Патенты принадлежащие Милованов Валентин Карпович (RU)

Предложена аварийная крэш-система, включающая сцепное устройство головного вагона, головной центральный, два головных боковых и межвагонные крэш-аппараты, в которой с целью обеспечения постоянства отрицательного ускорения при аварийном соударении каждый из крэш-аппаратов содержит редуцируемый продавливанием через матрицу крэш-элемент, выполненный в виде трубы, при этом превышение конструкционного рабочего хода головного центрального крэш-аппарата над конструкционным рабочим ходом бокового креш-аппарата составляет (0,4…0,8) м, начальное усилие деформации головного центрального крэш-аппарата составляет (1,8…2,2) начального усилия деформации бокового крэш-аппарата, усилие деформации концевых вагонных крэш-элементов составляет (1,1…1,3) удвоенного усилия деформации бокового крэш-аппарата, а суммарная энергоемкость головных крэш-аппаратов по меньшей мере вдвое превосходит суммарную энергоемкость концевых вагонных крэш-аппаратов.

В предложенном устройстве, содержащем головную часть сцепки, поглощающий аппарат, устройство для передачи усилий раме единицы подвижного состава и крэш-аппарат с трубчатым крэш-элементом, один из концов крэш-элемента заправлен в матрицу, установленную в отверстии устройства для передачи усилий раме единицы подвижного состава, предпочтительно выполненное в виде плиты с отверстием, с образованием между ними двухподвижной кинематической пары, а поглощающий аппарат установлен между головной частью сцепки и вторым концом крэш-элемента.
Наверх