Патенты принадлежащие Хюбнер ГмбХ энд Ко. КГ (DE)

Изобретение относится к транспорту, в частности к рельсовым транспортным средствам. Дефлекторное устройство (1) для размещения между двумя подвижно соединенными друг с другом частями транспортного средства (10, 11), в частности рельсового транспортного средства, содержит минимум один дефлекторный элемент (12, 13, 14), располагающийся на соответствующей части транспортного средства (10, 11), который обладает свойствами упругой деформации и имеет U-образное или дугообразное поперечное сечение.

Группа изобретений относится к механизму управления прицепом сочлененного автобуса. Сочлененный автобус состоит из подвижно соединенных головного вагона и прицепа и содержит два шарнирных сегмента, соединенные друг с другом посредством вращающейся опоры.

Изобретение относится к транспорту. Сильфон (10) межвагонного перехода между двумя соединенными друг с другом шарнирами транспортными средствами или частями транспортного средства имеет две боковые стены (12), соединенные друг с другом основанием сильфонного уплотнения (16), и в области перехода (14) боковой стены (12) к основанию сильфонного уплотнения (16) множество секций с вставленными друг в друга складками (18).

Предметом изобретения является пенный насос с сильфоном насоса, причем сильфон насоса со стороны выпуска имеет штуцер, причем штуцер имеет штангу клапана с центрическим сверленым отверстием для образования смесительной камеры, причем смесительная камера соединена с воздушной полостью сильфона насоса минимум одним отверстием для выпуска воздуха, причем в области штуцера сильфона насоса предусмотрено закрывающееся отверстие для впуска воздуха в воздушную полость сильфона насоса, причем смесительная камера соединена с камерой для вещества закрывающимся отверстием для впуска вещества, причем камера для вещества соединена с емкостью для вещества отверстием для адаптации вещества.

Предметом изобретения является полотно сильфонного уплотнения перехода между двумя соединенными друг с другом шарнирами транспортными средствами или полотно навеса пассажирского трапа или телетрапа, причем полотно имеет минимум один каркасный слой, который с обеих сторон имеет эластомерную прослойку, причем минимум один каркасный слой образован из нетканого материала, причем между нетканым материалом и эластомерной прослойкой расположен промежуточный адгезионный слой.
Наверх