Патенты принадлежащие КОМПАНИ ЖЕНЕРАЛЬ ДЭЗ ЭТАБЛИССМАН МИШЛЕН (FR)

Изобретение относится к способу определения твердости грунта, по которому движется шина, установленная на транспортном средстве. Шина оснащена датчиком, конфигурированным для получения измерительного сигнала, представляющего изменение кривизны шины при ее движении по грунту, причем способ содержит следующие этапы: получение датчиком измерительного сигнала, представляющего изменение кривизны шины во время движения, определение из измерительного сигнала данных измерения, содержащих: а) первый параметр (KL), представляющий длину пятна контакта, контактирующего с грунтом, и b) второй параметр (KS), представляющий степень уплощения шины при контакте с грунтом, определение твердости грунта как функции первого параметра (KL) и второго параметра (KS).

Изобретение относится к протектору, предназначенному для сельскохозяйственного транспортного средства. Протектор (2) содержит: элементы (21) рисунка протектора, отходящие радиально в направлении наружу от несущей поверхности (22).

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина содержит протектор, по меньшей мере один каркасный слой, расположенный радиально внутри протектора, и по меньшей мере один слой, расположенный радиально между протектором и по меньшей мере одним каркасным слоем.

Изобретение относится к шине для сельскохозяйственного транспортного средства. Шина (1) содержит усиление (3) короны, содержащая по меньшей мере два слоя (31, 32) короны, каждый из которых включает металлические усиливающие элементы, которые покрыты эластомерным материалом.

Изобретение относится к полимеру, включающему одно или более диеновых звеньев и содержащему вдоль основной полимерной цепи одну или более боковых групп формулы (I), представленной ниже: в которой: РАr обозначает полиароматическую группу, содержащую по меньшей мере два конденсированных ароматических углеводородных кольца, каждое из указанных конденсированных ароматических колец необязательно замещено одной или более цепями на основе углерода, которые являются одинаковыми или разными, независимыми друг от друга, алифатическими или ароматическими, линейными, разветвленными или циклическими, и необязательно замещенными или прерванными одним или более гетероатомами; Sp представляет собой атом или группу атомов; D обозначает группу присоединения к основной полимерной цепи.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина содержит протектор (12), имеющий поверхность (32) качения, и множество шипов (20), закрепленных в протекторе (12) и выступающих из поверхности (32) качения, при этом средняя поверхностная плотность шипов (20) на поверхности (32) качения составляет по меньшей мере 6,7 шипов на дм2, а высота HS выступания каждого шипа (20) множества шипов составляет от 0,8 до 1,2 мм.
Изобретение относится к шине, по меньшей мере один внутренний слой которой содержит каучуковую композицию на основе по меньшей мере эластомерной матрицы, содержащей от 10 до 40 phr (мас.ч. на 100 мас.ч.

Изобретение относится к композиции каучука, проявляющей улучшенную обрабатываемость/жесткость, причем указанная композиция основана на по меньшей мере диеновом эластомере, усиливающем наполнителе, сшивающей системе, эпоксидной смоле в количестве между 1 и 30 массовыми частями на сто массовых частей эластомера, мас.ч., и особом аминосодержащем отвердителе в количестве между 1 и 15 мас.ч., содержащем, в частности, по меньшей мере две первичные функциональные аминогруппы, расположенные по меньшей мере на одном шестичленном ароматическом кольце и по меньшей мере два радикала Ri, которые являются одинаковыми или различными, выбранные из группы, состоящей из линейных или разветвленных C1-C6 алкильных радикалов, галогенов и простых эфиров, третичных аминов, тиоэфиров, кетонов, сложных эфиров и амидов, замещенных линейными или разветвленными C1-C6 алкильными радикалами, причем указанное кольцо не содержит атом водорода, расположенный в орто-положении относительно первичных функциональных аминогрупп.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина содержит протектор (12) с поверхностью (32) качения и множество шипов (20), закрепленных в протекторе и выступающих относительно поверхности качения.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина содержит протектор 12, имеющий поверхность 32 качения, и множество шипов 20, закрепленных в протекторе и выступающих из поверхности качения.

