Патенты принадлежащие САФРАН ЭЛЕКТРОНИКС ЭНД ДИФЕНС (FR)

Изобретение относится к инерциальному измерительному устройству, содержащему два элемента: блок датчиков и инерциальный датчик, причем первый из указанных элементов снабжен стойками, каждая из которых имеет поверхность, к которой прилегает опорная поверхность второго из указанных элементов, прижимаемая силой, по существу перпендикулярной указанным поверхностям, причем указанная сила создается одним элементом крепления, причем указанные стойки имеют такую форму и такие размеры, чтобы обеспечить возможность деформирования стоек под действием термомеханического напряжения, возникающего в рабочем диапазоне температур измерительного устройства, таким образом, чтобы избежать какого-либо проскальзывания указанных поверхностей относительно друг друга под действием данного напряжения; и обеспечить удержание датчика в требуемом положении, обеспечивая при этом лишь ограниченную передачу вибрации и совместимость с работой датчика.

Изобретение относится к устройству управления полетом летательного аппарата. Изобретение относится к устройству, содержащему рычаг управления, связанный с рамой, на которой установлены первый блок, соединенный с рамой, второй блок, соединенный с первым блоком, при этом рычаг управления соединен со вторым блоком, первый трансмиссионный вал, установленный с возможностью поворота относительно рамы, первый механизм соединения рычага управления с первым трансмиссионным валом так, чтобы поворот рычага управления вокруг первой оси (Х) вызывал вращение первого вала вокруг четвертой оси (А), второй трансмиссионный вал, установленный с возможностью поворота относительно рамы, второй механизм соединения рычага управления со вторым трансмиссионным валом так, чтобы поворот рычага управления вокруг второй оси (Y) вызывал вращение второго вала вокруг шестой оси (D), площадку, соединенную с рамой, при этом второй механизм соединения установлен с возможностью поворота на площадке и установлен с возможностью поворота на рычаге управления.

Изобретение относится к устройствам пилотирования и касается активной ручки управления, содержащей встроенную силовую обратную связь. Устройство содержит вал и рычаг управления, магнитный тормоз, привод силовой обратной связи, источник тока привода, подвижный магнитный элемент, средства отдаления.

Изобретение относится к оптоэлектронному оборудованию для оказания помощи при пилотировании воздушного судна. Оборудование содержит первый набор из трех камер, расположенных на воздушном судне, для формирования панорамной полосы из данных, передаваемых тремя камерами первого набора, и второй набор из трех камер, расположенных на воздушном судне, для формирования панорамной полосы из данных, передаваемых тремя камерами второго набора.

Изобретение относится к способу оценки навигационных данных наземного транспортного средства, содержащему этапы, на которых: принимают инерциальные данные, считанные (100) инерциальным датчиком, принимают параметры геометрии и ориентации проходимой дороги, интегрируют (106) данные на основе параметров для получения навигационных данных, включающих в себя перемещение транспортного средства относительно дороги, измеренное в направлении (Zr, Yr), при этом транспортное средство может перемещаться в этом направлении только в ограниченном интервале, не покидая дороги, оценивают (108) погрешность в полученных навигационных данных посредством решения системы уравнений в предположении, что отклонение между вычисленным перемещением и контрольным перемещением образует погрешность перемещения транспортного средства параллельно направлению, при этом контрольное перемещение имеет значение, меньшее или равное длине указанного интервала, корректируют (110) полученные навигационные данные на основании оцененной погрешности.

Изобретение относится к области инерциального измерения и, в частности, но не исключительно, к области инерциальной навигации. Инерциальный блок содержит инерциальное устройство (1) отслеживания, оснащенное контактными зажимами (10), обеспечивающими крепление инерциального устройства на опорной раме (100).

Телескоп содержит крепежную площадку, первичное зеркало, установленное на передней стороне площадки, и вторичное зеркало, удерживаемое держателем напротив первичного зеркала. Держатель содержит первичное кольцо, проходящее вокруг первичного зеркала, вторичное кольцо, установленное вокруг вторичного зеркала, и стойки, соединяющие вторичное кольцо с первичным кольцом.

