Патенты принадлежащие ЛОР ЭЛЕКТРОМЕКАНИК (FR)

Грузовой поддон (3) содержит: две продольные балки (9); поперечины (18, 19, 20); два концевых опорных участка (24, 26) для поддержки колес автомобиля и свободное центральное пространство (28). Первый участок (24) содержит: колесный упор (33), выступающий в качестве упора для первой колесной пары; поперечный элемент (30), соединяющий обе боковые балки и содержащий два косых сегмента (31), объединенных центральной частью (32), которая направлена в сторону конца (25) поддона; выемку (35), расположенную между колесным упором и поперечным элементом, которая имеет ширину, постепенно уменьшающуюся от боковых балок к центральной части, и в которую опускается первая колесная пара независимо от типа колесной базы и ширины колеи автомобиля.

Изобретение относится к транспортному средству с удлиненной продольной конструкцией для погрузочно-разгрузочного устройства с приводом от двигателя. Грузы (2) загружаются/разгружаются в грузовом пространстве с помощью погрузочно-разгрузочного устройства (5) с приводом от двигателя, которое выполнено с возможностью перемещения вдоль продольных направляющих рельсов (7), поддерживаемых транспортным средством (3).

Изобретение относится к перевозке грузов, а именно к перевозке грузов, размещенных на поддоны. Захват для захватывания, перемещения, ориентирования и установки поддона содержит захватывающие средства для захватывания поддона на продольных боковых элементах указанного поддона.

Настоящая группа изобретений относится к устройству для запирания/отпирания поддона на опорной конструкции в предопределенном положении, содержащему средства включения, предназначенные для включения и выключения запирания поддона, характеризующемуся тем, что средства включения содержат штыри, приводные элементы, съемные исполнительные средства.

Первое изобретение относится к способу загрузки грузов, в частности автомобилей и/или товаров, в грузовое пространство, находящееся на транспортном средстве или в контейнере, разграниченное элементами конструкции по меньшей мере одного дорожного или рельсового транспортного средства или контейнера с грузами, содержащими, в частности, автомобили и/или товары, состоящему в использовании моторизированного манипулятора, связанного с транспортным средством, для перемещения грузов из-за пределов грузового пространства в положение, в котором их погружают на элементы конструкции в грузовом пространстве и наоборот.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к электрическим машинам с постоянными магнитами. Технический результат – повышение надёжности крепления магнитов, снижение колебаний крутящего момента.
Наверх