Патенты принадлежащие СЕРЕС ИНТЕЛЛЕКЧУАЛ ПРОПЕРТИ КОМПАНИ ЛИМИТЕД (GB)

Изобретение относится к усовершенствованным блоку твердооксидного топливного элемента на металлической подложке, батареям топливных элементов, сборкам батарей топливных элементов и способам их изготовления.

Изобретение относится к усовершенствованным блоку твердооксидного топливного элемента на металлической подложке, батареям топливных элементов, сборкам батарей топливных элементов и способам их изготовления.

Изобретение относится к устройствам узла пакетов топливных элементов, в частности к устройству сжатия пакета топливных элементов, и к способам их формирования. Узел пакетов топливных элементов (10) включает металлическую опорную пластину (20), на которой установлен по меньшей мере один пакет (30) топливных элементов и металлическая концевая пластина (40), каждый пакет состоит из по меньшей мере одного слоя (50) пакета топливных элементов, который содержит по меньшей мере один топливный элемент (101, 102) и по меньшей мере одну электрически изоляционную прокладку (110) сжатия, при этом к опорной и концевой пластинам прикреплена юбка (130), охватывающая пакет и находящаяся под натяжением между пластинами, с тем чтобы поддерживать силу сжатия через пакет, в результате чего устраняя необходимость в соединительных стержнях.

Изобретение относится к пакету блоков среднетемпературных твердооксидных топливных элементов на металлическом носителе с улучшенным сроком службы и долговечностью. Пакет (1) блоков (10) среднетемпературных твердооксидных топливных элементов на металлическом носителе содержит металлическую подложку (12), дистанцирующий элемент (22) и соединение (30), каждый из которых в себе имеет отверстия (34) под стягивающие болты, отверстие впуска (33) топлива, отверстие выпуска (32) топлива и выпуск (17) воздуха, при этом пустоты (34) для болта сформированы путем совмещения отверстий под болты, и дополнительная пустота (17) - путем совмещения выпусков воздуха, при этом пустоты вентилируются, например, в окружающую среду или в дополнительную пустоту, чтобы предотвратить накопление топлива, влаги или ионов.

Изобретение относится к области энергетики. Узел вихревой горелки включает: полый продольно вытянутый корпус, проходящий вдоль центральной оси и имеющий первый конец и второй конец, концевую стенку на первом конце, стенку горелки, расположенную между первым концом и вторым концом и образующую первый объем от первого конца до стенки горелки и второй объем от стенки горелки до второго конца, впуск окислителя в первый объем, по меньшей мере один полый продольно вытянутый блок горелки, имеющий первый конец блока горелки, проходящий снаружи отверстия в концевой стенке от первого объема, причем блок горелки проходит через отверстие в стенке горелки от первого объема ко второму объему ко второму концу блока горелки и образует внутренний объем блока горелки, и включает в себя: вихревой смеситель с осевым завихрением, размещенный внутри блока горелки и расположенный между первым концом блока горелки и вторым концом блока горелки, причем вихревой смеситель включает в себя множество лопаток, имеющих внутренний диаметр и наружный диаметр, первую сторону, направленную и открытую в первый объем, и вторую сторону, направленную и открытую во второй объем, первый впуск топлива в первый объем, причем первый впуск топлива расположен радиально внутри наружного диаметра множества лопаток, и второй впуск топлива во второй объем, ближний ко второму концу блока горелки, расположенный радиально внутри наружного диаметра множества лопаток, причем каждый по меньшей мере один блок горелки образует первую точку, которая является точкой вдоль центральной оси, наиближайшей к первому концу, где плоскость, перпендикулярная центральной оси в упомянутой точке, пересекает множество лопаток вихревого смесителя блока горелки; образует вторую точку, которая является точкой вдоль центральной оси, самой дальней от первого конца, где плоскость, перпендикулярная центральной оси в упомянутой точке, пересекает множество лопаток вихревого смесителя блока горелки; и образует геометрическую среднюю точку вдоль центральной оси, равноудаленную от первой точки и второй точки, при этом каждый первый впуск топлива расположен в точке в осевом направлении относительно центральной оси между впуском окислителя и вихревым смесителем, которая пересекается с плоскостью, перпендикулярной центральной оси и пересекающейся с точкой вдоль центральной оси между 1 и 2 эквивалентными диаметрами окружностей проходного сечения первого впуска топлива из первой точки, и каждый второй впуск топлива расположен в точке между первым впуском топлива и вторым концом, которая пересекается с плоскостью, перпендикулярной центральной оси и пересекающейся с точкой вдоль центральной оси, равной или менее, чем внутренний диаметр множества лопаток из геометрической средней точки.

Изобретение относится к области электротехники, а именно к улучшенному устройству батарейного узла среднетемпературного топливного элемента, рабочая температура которого, как правило, составляет 450-650°C, и может быть использовано при изготовлении батарейных узлов, в которых имеется значительная разница между рабочими напряжениями элементов при данном рабочем режиме батареи, для предотвращения повреждения батареи топливных элементов.

Изобретение относится к области электротехники, а именно к системе на основе среднетемпературных твердооксидных топливных элементов (СТ-ТОТЭ), содержащей: (i) по меньшей мере одну батарею топливных элементов, содержащую по меньшей мере один среднетемпературный твердооксидный топливный элемент и имеющую анодный вход, катодный вход, анодный выход отходящего газа, катодный выход отходящего газа, и образующую отдельные пути потоков для потока входящего анодного газа, входящего катодного газа, отходящего анодного газа и отходящего катодного газа; и (ii) паровой реформер, предназначенный для риформинга углеводородного топлива в продукт риформинга и имеющий вход реформера для входящего анодного газа, выход реформера для выпуска входящего анодного газа и теплообменник реформера, при этом упомянутый теплообменник реформера представляет собой прямоточный теплообменник в проточном сообщении с (i) упомянутым по меньшей мере одним входом окислителя и катодным входом упомянутой по меньшей мере одной батареи топливных элементов и (ii) упомянутым источником топлива и анодным входом упомянутой по меньшей мере одной батареи топливных элементов, и предназначен для теплообмена между упомянутым входящим катодным газом и упомянутым входящим анодным газом.
Наверх