообщения в результате приведения элемента (160) для сообщения в контакт с корпусом (86) цилиндра, когда второй поршень (94) смещается в направлении расширения камеры (88а) повышения давления.

Настоящее изобретение позволяет сократить число комплектующих и облегчить выполнение операции сборки. Манифольдное устройство (10) для привода цилиндров, которое входит в состав устройства (12) привода цилиндров, содержит блочный манифольд (30), в котором сформировано множество отверстий, через которые проходит текучая среда, используемая для привода множества гидропневмоцилиндров (14).

Изобретение относится к поршневым узлам. В соответствии с настоящим изобретением гидро(пневмо)цилиндр (10А) включает в себя поршневой узел (17А).

Устройство (10) повышения давления снабжено парой цилиндров (12а, 12b), установленных с обеих сторон центрального блока (20), поршнями (14а, 14b), каждый из которых размещен внутри одного из пары цилиндров, и поршневым штоком (26), соединяющим поршни.

Изобретение относится к устройству прерывистого генерирования воздуха с возможностью прерывистого генерирования сжатого воздуха. Управляющий клапан (14) в составе устройства (10) прерывистого генерирования воздуха состоит из пятипортового клапана, впускного порта (24), соединенного с источником (12) подачи сжатого воздуха, и выпускного порта (26), соединенного с воздушным устройством (18).

Настоящее изобретение относится к переключателям обнаружения положения и способу их изготовления. Технический результат – повышение стойкости к внешним воздействиям.

Корпус (36), 136) цилиндра гидро(пневмо)цилиндра (20, 20А, 120, 120А) включает в себя: переключающий клапан (24, 124), обратный клапан (30, 130), канал (60, 62, 64, 68, 80), который при втором положении переключающего клапана (24, 124) обеспечивает сообщение источника (26, 126) подачи воздуха высокого давления с камерой (42, 142) цилиндра со стороны головки и сообщение выпускного порта (28, 128) с камерой (44, 144) цилиндра со сторон штока, и канал (60, 62, 64, 72, 74, 80), который при первом положении переключающего клапана (24, 124) обеспечивает сообщение камеры (42, 142) цилиндра со стороны головки с камерой цилиндра (44, 144) со сторон штока и выпускным портом (28, 128).

Первый датчик (70а) обнаружения положения и второй датчик (70b) обнаружения положения в устройстве (10) повышения давления обнаруживают положение первого поршня (44) или второго поршня (46). Механизм (48) подачи текучей среды обеспечивает подачу текучей среды в первую камеру (34а) повышения давления и/или вторую камеру (36а) повышения давления.

Устройство (20, 20A-20F) для привода гидро(пневмо)цилиндра включает в себя переключающий клапан (24), источник (26) подачи воздуха высокого давления, выхлопной порт (28) и обратный клапан (30). Когда переключающий клапан (24) находится в первом положении, камера (42) цилиндра со стороны головки сообщается с источником (26) подачи воздуха высокого давления, а камера (44) цилиндра со стороны штока сообщается с выхлопным портом (28).

Изобретение относится к гидро(пневмо)устройству, а более конкретно к соединительной конструкции вала для взаимного соединения элемента в виде вала и сопряженного элемента. Соединительная конструкция (45А) вала включает в себя ограничитель (48), смонтированный с возможностью относительного поворота на поршневом штоке (22) и снабженный множеством выступов (49) зацепления и множеством щелевых канавок (50).

Гидро(пневмоцилиндр) (10А) снабжен корпусом (12) цилиндра, поршнем (18) в сборе и штоком (20) поршня. Поршень (18) в сборе содержит уплотнительную прокладку (34) и корпус (38) поршня, образованный из множества элементов и снабженный канавкой (36) для монтажа уплотнительной прокладки.

Изобретение относится к области обработки деталей и может быть использовано при закреплении обрабатываемой детали. Устройство (10) выполнено с возможностью зажатия обрабатываемой детали с помощью поворотного зажимного рычага (18) и содержит зажимной блок, блок привода, установленный на зажимном блоке, поворотный вал (90), выполненный с возможностью поворота вместе с зажимным рычагом (18) как одно целое под действием блока привода, объект (20) обнаружения, выполненный из металла и установленный на поворотном валу (90), один датчик (22) близости, размещенный напротив объекта (20) обнаружения и выполненный с возможностью генерирования вихревых токов и обнаружения магнитных потерь в объекте (20) обнаружения, что позволяет определять положение зажимного рычага (18).

В случае, когда текучая среда подается первую камеру (32а) повышения давления и/или вторую камеру (32b) повышения давления устройства (10, 10А, 10В) повышения давления, первый электромагнитный клапан (22) обеспечивает подачу текучей среды, выпускаемой из первой камеры (34а) приложения давления, во вторую камеру (34b) приложения давления или второй электромагнитный клапан (26) обеспечивает подачу текучей среды, выпускаемой из третьей камеры (36а) приложения давления, в четвертую камеру (36b) приложения давления.