Настоящее изобретение относится к каталитической системе, основанной, по меньшей мере, на металлоцене на основе редкоземельного металла, имеющем в качестве лиганда молекулу, состоящую из двух групп, выбранных из группы, состоящей из циклопентадиенильных групп, замещенных по меньшей мере во 2 и 5 положениях, замещенных флуоренильных групп, незамещенной флуоренильной группы и инденильных групп, замещенных по меньшей мере во 2 положении, и которые соединены мостиком.

Изобретение относится к сополимеру этилена и бутадиена, содержащему статистически распределенные звенья этилена и звенья бутадиена, причем молярная доля звеньев этилена в указанном сополимере составляет 50-99 мол.% относительно общего числа молей звеньев этилена и звеньев бутадиена.

Изобретение относится к этилен-бутадиеновому сополимеру, содержащему статистически распределенные звенья этилена, звенья бутадиена, звенья транс-1,2-циклогексана. Молярная доля звеньев этилена в сополимере составляет 50-99 мол.% относительно общего числа молей звеньев этилена, бутадиена и транс-1,2-циклогексана.

Изобретение относится к способу синтеза соединения формулы (I), которое после реагирования с полимером и смешивания с наполнителем способно не образовывать ковалентные связи с наполнителем и, следовательно, не вызывать слишком сильного увеличения вязкости смеси.

Изобретение относится к способу синтеза соединения формулы (I), который включает две последовательные стадии (b1) и (b2) в соответствии с принципами однореакторного синтеза. На стадии (b1) осуществляют реакцию соединения формулы (II) с соединением формулы Z-Sp-А (III) в присутствии по меньшей мере одного полярного растворителя, по меньшей мере одного основания при температуре Т1 от 70 до 150°С с целью образования простого эфира.

Протектор шины имеет радиальную толщину Нmax и содержит одну срединную часть (20) и две боковые части (21, 22), при этом меридиональный профиль (PS) радиально наружной поверхности (31, 32) каждой боковой части (21, 22) является радиально внутренним относительно меридионального профиля (РС) радиально наружной поверхности (30) срединной части (20).

Протектор (10) шины большегрузного автотранспортного средства имеет ширину W, причем указанный протектор имеет две основные канавки (2, 3), имеющие общую окружную ориентацию и ограничивающие центральную зону (С) шириной от 15 до 25% от общей ширины W протектора.

Система содержит: средства определения уставки давления, содержащие средства определения характеристик шин, давление в которых подлежит регулированию посредством устройства регулирования давления шины, средства определения скорости транспортного средства, и средства расчета уставки давления в упомянутой шине в зависимости от характеристик упомянутой шины и от скорости.

Изобретение относится к композиции каучука, армированной усиливающим наполнителем , и может быть использовано для производства шин для транспортных средств. Композиция содержит: от 0 до менее чем 20 phr бутилкаучука, от более чем 50 до 100 phr полиизопреновой матрицы, содержащей эпоксидированный полиизопрен, обладающий молярной степенью эпоксидирования от 5% до менее чем 50%; технический углерод и диоксид кремния, причем масса технического углерода составляет более чем 50% относительно общей массы технического углерода и диоксида кремния; от 0 до менее чем 2 phr связующего агента, сшивающую систему.

Изобретение относится к шине для транспортного средства, применяемого в сельском хозяйстве. Протектор (2) имеет гребни (3), отделенные друг от друга канавками (4), при этом каждый гребень (3) проходит в направлении радиально наружу, на радиальную высоту Н, от нижней поверхности (5) до контактной грани (6).

Протектор (2) содержит первый средний участок (21), имеющий аксиальную ширину L1, составляющую по меньшей мере 0,25 и не более 0,75 аксиальной ширины L, и второй и третий боковые участки (22, 23), соответственно проходящие аксиально наружу от первого среднего участка (21) до аксиального конца (Е, Е') и имеющие соответствующую аксиальную ширину (L2, L3).

Настоящее изобретение относится к многокомпонентной каталитической системе для 1,4-цис-стереоспецифической полимеризации изопрена на основе, по меньшей мере: изопрена, в качестве мономера для предварительного формирования; металлической соли редкоземельного элемента фосфорорганической кислоты; инертного насыщенного алифатического или алициклического углеводородного растворителя, содержащего 5 атомов углерода, температура кипения которого меньше 40°С при атмосферном давлении; алкилирующего агента, представляющего собой триалкилалюминий формулы AlR3, в которой R обозначает алкильный радикал, содержащий от 1 до 10 атомов углерода, выбранный среди триметилалюминия, триэтилалюминия, три-н-пропилалюминия, триизопропилалюминия, три-н-бутилалюминия, три-трет-бутилалюминия, три-н-пентилалюминия, три-н-гексилалюминия, три-н-октилалюминия, три-циклогексилалюминия, и донора галогена, представляющего собой галогенид алкилалюминия, алкильный радикал которого содержит, предпочтительно, от 1 до 8 атомов углерода.

