Патенты принадлежащие Публичное акционерное общество "Казанский вертолётный завод" (ПАО "Казанский вертолётный завод") (RU)

Изобретение относится к способу уменьшения вертикальной скорости приземления вертолета при выполнении посадок с режима авторотации с выключенными (отказавшими) двигателями. Для уменьшения вертикальной скорости приземления используют кинетическую энергию движения вертолета и вращения несущего винта путем энергичного торможения поступательной скорости и увеличения общего шага перед приземлением, при переходе вертолета из режима авторотации к выполнению предпосадочного маневра увеличивают угол тангажа на 15-20° от балансировочного значения, общий шаг устанавливают на нижнем упоре, производят раскрутку несущего винта до значений оборотов 115-120%, устанавливают посадочный угол тангажа, выполняют «подрыв» (резкое увеличение общего шага) на высоте 1.5-2 м (от земли до шасси) с темпом 6-10 градус/с.

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к способам установки топливных баков на вертолете. Способ сборки подвески топливных баков на вертолете включает установку на фюзеляже ферменно-рамной конструкции, установку на нее ложементов с последующей установкой на них дополнительных топливных баков и регулировку длин стержней.

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям систем управления летательным аппаратом. Гидромеханическая система управления содержит гидроусилители, расположенные с трех сторон от автомата перекоса, рулевые исполнительные механизмы с тягами, механическую проводку управления, состоящую из тяг и качалок.
Наверх