Патенты принадлежащие Акционерное общество "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" имени Ф.Э. Дзержинского" (RU)

Изобретение относится к испытательным устройствам деталей машин, в частности механизмов возвратно-поступательного действия. Стенд для испытания механизмов возвратно-поступательного действия, содержащий связанные системой электроавтоматики комплекс контрольно-измерительной аппаратуры, включающий датчик измерения усилия, датчик линейных перемещений, датчик исходного положения, нагружающее устройство электромеханического типа, комплекс аппаратуры, управляющей механизмом возвратно-поступательного действия, и комплекс аппаратуры, управляющий электромеханическим нагружающим устройством.

Изобретение может быть использовано для проведения контроля соосности отверстий типа цилиндрическое и коническое в стесненных условиях при выполнении сборочных операций. Устройство для контроля соосности отверстий состоит из блока механического 1, блока электрического 7 и индикатора линейных перемещений 6.

Изобретение относится к области машиностроения. Стенд для перемотки троса содержит основание, барабан, тросоукладчик, установленный на основании посредством боковин, установленный на боковинах тросоукладчика параллельно оси барабана двухходовой винт с перемещающейся по нему кареткой с двумя вертикальными направляющими роликами для троса, расположенными на кронштейнах каретки.

Заявляемое изобретение относится к области испытательного оборудования в машиностроении и может быть использовано для настройки и проверки работоспособности механизма ограничения тягового усилия лебедки, том числе установленной на транспортных средствах.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции кузова полувагона. Боковая стена полувагона (1) содержит каркас (2), состоящий из нижней (3), верхней (4) обвязок и концевых (5), шкворневых (6), промежуточных стоек (7), к которому приварена панель обшивы (8), состоящая из двух гофрированных листов (9), (10), соединенных между собой внахлест на отгибке одного из листов.

Изобретение относится к области испытательного оборудования в машиностроении и может быть использовано для проведения динамических испытаний рукавов высокого давления. Стенд представляет собой металлоконструкцию, содержащую раму 19 с установленным на ней баком 1.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к механизмам крепления крышек разгрузочных люков полувагонов. Державка петли крышки люка полувагона выполнена в виде цельноштампованной скобы (1) омегообразной формы, в полках-основаниях (2) которой выполнены отверстия (3) для крепления к стенке хребтовой балки кузова полувагона.

Изобретение относится к области технологического оборудования в машиностроении. Стенд для проверки момента сопротивления вращению опорно-поворотных устройств содержит установочную часть, привод, блок нагружения, выполненный в виде набора поверенных весовых имитаторов, и устройство для фиксации неподвижного кольца проверяемого опорно-поворотного устройства.

Заявляемое изобретение относится к испытанию рычажно-лопастных гидроамортизаторов. Стенд содержит основание, гидравлическую станцию, стойки для размещения на них испытуемых рычажно-лопастных гидроамортизаторов, систему привода и передачи, систему управления стендом, включающую датчики температуры и давления, датчик силоизмерительный тензорезисторный в составе силоизмерительной тяги, а также индуктивные датчики.

Изобретение относится к области литейного производства. Способ отверждения жидкостекольной смеси при изготовлении форм и стержней включает заполнение оснастки жидкостекольной смесью и продувку ее углекислым газом с образованием угольной кислоты и гидрокарбоната натрия.

Изобретение относится к области литейного производства и касается способа изготовления литейной оснастки. Способ изготовления металлопластиковой оснастки включает нанесение разделительного покрытия на модель-негатив, установку металлического каркаса на верхнюю плоскость модели-негатива с обеспечением эквидистантного зазора в интервале от 8 до 15 мм между моделью-негативом и металлическим каркасом для обеспечения заданной геометрии поверхности изготавливаемой металлопластиковой оснастки, при этом в металлическом каркасе заранее выполняют отверстие для отвода воздуха, а также отверстие для заливки смол, после чего в отверстие для заливки смол устанавливают заливочную воронку, а в отверстие для отвода воздуха устанавливают выпор, далее осуществляют подготовку в заданной пропорции смеси заливочных смол холодного отверждения и производят ее заливку в эквидистантный зазор, образованный между моделью-негативом и металлическим каркасом, до тех пор, пока смесь заливочных смол холодного отверждения не дойдет до линии разъема изготавливаемой металлопластиковой оснастки, после заливки производят выдержку при нормальной цеховой температуре для полной полимеризации смеси заливочных смол холодного отверждения, после выдержки полученную готовую металлопластиковую оснастку извлекают из устройства и при необходимости подвергают дальнейшей механической обработке.

Изобретение относится к области железнодорожных транспортных средств, в частности к упорам передних автосцепных устройств. Упор содержит боковые стенки и опорные стенки.

Изобретение относится к области железнодорожных транспортных средств, в частности к упорам передних автосцепных устройств. Упор содержит боковые стенки и опорные стенки.

Изобретение относится к области сварочного производства и может быть использовано при изготовлении сложно-комбинированных осесимметричных изделий, содержащих полую тонкостенную цилиндрическую обечайку и по меньшей мере один торцевой элемент в форме кольца.
Изобретение относится к области металлургии и может быть использовано при выплавке сталей в основных мартеновских печах скрап-процессом, в том числе сталей для вагонных отливок. Шихта содержит, мас.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в том числе к универсальным вагонам-платформам. Вагон-платформа содержит кузов, установленный на ходовые части, содержащий раму с деревянным полом.

Изобретение относится к области литейного производства и может быть использовано для крепления колодки с набором вставок маркировочных элементов для маркировки отливки в технологической литейной оснастке.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается вагонов-хопперов для перевозки горячих окатышей и агломерата. Кузов железнодорожного вагона-хоппера содержит раму (1), боковые (7) и торцевые (8) стены, разгрузочные бункеры (9) с крышками (10), продольный конек, механизм разгрузки (12).

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в том числе к конструкции железнодорожных тележек. Тележка содержит колесные пары, боковые рамы и надрессорную балку.

Группа изобретений относится к области литейного производства и предназначена для расчета свойств формовочных песков и компонентного состава формовочных и/или стержневых смесей при помощи устройства для расчета свойств формовочных песков и/или компонентного состава формовочных и/или стержневых смесей и машиночитаемого носителя данных для его осуществления.
Изобретение относится к области металлургии, в частности к производству ванадийсодержащих сталей для отливок, выплавляемых в основных мартеновских печах скрап-процессом. В шихте используют чушковый природно-легированный ванадийсодержащий чугун серийного производства, а после скачивания шлака плавления окисление углерода осуществляют неофлюсованными ванадийсодержащими окатышами, серийно производимыми из титаномагнетитового сырья, после чего проводят довосстановление ванадия из шлаков периодов окисления и «чистого» кипения за счет ввода ферросилиция в период предварительного раскисления металла из расчета 2-3 кг кремния на тонну израсходованных окатышей.
Наверх