Изобретение относится к автомобильной промышленности и предназначено для использования преимущественно на обледенелых или покрытых снегом дорогах. Протекторный браслет (1) для шины имеет два края (3), с заданным расстоянием D между указанными двумя краями (3), и центр (5).

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Протектор шины содержит множество резиновых блоков (3), образованных на каждой стороне средней плоскости (5), разделяющей этот протектор (1) на две части.

ШИНА // 2656758
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Боковины (6) шины содержат на своей наружной поверхности ряд выступов (8), чередующихся с полостями (9).

Изобретение относится к способу непрерывного синтеза функционализированного диенового эластомера. Способ непрерывного синтеза диенового эластомера включает следующие одновременные стадии: стадия, относящаяся к полимеризации включает: a) непрерывное введение в полимеризационный реактор, имеющий газовую фазу и оборудованный по меньшей мере одним перемешивающим ротором и разгрузочным устройством, по меньшей мере: i.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Бортовое проволочное кольцо (52) содержит несколько витков проволоки и базовое бортовое проволочное кольцо (56) шестиугольного сечения, содержащее: два аксиально и радиально наружных боковых ряда (F1, F2) из N2 витков; два аксиально наружных и радиально внутренних боковых ряда (F3, F4) из N2 витков, при этом N1=N2+1 или N1=N2; два места (J1, J2) перехода, каждое из которых образовано витком, который является общим для аксиально и радиально наружного бокового ряда (F1, F2) и аксиально наружного и радиально внутреннего бокового ряда (F3, F4), при этом каждый общий виток не имеет никакого витка проволоки, расположенного в аксиальном направлении снаружи него.

Изобретение относится к автомобильной промышленности и касается рисунка протектора шины легкового автомобиля с ассиметричным рисунком. Срединная плоскость делит этот протектор на две части одинаковой осевой ширины, а именно на наружную часть и на внутреннюю часть.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина, изготовленная из каучукоподобного материала, содержит боковину и рисунок (5), образованный на боковине.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Протектор (1) содержит множество канавок (3а, 3b), сформированных на каждой половине протектора с двух сторон от центральной плоскости Х-Х’.

Изобретение относится к автомобильной промышленности, и касается конструкции протектора шины, предназначенного для зимних условий эксплуатации. На фронтальных стенках (52, 53) каждого блока (5) протектора (1) на шине обеспечены участки (6) усиления, где оба угла (Т1, Т2), образованные двумя фронтальными стенками, имеющими участки (6) усиления, и верхней поверхностью блока, меньше 90 градусов.

Изобретение относится к большегрузным транспортным средствам. Протектор шины имеет толщину PMU изнашиваемого материала и содержит, по меньшей мере, две основные канавки (3, 4) с глубиной Р1, близкой к PMU или равной PMU, при этом указанные основные канавки (3, 4) ограничивают выступающий элемент (2), по меньшей мере, одну вспомогательную канавку (5) с глубиной Р2, которая меньше глубины Р1 основных канавок (3, 4).

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина (10), выполненная с возможностью качения в спущенном состоянии и содержащая самонесущие боковины, имеет каркасную арматуру (32), содержащую по меньшей мере один усилительный элемент (36), содержащий не менее одной мультифиламентной нити (54) из арамида и не менее одной мультифиламентной нити (56) из сложного полиэфира, скрученных вместе.

Изобретение относится к автомобильной шине, предназначенной для езды зимой. Протектор (1) выполнен из резинового материала и содержит множество вырезов (3), ограниченных находящимися друг против друга стенками (5), образующими боковые стенки рельефных элементов (7) протектора.

Изобретение относится к каталитической системе "предварительно сформированного" типа для стереоспецифической цис-1,4-полимеризации сопряженных диенов, к способу ее получения, способу синтеза диеновых эластомеров, способу активации каталитической системы, к применению каталитической системы и к применению соединений, соответствующих формуле (I).
Наверх