Изобретение относится к области получения изображений и касается инструмента получения изображений для контроля целеуказания. Инструмент содержит объектив, матричный датчик изображения и фильтр.

Изобретение относится к устройствам захвата изображений, а именно к датчику изображения, содержащему матрицу Байера. Техническим результатом является восстановление мультиспектрального изображения посредством датчика изображения, использующего матрицу Байера, чувствительную к двум полосам длин волн, с генерированием существенной дисперсии оптического импульсного отклика.

Изобретение относится к устройству для визуального наблюдения для пилота летательного аппарата, содержащему: держатель (10), предназначенный для размещения на голове пилота летательного аппарата; поверхность (12) отображения; средства (15) отображения, расположенные на держателе и выполненные с возможностью отображения объектов дополненной реальности на поверхности отображения; средства (18) считывания, выполненные с возможностью считывать в режиме реального времени первые данные, отображающие положение и ориентацию держателя, вторые данные, отображающие положение и ориентацию кабины летательного аппарата, третьи данные, определяющие габаритные зоны (30), занятые оборудованием кабины, а также объекты дополненной реальности; средства (19) обработки, выполненные с возможностью определять в режиме реального времени положение объектов дополненной реальности так, что все объекты дополненной реальности располагаются снаружи габаритных зон, когда они отображаются на поверхности отображения.

Настоящее изобретение относится к устройству отслеживания цели, использующему фотодетектор с квадрантами. Техническим результатом изобретения является повышение скорости нахождения положения пятна, проецируемого на детектор с квадрантами, если это пятно ограничено единственным квадрантом, посредством устройства, которое более устойчиво к вибрациям или к температурным изменениям, потребляет меньше электроэнергии, которым легче управлять, и которое обладает более высоким качеством передачи.

Настоящее изобретение относится к области оптического обнаружения и, в частности, обнаружения световых пятен, отражаемых или излучаемых объектами, с целью позиционирования объектов в трехмерном пространстве.

Телескоп содержит крепежную площадку (1), первичное зеркало (100), установленное на передней стороне (2) площадки, и вторичное зеркало (200), удерживаемое держателем (300) напротив первичного зеркала. Первичное зеркало соединено с площадкой при помощи крепежных элементов (10), каждый из которых имеет основание (11), закрепленное на площадке, и противоположно основанию – опорный подшипник (12), в который скользящей посадкой заходит ось (20).

Изобретение относится к области оптики и, в частности, касается телескопа, используемого для наблюдения и визирования. Заявленный телескоп содержит крепежную площадку, первичное зеркало, установленное на передней стороне площадки, и вторичное зеркало, удерживаемое держателем напротив первичного зеркала.

Изобретение относится к области оптики и, в частности касается телескопа, используемого для наблюдения и визирования. Заявленный телескоп содержит крепежную площадку, первичное зеркало, установленное на передней стороне площадки, и вторичное зеркало, удерживаемое держателем напротив первичного зеркала, при этом держатель содержит первичное кольцо, установленное вокруг первичного зеркала, вторичное кольцо, установленное вокруг вторичного зеркала, стойки, соединяющие вторичное кольцо с первичным кольцом, и средство механического разделения вторичного зеркала относительно первичного зеркала.

Изобретение относится к способу мониторинга устройства типа электромеханического привода, содержащего трехфазный электрический двигатель. Способ мониторинга содержит этапы, на которых измеряют трехфазные токи, которые питают трехфазный электрический двигатель, проецируют измеренные трехфазные токи в системе координат Парка.

Передняя рукоятка огнестрельного оружия содержит площадку (4), предназначенную для соединения с оружием, и ручку (8) для удержания рукоятки, соединенную с площадкой и выполненную таким образом, что имеет предназначенные для размещения пальцев пользователя места (9).

Изобретение относится к области авиационных приводов и, более конкретно, к области приводов механизма реверса тяги турбореактивных двигателей. Привод (1) содержит винт (15), установленный с возможностью вращения на корпусе (8), гайку (19), соединенную с перемещаемым элементом и посаженную на винт (15) с возможностью перемещения.

