Патенты принадлежащие Акционерное общество "Всероссийский научно-исследовательский институт "Сигнал" (RU)

Изобретение относится к области систем автоматического управления и касается привода наведения. Привод содержит дающее устройство, электромашинный усилитель, исполнительный электродвигатель постоянного тока, сумматор, широтно-импульсный модулятор, дифференциальный усилитель и нелинейное корректирующее звено с переменной крутизной.

Устройство импульсной локации на основе автодина предназначено для измерения дальности до препятствия в системе предотвращения столкновений транспортных средств. Технический результат заключается в упрощении устройства объединением каналов приема и передачи в автодине.

Использование: для определения азимута. Сущность изобретения заключается в том, что при определении азимута лазерный гироскоп, который не имеет в своей конструкции устройства, устраняющего или уменьшающего влияние эффекта захвата встречных волн в кольцевом резонаторе, устанавливают таким образом, чтобы его вектор чувствительности был направлен под заданным ненулевым углом к плоскости горизонта, и осуществляют его поворот вокруг оси, перпендикулярной плоскости горизонта путем вращения с постоянной угловой скоростью (постоянной частотой вращения), в процессе вращения производят измерение и интегрирование выходного сигнала лазерного гироскопа относительно нулевого положения и положения, отстоящего от нулевого на 90°, после завершения полного оборота лазерного гироскопа относительно нулевого положения и положения, отстоящего от нулевого на 90°, по результатам интегрирования оценивают величины cosψ и sinψ, где ψ – искомый угол азимута, и определяют азимут с помощью выражения.

Изобретение относится к области приборостроения и может найти применение при разработке, изготовлении и эксплуатации самоориентирующихся гироскопических систем курсоуказания и курсокреноуказания. Способ определения азимута гироскопической системой с курсовым гироскопом и курсовым датчиком угла заключается в том, что после включения режима гирокомпаса для первоначального приведения главной оси курсового гироскопа в плоскость меридиана в северном или южном направлении, приведения главной оси курсового гироскопа в плоскость меридиана и фиксации с курсового датчика угла значения азимута производят ускоренный разворот курсового гироскопа в азимуте на угол π и включают режим гирокомпаса для приведения повторно.

Изобретение относится к области систем автоматического управления и может быть использовано в системах наведения и стабилизации вооружения и оптико-электронных устройств боевых машин пехоты, пусковых установок зенитно-ракетных и зенитно-пушечных комплексов.

Изобретение относится к области автоматического регулирования, а конкретно к приводам наведения и стабилизации инерционных объектов, например приводам наведения артиллерийского вооружения подвижных объектов.

Изобретение относится к области автоматического регулирования, а конкретно к приборам, обеспечивающим усиление управляющих сигналов до величин, необходимых для наведения и стабилизации инерционных объектов.

Изобретение относится к навигационной технике и представляет собой аппаратуру наземной навигации движущегося наземного транспортного средства (ТС). Аппаратура наземной навигации включает в свой состав путевую систему, курсовую систему, навигационный вычислитель и навигационную аппаратуру потребителя спутниковой навигационной системы, при этом выход путевой системы соединен со вторым входом навигационного вычислителя, первый вход которого соединен с выходом навигационной аппаратурой потребителя спутниковой навигационной системы.

Изобретение предназначено для использования в гидро- и пневмосистемах. Изобретение позволяет повысить надежность уплотнения сопрягаемых поверхностей при низких давлениях, уменьшить размеры глубины канавки уплотнения и упростить его собираемость.

Система предназначена для управления перемещением различных объектов управления. Система содержит регулируемый насос с регулятором давления, бак, соединенный с всасывающим входом насоса, один или несколько электрогидроприводов, каждый из которых содержит гидродвигатель, кинематически связанный со своим объектом управления, пропорциональный гидрораспределитель с датчиком положения золотника, сумматор, пульт управления, широтно-импульсный модулятор, датчик относительного положения объекта управления, дифференцирующее звено, клапан LS, гидрозамок, причем выход насоса соединен с гидравлическими входами каждого электрогидропривода и далее в каждом электрогидроприводе соединяется с напорным входом пропорционального гидрораспределителя через LS клапан, сливная линия пропорционального гидрораспределителя соединяется со сливной линией электрогидропривода и далее с баком, выходы широтно-импульсного модулятора подключены к управляющим входам пропорционального гидрораспределителя, выход датчика положения золотника гидрораспределителя соединен с первым инвертирующим входом сумматора, выход сумматора соединен с входом широтно импульсного модулятора, выход датчика относительного положения через дифференцирующее звено соединен со вторым инвертирующим входом сумматора, управляющий вход LS клапана через LS каналы пропорционального гидрораспределителя соединен с выходными гидролиниями пропорционального гидрораспределителя, при этом в систему введены дачик давления и устройство управления, вычисляющее необходимое время задержки включения гидрозамка после появления сигнала управления.