Гайка // 2725309
Изобретение относится к гайке, используемой в качестве гайки ходового винта или подобного электрического исполнительного механизма, и направлено на упрощение контроля параметров, а также на сокращение времени обработки и изготовления гайки.

Изобретение относится к устройству и системе удаления пыли, осажденной в отверстии. Устройство содержит полый корпус (20) сопла, с которым соединены впрыскивающее сопло (16) и всасывающее сопло (18), окружающее впрыскивающее сопло.

Гидро(пневмо)цилиндр (10А) снабжен гильзой (12) цилиндра, поршнем (18) в сборе и штоком (20) поршня. Поршень (18) в сборе содержит корпус (38) поршня, снабженный канавкой (36) для монтажа уплотнения.

Изобретение относится к гидро(пневмо)цилиндру. На одном торце (12а) гильзы (12) цилиндра, входящей в состав гидро(пневмо)цилиндра (10), сформирован первый ступенчатый участок (24), диаметр которого превышает диаметр камеры (20) цилиндра.

Изобретение относится к области обработки и может быть использовано для зажатия обрабатываемой детали. Устройство (10А) содержит зажимной блок (14), блок (12) привода, соединенный с зажимным блоком (14), поворотный зажимной рычаг (17), установленный на поворотном вале (82) и жестко скрепленный с ним, при этом вал (82) с поворотным зажимным рычагом (17) имеет возможность поворотного движения посредством действия блока (12) привода через рычажный механизм (16), размещенный в зажимном блоке (14), блок управления и блок (18) для определения положения рычага (17), который включает в себя кулачок (98), размещенный на поворотном валу (82) и имеющий поверхность (100) заданной формы, и датчик (102) для определения положения поверхности (100) кулачка, перемещающейся в соответствии с поворотом поворотного вала (82).

Приспособление (10) для крепления датчика включает в себя: держатель (28) датчика в форме рельса, имеющий первую боковую стенку (36), в которой сформировано первое соединительное отверстие (48); бандаж (30), наматываемый вокруг внешней окружной поверхности (15) гильзы (14) цилиндра, с первым выступом (64); и механизм (32) затяжки для затягивания бандажа (30), размещенный на внешней окружной поверхности (15) гильзы (14) цилиндра со смещением относительно держателя (28) датчика.

Настоящее изобретение относится к гидро(пневмо)цилиндру. Крышка (102) штока в составе гидро(пневмо)цилиндра (100) имеет набор первых болтовых отверстий (106), сформированных на верхней поверхности в направлении высоты, и набор вторых болтовых отверстий (108), сформированных на боковой поверхности этой крышки (102) штока, перпендикулярной ее верхней поверхности, в горизонтальном направлении.

Приспособление (10А) для крепления датчика снабжено держателем (28) датчика, имеющим форму рельса и включающим в себя установочную канавку (40) для датчика, предназначенную для размещения и поддерживания датчика (16) с возможностью регулирования положения датчика (16), бандажом (30), оба концевых участка которого могут быть соединены с держателем (28) датчика и который выполнен с возможностью монтажа вдоль окружного направления на внешней окружной поверхности (15) гильзы (14) цилиндра, и механизмом (32) затяжки, размещенным на внешней окружной поверхности (15) гильзы (14) цилиндра в положении в окружном направлении, отличном от положения держателя (28) датчика.

Внутри гильзы (12) цилиндра, входящей в состав гидро(пневмо)цилиндра (10), установлен поршневой узел (18), совершающий в результате подачи текучей среды под давлением перемещение в осевом направлении. Этот поршневой узел (18) включает в себя дискообразную пластину (98), соединенную с одним концом штока (20) поршня, и кольцо (100), соединенное с внешней кромкой пластины (98).

В поршневом узле (18) гидро(пневмо)цилиндра (10) через отверстия (120) в кольце (100) установлено множество магнитов (122). Магниты (122) установлены в положениях, при которых они обращены к датчикам (92) обнаружения, смонтированным на соединительных стержнях (88), и число этих магнитов совпадает с числом соединительных стержней (88).

Гидро(пневмо)цилиндр предназначен для возвратно-поступательного перемещения рабочего органа из одного положения в другое. Внутри гильзы (12) цилиндра, входящей в состав гидро(пневмо)цилиндра (10), установлен поршневой узел (18), совершающий в результате подачи текучей среды под давлением перемещение в осевом направлении.

Изобретение относится к устройству для пробивки отверстий. Устройство содержит корпус, блок привода, присоединенный к верхней части корпуса, и кулачковый блок, совершающий под действием приводного усилия блока привода перемещение в горизонтальном направлении внутри корпуса.