Индуктивный датчик тока, содержащий обмотку (13) возбуждения, модуль (20) возбуждения, предназначенный для генерирования напряжения возбуждения (Ve), измерительную обмотку (14), в которой проходит индуцируемый ток измерения (Iim), синхронный демодулятор (22) измерения, предназначенный для умножения индуцируемого тока измерения на сигнал демодуляции с частотой 2.f0, чтобы получить напряжение, характеризующее измеряемый ток.

Изобретение относится к блокируемым электромеханическим приводам. Привод (1) содержит винт (15), проходящий вдоль продольной оси, гайку (19), посаженную на винт (15) и оснащенную средствами (24) соединения с перемещаемым элементом (2), пассивное устройство (40) блокировки перемещаемого элемента (2) в убранном положении.

Изобретение относится к устройству (1) определения местоположения цели. Устройство содержит: камеру (2), ориентируемую в ориентации для наблюдения цели, чтобы камера могла снять изображение цели, и в ориентации для наблюдения звезды, чтобы камера могла снять по меньшей мере одно изображение звезды; блок (4) инерциальных датчиков, выполненный с возможностью вычисления данных положения и данных ориентации камеры (2); модуль (6) коррекции, выполненный с возможностью применения коррекции по звезде к указанным данным, вычисленным на основании изображения звезды, чтобы выдавать скорректированные данные; модуль (8) определения местоположения, выполненный с возможностью оценки положения цели (Т) на основании изображения цели (Т) и скорректированных данных; интерфейс связи с постом оператора, при этом камера (2) переходит из одной ориентации в другую в ответ на получение через интерфейс команды, переданной с поста оператора.

Электромеханическое устройство приведения в движение подвижной поверхности (11, 12) управления полетом, состоящей из кожуха (20), шарнирно соединенного с конструкцией летательного аппарата вокруг оси (21) вращения, содержит не менее двух электрических двигателей (51) для приведения во вращение кожуха вокруг оси вращения, силовую цепь (52) и цепь (53) управления для обеспечения питания и для управления каждым из двигателей, устройство ограничения противодействующих усилий, создаваемых электрическими двигателями.

Изобретение относится к способу оценки внешней силы, действующей на электрогидростатический привод, при этом привод содержит гидроцилиндр, включающий в себя первую камеру, вторую камеру и поршень, находящийся между первой камерой и второй камерой; насос, выполненный с возможностью нагнетания текучей среды в камеры для управления перемещением поршня; и электрический двигатель, приводящий в действие насос; при этом способ включает этапы, на которых: при помощи по меньшей мере одного наблюдателя состояния (21, 22) оценивают динамическую составляющую и статическую составляющую эквивалентной разности давлений текучей среды между первой камерой и второй камерой на основании скорости вращения электрического двигателя, положения поршня и тока питания электрического двигателя, при помощи модуля (23) пост-обработки оценивают внешнюю силу как комбинацию оценочных динамической составляющей и статической составляющей разности давлений текучей среды.

Изобретение относится к области распознавания символьных данных. Технический результат заключается в повышении надежности сбора и записи данных отчета летательного аппарата.

Изобретение относится к приводу (10) по меньшей мере для одной подвижной рулевой поверхности (3.1, 3.2, 4.1, 4.2), содержащему по меньшей мере два приводных органа (30) для перемещения подвижной рулевой поверхности между двумя крайними положениями и двигатель (20), связанный с приводными органами по меньшей мере через одну линию передачи вращательного движения, причем каждый приводной орган содержит приводную шестерню (31.1, 31.2).

Группа изобретений относится к способу и системе обеспечения автоматической посадки летательного аппарата на взлетно-посадочную полосу, устройству обработки данных для осуществления способа. Способ заключается в том, что оценивают место и ориентацию летательного аппарата, измеряют высоту полета, азимут относительно контрольной точки, управляют летательным аппаратом вдоль заданной траектории от точки возвращения (А) до заданной точки захвата (В), управляют летательным аппаратом вдоль заданной траектории от точки захвата (В) к точке захода на посадку (С), управляют летательным аппаратом от точки захода на посадку (С) до точки приземления (РА).