Система предназначена для управления изменением положения инерционной нагрузки. Система содержит гидробак, насос, вал которого кинематически соединен с валом регулируемого электродвигателя, всасывающая гидролиния насоса соединена с гидробаком, блок управления, исполнительный гидродвигатель, гидрораспределитель, введены датчик относительного положения инерционной нагрузки, гидродроссель, пульт управления для выдачи команд на изменение положения инерционнной нагрузки, обратный клапан, причем гидрораспределитель выполнен двухлинейным двухпозиционным с электромагнитным управлением.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в высокоточных быстродействующих электрогидравлических приводах (ЭГП) следящих систем. В ЭГП, содержащем приводной двигатель, кинематически соединенный с ним регулируемый насос (РН), гидродвигатель, позиционный электрогидравлический механизм управления, состоящий из датчика положения, сумматора и электрогидравлического механизма управления, вспомогательный насос, кинематически связанный с валом РН, предохранительный клапан, первый и второй подпиточные клапаны, пополнительный бак, исполнительный механизм, кинематически соединенный с валом или штоком гидродвигателя, гидродвигатель и РН связаны объемно-замкнутыми силовыми гидравлическими магистралями, введены дополнительный вспомогательный насос, кинематически связанный с валом РН, и дополнительный предохранительный клапан.

Изобретение относится к радиолокационным системам предупреждения столкновений транспортного средства и предназначено для повышения безопасности движения транспортного средства. Предлагаемый способ включает создание непрерывного радиоволнового излучения с пилообразной частотной модуляцией, прием отраженного сигнала, выделение биений.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в регулируемых объемно-замкнутых электрогидравлических приводах (ЭГП). Привод содержит регулируемый аксиально-поршневой насос (РАПН) с электрогидравлическим механизмом управления, гидродвигатель, датчик положения люльки РАПН, приводной двигатель, предохранительный клапан, первый и второй подпиточные клапаны, пополнительный бак, сумматор, вспомогательный насос, введены первый и второй антикавитационные клапаны, входы которых гидролинией соединены с выходом предохранительного клапана и с пополнительным баком, а выходы - с соответствующими силовыми магистралями гидродвигателя, при этом третий и четвертый каналы гидрораспределителя второго каскада соединены между собой через гидродроссель и каждый из них гидролиниями соединен с соответствующими силовыми магистралями гидродвигателя.

Изобретение относится к электрогидравлическим системам управления подъемом и опусканием антенн мобильных радиолокационных станций. В известную электрогидравлическую систему управления введены третий обратный клапан, первый и второй гидродроссели, устройство коммутации гидравлического потока, двухпозиционный двухлинейный гидрораспределитель, причем второй гидроцилиндр выполнен с устройством механического стопорения штока, второй двухпозиционный четырехлинейный гидрораспределитель выполнен с функцией изменения направления потока рабочей жидкости.

Система стабилизации и наведения пакета направляющих боевой машины реактивной системы залпового огня (ПН БМ РСЗО) содержит регулируемый насос, датчик положения его люльки, гидробак, гидродвигатель, три суммирующих усилителя, формирователь ошибки, задающее устройство, датчик давления, два дросселирующих гидрораспределителя, два гидроцилиндра, датчик абсолютного положения, датчик абсолютной скорости, два нелинейных корректирующих звена, звено передачи команды «СТАРТ» с таймером, соединенные определенным образом.

Изобретение относится к области систем автоматического регулирования, а именно к системам автоматического наведения и стабилизации пакета направляющих с реактивными снарядами, размещенного на боевой машине реактивной системы залпового огня.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в электрогидравлических системах управления поворотным кольцом стартовых ракетных комплексов (ЭГСУ ПК СРК). Система содержит устройство управления, реверсивные регулируемые насосы, пополнительные баки, датчики положения люльки регулируемых насосов, электрогидравлические механизмы управления регулируемых насосов, обратные клапаны, гидроцилиндры, датчики положения штоков гидроцилиндров, подпиточные насосы с гидравлическим управлением, двухпозиционные четырехлинейные гидрораспределители с электромагнитным управлением, двухпозиционные четырехлинейные гидрораспределители с гидравлическим управлением.

Привод относится к области машиностроения и может быть использован в регулируемых объемно-замкнутых электрогидравлических приводах. В привод введены третий и четвертый подпиточные клапаны, двухкаскадный двухпозиционный четырехлинейный гидрораспределитель, состоящий из распределителя первого каскада с электромагнитным управлением и гидрораспределителя второго каскада с гидравлическим управлением, при этом напорная гидролиния вспомогательного насоса соединена со входами третьего и четвертого подпиточных клапанов, выходы которых соединены с соответствующими силовыми магистралями регулируемого аксиально-поршневого насоса, напорная гидролиния вспомогательного насоса дополнительно соединена с первым каналом, а также с третьим заглушенным каналом распределителя первого каскада, четвертый канал распределителя первого каскада соединен с управляющим гидравлическим входом гидрораспределителя второго каскада, а второй канал распределителя первого каскада гидролинией соединен с пополнительным баком, первый и второй каналы гидрораспределителя второго каскада соединены между собой и каждый из них с соответствующей силовой магистралью регулируемого аксиально-поршневого насоса, а третий и четвертый каналы гидрораспределителя второго каскада разъединены между собой и соединены с соответствующей силовой магистралью гидродвигателя.

Изобретение относится к области машиностроительной гидравлики, а именно к системам управления перемещением различных объектов управления. Система управления содержит гидробак, регулируемый насос с регулятором давления, два или более электрогидравлических приводов, каждый из которых включает в себя пропорциональный гидрораспределитель с LS каналами, пульт управления, сумматор, исполнительный гидродвигатель и объект управления.
Наверх