Изобретение относится к области обработки деталей и может быть использовано в устройствах для зажатия деталей при обработке. Зажимное устройство (10) содержит зажимной блок (14), механизм (12) привода, соединенный с зажимным блоком (14) и включающий в себя приводной элемент (30), установленный с возможностью прямолинейного движения в заданном направлении внутри зажимного блока (14), зажимной рычаг (17), установленный в зажимном блоке (14) с возможностью поворотного движения посредством действия механизма (12) привода через рычажный механизм (16), который размещен в зажимном блоке (14) и выполнен с возможностью преобразования прямолинейного движения приводного элемента (30) в поворотное движение зажимного рычага (17), блок управления, блок (18) для определения положения зажимного рычага (17) и блок принятия решения о нахождении зажимного устройства в состоянии зажатия.

Гидро(пневмо)цилиндр предназначен для прямолинейного перемещения рабочего органа из одного положения в другое. В гидро(пневмо)цилиндре (10) к обоим торцам гильзы (12) цилиндра присоединены цилиндрические стойки (24а, 24b), внутри которых с возможностью свободного монтажа и демонтажа установлены стопорные кольца (50), обеспечивающие запирание крышки (14) головки и крышки (16) штока, которые располагаются в гильзе (12) цилиндра.

Изобретение относится к переключающему клапану, обеспечивающему возможность переключения состояния сообщения множества портов за счет вращения вращающегося элемента в результате приводного действия блока привода.

Поворотный исполнительный механизм (10) снабжен линейным приводным механизмом (40а), выполненным с возможностью обеспечения поворотного движения шестерни (80), и корпусом (12) цилиндра, в котором сформировано отверстие (28а) цилиндра.

Внутри гильзы (12) цилиндра, входящей в состав гидро(пневмо)цилиндра (10), установлен поршневой узел (18), совершающий в результате подачи текучей среды под давлением перемещение в осевом направлении. Этот поршневой узел (18) включает в себя дискообразную пластину (98), соединенную с одном концом штока (20) поршня, и кольцо (100), соединенное с внешней кромкой этой пластины (98).

Внутри гильзы (12) цилиндра в гидро(пневмо)цилиндре (10) установлен поршневой узел (18), совершающий перемещение вдоль осевого направления под действием подаваемой текучей среды под давлением. Поршневой узел (18) соединен с одним концом штока (20) поршня.

Гидро(пневмо)цилиндр (10), снабженный штоком (14) поршня, который соединен соосно с поршнем (12) и совершает прямолинейное скольжение внутри корпуса (20), содержит вырезанное углубление (68), имеющее заданную длину в осевом направлении штока (14), сформированное на боковой поверхности штока (14), и плоский подшипник (76), который выступает от внутренней поверхности корпуса (20) в сторону вырезанного углубления (68) и включает в себя дистальную торцевую поверхность (82), примыкающую своей плоскостью к нижней поверхности (70) вырезанного углубления (68).

На внутренних поверхностях стенки (14b, 16b) крышки (14) головки и крышки (16) штока в гидро(пневмо)цилиндре (10) установлены соответствующие множества первых и вторых центрирующих штифтов (36, 80), располагающихся с выступанием из внутренних поверхностей (14b, 16b) стенки.

Изобретение относится к направляющему механизму и способу его изготовления. Направляющий механизм (10) содержит направляющий элемент (72), имеющий первую канавку прямолинейной формы (81), скользящий элемент (74), выполненный с возможностью прямолинейного скольжения относительно направляющего элемента (72) и имеющий вторую канавку прямолинейной формы (82), размещенную напротив первой канавки (81), и множество тел (76) качения, размещенных в направляющей канавке (98), образованной первой канавкой (81) и второй канавкой (82).

Направляющий механизм (12) для цилиндра снабжен плавающей втулкой (50), удерживающим узлом (70), который удерживает плавающую втулку (50), и линейной направляющей (72). Когда в корпус (16) подают рабочую текучую среду и шток (22) поршня совершает возвратно-поступательное движение, плавающая втулка (50) и линейная направляющая (72) также совершают возвратно-поступательное движение в том же направлении, а ползун (98) линейной направляющей (72) при сохранении неизменности своего положения перемещается относительно направляющего элемента (96).

Настоящее изобретение относится к гидро(пневмо)цилиндру. Гидро(пневмо)цилиндр (10) выполнен так, что внутри корпуса (12) цилиндра с прямоугольной формой поперечного сечения с возможностью свободного перемещения в осевом направлении располагается поршневой узел (18).

Электрический исполнительный механизм (10, 10А) содержит скользящий винтовой вал (18, 102) и гайку (52, 138), навинченную на скользящий винтовой вал (18, 102). Скользящий винтовой вал (18, 102) выполнен из легкого металла или из сплава легкого металла.
Наверх