Изобретение относится к области навигационного приборостроения и может найти применение в системах оценки подвижных транспортных систем. Технический результат – повышение точности.

Группа изобретений относится к микроэлектромеханическим системам (MEMS). Датчик ускорений, содержащий электроды, образующие конденсаторы, емкость которых меняется как функция расстояния между электродами, блок управления выполнен с возможностью измерения емкостей и с возможностью выполнения операции управления, которая содержит выборочно стадию точного управления, на которой прикладывают первое напряжение между одним из неподвижных электродов и подвижным электродом, в то время как другой неподвижный электрод находится под таким же потенциалом, как и подвижный электрод; и стадию расширенного управления, на которой прикладывают второе напряжение между одним из неподвижных электродов и подвижным электродом, а другой неподвижный электрод находится под таким же потенциалом, как и подвижный электрод, при этом второе напряжение по абсолютному значению больше, чем первое напряжение.

Изобретение относится к области мониторинга оборудования летательного аппарата. Техническим результатом является расширение арсенала технических средств.

Группа изобретений относится к способу направления летательного аппарата в зоне руления аэродрома и устройству обработки данных системы направления. Для направления летательного аппарата определяют возможные будущие траектории руления поблизости от него, получают команду, относящуюся к траектории следования, направляют летательный аппарат по траектории, соответствующей указанной команде.

Изобретение относится к устройству защиты от заброса оборотов двигателя летательного аппарата. Устройство содержит: источник (S) напряжения, выполненный с возможностью выдавать напряжение отрицательной или положительной полярности, логическое устройство (ECA) управления, последовательно соединенное с источником (S) напряжения, первый и второй электронные блоки (ECU#1 и ECU#2), последовательно соединенные с источником (S) напряжения и с логическим устройством (ECA) управления, причём каждый электронный блок содержит соответственно первый и второй датчики скорости, а также первый и второй нормально замкнутые выключатели.

Изобретение относится к области навигационного приборостроения и может найти применение в системах навигации и позиционирования подвижных транспортных средств. Технический результат - расширение функциональных возможностей.

Группа изобретений относится к способу и системе управления полетом летательного аппарата. Система управления полетом содержит два блока обработки для управления приводом двигателя летательного аппарата, не менее двух датчиков для каждого блока обработки, аварийные средства связи.

Изобретение относится к устройству ручки управления полетом летательного аппарата. Например, устройство является устройством ручки управления общим шагом винта вертолета.

Изобретение относится к средствам проверки неразрывности передачи данных между главным входным блоком и главным выходным блоком. Технический результат заключается в повышении надежности передачи данных.

Устройство (1) управления полетом летательного аппарата содержит корпус (2), рычаг (4), установленный с возможностью вращения относительно корпуса (2) вокруг центра вращения (О), первый приводной вал (31), второй приводной вал (32) и третий приводной вал (33).

Изобретение относится к дистанционно управляемой системе. Технический результат заключается в обеспечении координации в цепи контроля и управления с возможностью использования как на земле, так и на борту аппарата интерфейсов и блоков с низким уровнем критичности одновременно с интерфейсами и блоками с более высоким уровнем критичности.

Вооруженная оптоэлектронная турель включает в себя корпус (3), поворачивающийся вокруг оси (Z) курсового угла, орудие (15), неподвижно соединенное во вращении с корпусом (3) вокруг оси (Z) курсового угла и установленное с возможностью поворота вокруг первой оси (Х1) угла места цели, и оптоэлектронный прицел (6), установленный с возможностью поворота вокруг этой же оси (Z) курсового угла независимо от поворота корпуса (3) вокруг оси (Z) курсового угла.
Система управления полетом летательного аппарата содержит два блока обработки, средства двухсторонней связи между первым и вторым блоками обработки, выполненные с возможностью быть активными одновременно, аварийные средства связи, содержащие сеть датчиков или приводов и защищенную бортовую сеть для авионики.

Изобретение относится к способу контроля электромеханической приводной системы, содержащей инвертор, двигатель и привод. Для контроля электромеханической системы оценивают определенным образом падение напряжения питания двигателя, связанное с дефектами инвертора, оценивают коэффициент электромагнитного момента двигателя с учетом оценочного падения напряжения и рабочих данных, вычисляют электромагнитный момент двигателя на основании коэффициента электромагнитного момента и рабочих данных определенным образом.

Группа изобретений относится к способу автоматической посадки летательного аппарата (ЛА) на взлетно-посадочную полосу (ВПП), устройству обработки данных и системе обеспечения посадки. Для автоматической посадки ЛА из точки возвращения до точки приземления в фазе обратной навигации ведут ЛА из точки возвращения в направлении индикатора отклонения курса, определяют место ЛА в заранее определенной точке на одной линии с индикатором, ведут ЛА вдоль заранее определенной траектории от точки захвата до заранее определенной точки захода на посадку, в фазе обеспечения посадки ведут ЛА от точки захода на посадку до точки приземления на ВПП.

Группа изобретений относится к электрическим системам управления полетом для летательного аппарата в двух вариантах. В первом варианте система содержит аэродинамические рули и рукоятку для управления ими, средство управления пилотированием, средство вычисления положения рулей, три главных линии однонаправленной связи средств управления пилотированием.

Способ навигации беспилотного аппарата в присутствии по меньшей мере одного постороннего летательного аппарата в зоне пространства, окружающего беспилотный аппарат, согласно которому на основании мощности принимаемого сигнала вычисляют оценочное расстояние между беспилотным аппаратом и посторонним летательным аппаратом и подтверждают его, если оценочное значение данных позиционирования, вычисленное беспилотным аппаратом с использованием оценочного расстояния, по существу, соответствует измеренному значению данных позиционирования.

Изобретение относится к области позиционирования. Техническим результатом является повышение точности позиционирования в здании, например, при спасательных операциях или во время работы пожарных.

Изобретение относится к приводам с блокировкой. Технический результат состоит в обеспечении объединения элемента блокировки заклиниванием и ограничителя усилия.

Изобретение относится к технологиям сетевой связи. Технический результат заключается в повышении скорости передачи данных.

Изобретение относится к области приборов визуального наблюдения в дневное или ночное время и, в частности, к оптоэлектронной системе наблюдения в видимой области или инфракрасной области. Заявленная оптоэлектронная система наблюдения содержит съемочное устройство, включающее по меньшей мере один датчик, установленный сзади вариообъектива, имеющего спереди группу подвижных линз и сзади группу неподвижных линз, ограничивающую по меньшей мере первое пространство со сходящимися лучами, и блок управления, связанный со съемочным устройством и с вращающимся оптическим элементом, который установлен с возможностью вращения вокруг первой оси и жестко соединен с приводным блоком, управляемым блоком управления для изменения поля, воспринимаемого датчиком, относительно первой оси, независимо от движения съемочного устройства.

Группа изобретений относится к моторизованной наводке или ориентации элемента в заранее определенном направлении и, в частности, к совмещению орудия с линией визирования. Способ управления устройством наводки содержит этапы, на которых производят автоматическое регулирование привода двигателя в зависимости от разности между номинальным заданным значением скорости и измерением датчика угловой скорости, и в случае насыщения определяют поправочное значение номинального заданного значения скорости в зависимости от отклонения между контрольным инерциальным положением перед насыщением и текущим инерциальным положением и применяют поправочное значение к номинальному заданному значению скорости.

Изобретение относится к ротору электродвигателя. Ротор (3) электродвигателя содержит магнитопровод (4), закрепленные на нем по окружности магниты (5) и провод (6), намотанный соприкасающимися витками на магнитопровод (4) и магниты (5).

Изобретение относится к устройству соединения схемы или радиочастотного компонента, напечатанных на мягкой подложке, с коаксиальным проводом. Технический результат – создание устройства, позволяющего соединить напечатанные на подложке схему или радиочастотный компонент с коаксиальным проводом, не повреждая мягкую подложку.
Наверх